Фаэтон_Адакт, Денис, и как это мозг может катализатор нагреть? )))) Бензинчику в него подкинуть? ))))
Элементарно.
Подогреватель кислородного датчика на выходе из ката является по совместительству датчиком температуры
Если кат не достиг требуемой температуры - значит в нём недостаточно протекает окислительный процесс с выделением тепла.
Для начала работы ката его нужно прогреть.
ЭБУ управляет впрыском таким образом, чтобы горение смеси продолжалось в выпускной системе (что и приводит к выгоранию выпуска у непрошитых под Е2 машин с неисправным катом, иногда он вообще оплавляется - но это другая история)
Для этого мотор работает на позднем зажигании а это потеря можности и рост расхода.
также есть системы с подачей вторичного воздуха перед катализатором.
этом случае мотор работает ещё и на богатой смеси. что также не гуд для потребительских качеств авто
при переводе на Е2 ВСЕ ЭТИ РЕЖИМЫ отключаются,а также контроль за работой ката и драйверная диагностика кислородного датчика, а также при необходимости клапанов егр, вентиляции бака, вторичного воздуха и других "экологических" устройств
тут ещё говорилось о Пиассини
так вот
Пиассини это чисто девайс для чтения-записи ЭБУ
и далеко не единственный
для работы с интерфейсом JTAG что используется во многих сузуки есть например прибор K-TAG
поэтому НИКАКОЙ связи с прошивками от Пиассини у нас нет.
Мы используем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО прошивки ООО АДАКТ
Автор Бразговский Александр - профессионал высочайшего класса
на его софте в России ездят сотни тысяч авто
СПАСИБО за внимание
пысы мен кажется, ребята. со стендами вы просто зря тратите деньги и время. Дело конечно хозяйское
но
ездить ведь не на графиках а на всё том же "жопомере"