В следующий раз , сегодня не получилось . Записался на следующее воскресенье.Ну отчет будет ?
То есть всё по графикам осталось как было или это ты со старого заезда отчёт выложил?Первый заезд на стенд сделал.
По сравнением с двух годичной давности замером мощность на 1,5 лошади спала. было 90, стало 88,5. Момент был средний около 128, теперь ближе с 120. Но может шины теперь позатёртей, или ещё что. Но, в принципе всё в пределах допуска и ошибки измерения. На сегодняшнем замере есть всплеск на 2,5 тыщах аж до 138 почти Ньютонов, потом спад к 2900 об до 120 и далее ровненько.
Да это вообще совершенно другое, это описание старого и просто повторение через два года на том же стенде. Я так понял, это всё на воде вилами.или это ты со старого заезда отчёт выложил?
А вот хренас два!Ну всё вписывается в эффект плацебо
Неа, не мой случай, я же говорю, надо перевести ощущения в мозжечок, и потом зафиксировать, либо его сбой, либо нет )))Не, если это плацебо, то зная, что ты сменил прошивку на старую, ты будешь искренне верить, что стало хуже
А ты посмотри, я уже когда на главной объяву кинул на тест моего Джимника. Но абы кому не дам ))) Ещё посмотрю )))Надо слепую проверку на нескольких людях.
Не вопрос, привозите два одинаковых джима , один прошиваю , в эбу прошитого кладу визитку , и отпускаем на пару часов на тесты , и после слушаем отзывы , после смотрим в котором визиткаНе, если это плацебо, то зная, что ты сменил прошивку на старую, ты будешь искренне верить, что стало хуже
Надо слепую проверку на нескольких людях. Даём машину с прошивкой и без, но не говорим, что залито в мозги. Собираем результаты, считаем статистическую погрешность и вуаля - гипотеза доказана или опровергнута
А можно визиточку то перекинуть ))))))))))))))))))))))))))))))))после смотрим в котором визитка
Да достаточно автоматчика первого прошить с М13А и всё должно стать на место!и после слушаем отзывы
нет не так:grin:!!!Как объяснить что своей *опой чувствуешь,что авто поменялось в лучшую сторону,а прибор кажет что нет.Я вот сейчас говорю про себя.......что после прошивки от адакт NSGV 2013г ДВС 2л АКПП- я реально охренел как она поехала!!!Имеется в виду , что чип тюнинг полная жопа , я так понял это фото
Я думаю, это правильно. У меня пока не Джимни. Но все свои иномарки - две бензиновые и одну дизельную я подвергал чип-тюнингу. Приход есть, пусть даже небольшой (а если это турбодизель, то большой)), но привыкаешь быстро и только откатившись на сток понимаешь, как грустно на нём ездить)).Я хочу сделать самую правильную "мерку" - привыкнуть к прошитому, по возможности подольше, и потом откатится назад на сток.
А я в 11-ый раз подтверждаю, что всё именно так.повторяю в 10й раз , стенд не может показать изменений в переходных режимах и режимах частичных нагрузок , так как замер происходит с педалью в пол.
Вот, вот и я об этом, рад, что моё мнение понятно! :drinks:привыкаешь быстро и только откатившись на сток понимаешь, как грустно на нём ездить)
А я???:cray2:забыл про меня-да????Но реальные приятные улучшения есть и это подтверждено уже двумя челами мне лично известными, это я и Густав.
Не правильно, правильно так:не верю я этим стендам
при замене мозгов вылезают проблемы с проводкой и иммобилайзеромбез замены эбу?
А разве ОБД не с заменой форсунок и мозгов от М18 это сделал свое Марфе?тут все так на М18А переходят