Ну значит нам разные вещи нужны. Меня статика не интересует, она и так понятна. Сколько есть момента, так оно и тянет )). Мы же большие мальчики и поэтому понимаем, что из 1,3 литра бензинового моторчика, что-то реальное вытянуть (в смысле добавить коней) - анрил! )))скорее статичное
А вот чутка оптимизировать переходные процессы - тут небольшая надежда имеется. Ну или исправить явные косяки заводского программописателя. У нас, вроде, косяков нет. )))
Это да, я пытался вычистить тему путём отправки ссылок на ненужные посты, по совету Большого Босса этого сайта, но какой-то шипко "вумный", шипко "супер", "шипко" важный (кто даже не знаю, оно не представилось) сказал, что если я ещё так сделаю, то меня он забанит навечно, так что терпите вод'ы и не ропщите! Вы типа не на своей кухне )))))Воды поналито много
Так я вроде уже несколько раз написал - да стоит.Кто сможет подытожить все вышесказанное в пару тройку предложений
- Лямбду удалят без следов и остатков ))
- На 15-ке оптимизируют "питание" двигателя с очень хорошим приходом! (по реакции Густава gustav096 )
- ЕГР Алексей удалять отказывается. Обращайтесь к нему за подробными разъяснениями, я испорченным телефоном работать не хочу.
- на 13-том оптимизация на малых и холостых оборотах вполне приятна и заметна,
- какой-то прибавки мощности на М13А я лично не ощутил, возможно на коробке автомате это будет чётко видно, так как на автомате влияние "прокладки" минимально.
Какие ещё вопросы остались?