Да хрен его знает, тут то пробки, то сам зажигать начну ))) Да и расход у Джимника в основном от прокладки и диаметра колёс зависит.
Вот заметил температура чуть-чуть повыше стала, может погода? )))
Отключение ЕГР (и его демонтаж) тоже плюс в плане мощности
В АДАКТе сказали что не влияет никак на приход.
Вообщем надо делать , насколько я понял .
Ага, можно! Мне понравилось, а я привередливый ужас какой, такого ещё поискать ))))
мне тут прошивку , которую залили Abcom' у
Ну не совсем, но именно про низы вспомнить. А там какой бензин, думаю не имеет значения особенно. У моей прошивки, при ориентации на 98-ой и на 95-ом БиПишном алтимейте ни один палец не звякнул и ехало отлично. Возможно на голимом 95-ом и будет звяк-звяк, но утверждать не буду, как и специально гамном заливаться для эксперимента )))))
Прошивку заливали через OBD порт или снимали мозги , подпаивали проводки ?
Мне через "снимали-паялись", а после 9-го (если не забыл, но посмотрите, выше писал точно с какого) года вроде и через ОБД можно. Но снимать моск полюбас надо, чтобы определить конкретную модель вашего мозга.
Но мне паять понравилось, и, думаю, это понадёжней, чем через ОБД, так как контакты на нашем ОБД гамно-гамном ))) вдруг во время шитья отвалится?! (((
=============================
Записался на 16-ое марта )))
Ждитя )))
==================================
И так, ликуйте обладатели М15А!
Сегодня получили густавский Джимник. К сожалению для спацменоф найти зону кода в прошивке, где отключается ИММО не получилось пока, машина потребовалась своему хозяину )))) Может Егор2 даст своего "красного коня" на подольше, тогда, возможно, удастся найти кощеево яйцо! А пока увы...
НО! Алексей, в лице АДАКТа, подкорректировал в человеческое состояние прошивки М13А с двигателем М15А...
На обратном пути Густав просто ликовал всю дорогу! Детали он расскажет вам сам, завтра утром, но кое что скажу прям сейчас:
- холостые стали просто сказочными!
- при обычном разгоне почувствовать переключение коробки практически не возможно!
- Джимник стал просто ОГОНЬ! Разгон с 80-ти (при имитации обгона на трассе) до типа 100 и больше, для обгона типа Камазеева, происходит просто пулей, Саня чуть прижимает педаль, без всякого кик дауна, и Джимник улетает вперёд как ошпаренный!
Первые его ощущения, когда поехал проверить как там вообще:
Говорит: "еду, нажимаю чуть педальку, чтоб было 60км/ч, вдруг смотрю, а там уже 80!!!"
Мой мнение - вот это, самое первое впечатление, когда нога автоматом нажала для 60-ти, а получилось 80, самый крутой показатель успеха!
Ещё сашкины слова:
Даже без какой-либо прибавки мощности, то, как стал работать после прошивки двигатель, холостые и мягкость переключения, уже это одно стоит прошивки и тех денег, что ребята из АДАКТа за неё просят!
Автоматчикам с М13А, я думаю, тоже будет приход, просто автоматом проще почувствовать приход, чем на ручке!
И БЛИН, Я ХОЧУ М15А!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))
Этот хад так улетал от меня на МКАДе.... Мне пришлось включить "турбину" ))))
P.S. да, бензина я меня не стало есть больше, средний расход до города Электрической стали одинаковый, что первый раз, что второй, что третий, что четвёртый...
Сегодня налил 98 алтимэйта, стало ещё интересней, чем после Хаспромовского 98-го.
Посмотрим что нам расскажет стенд!