Электрика Чип-тюнинг от ADACT

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
1 Декабрь 2008
3,886
2,077
0
45
Краснодар
Езжу на ...
JIMNYвод со стажем,SGV 2004г.в.,2л.,АКПП
http://www.drive2.ru/r/suzuki/1160476/
:tongue:
 

kutun

Бывает здесь
20 Февраль 2015
52
25
0
48
Езжу на ...
Шеви Лачик & Опель Корса
Связался с одной конторой, которая делает спортивные мозги. Ценник порядка 1300-2300 за мозги Vi-Pec/Link, 1000 за проводку, столько же за доводку на дино. Всё в долларах, то есть около 200к рублей
Отсюда вопрос - каких преимуществ даст этот гоночный мозг по сравнению с тем, чтобы заплатить 20к под персональную прошивку наших мозгов, чтобы оправдать такие цены :)
Ну если не против , то отвечу :
1 если нет возможности изменять калибровки родного эбу (тойоты бензин например большинство )
2 если на двигателе появились доп компоненты , например турбина или компрессор , а родной эбу не имеет свободных каналов для исполнительных механизмов и датчиков
(как пример , не давно , на рабочем G300 1989 года , с 103 мотором и мех. впрыском был установлен компрессор и электрические форсунки , естественно родной LE Jetronic не сможет всем этим рулить )
3 если на авто установлен Двс с другой марки авто , и родная электроника мотора (сам эбу) не возможно поженить с электроникой авто (например частая установка мотора М50 BMW на ВАЗы ).
4 когда родной эбу (на редком авто ) "наелся" и ремонт его не представляется возможным , а стоимость нового эбу сопоставима со стоимостью средне бюджетного авто (пример понтиак 81 года выпуска , на котором эбу просто "утерян за время долгой стоянки" и Америкосные торгаши попросили за него 7000 долл .

в остальных случаях в спорт эбу нет смысла
 

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
Ну тогда надо делать прошивку на М18 в родные мозги, в конце концов 20т не так и много. После майских займусь, раньше не успею.
 

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
Ещё интересный вопрос - насколько велика будет разница между настройкой карты с дино и без. В адакте дино же нету? А в том же r2racing дино есть, но стоить будет тысяч 40-50 :)
Как вообще делают карты в адакте? На основании каких показаний, не теоретический же только расчёт.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

kutun

Бывает здесь
20 Февраль 2015
52
25
0
48
Езжу на ...
Шеви Лачик & Опель Корса
в опу диностенд
писали уже что он замеряет и толку от таких замеров - только для драг рейсинга .
как и что описывать долго и лень
, но точно могу сказать что не только теория
 

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
У меня в гонке обычно либо тапка в пол, либо на тормозе :) Плюс, в отличие от тюнинга на стандартном двигателе, где надо только оптимизировать кривые, а полный газ по идее и так должен быть правильно настроен с завода, при свопе движка же изменяются все базовые параметры. Там и форсунки разные и дроссель. Стандартные мозги, конечно, со временем подстраиваются. Но у меня электричество часто выключается в сети бортовой, так что надо, чтобы со старта всё было прописано правильно.
Хотя гражданская эксплуатация, конечно, тоже важна. До каждой гонки ещё доехать надо.
П.С. А сколько по времени займёт разработка карты? Если день-другой, то я без проблем сделаю как мне только машину отдадут (надеюсь, на следующей неделе). Если много, то не факт что найду интервал, видимо только как с гонки вернусь после майских.
 

kutun

Бывает здесь
20 Февраль 2015
52
25
0
48
Езжу на ...
Шеви Лачик & Опель Корса
А без понятия , такого свапа я еще не видел , и что да как пока не знаю
изначально то она с 1.3 мотором была ?
и фотку бы платы эбу желательно увидеть , с ясно читаемой надписью на процессоре
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
Изначально была совершенно стандартной, 12-го года. Фотку пока сделать не смогу, машина у механиков, но не должно ничем отличаться от других свежих машин. То есть мозги использованы от М13.
По идее подход должен быть тот же, чтои со свопом на М15 или М16. Всё то же, только больше. Форсунки и дроссель производительнее. Знаю, что движок нормально заводится, но ещё не катался. Впрочем у других, кто ставил, проблем не возникало, мозги успешно адаптируются по лямбдам. Но явно не оптимально, плюс адаптация сбрасывается пр ипотере питания, а у меня это происходит регулярно. Собственно вообще вся бортовая сеть на размыкателях.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



kutun

Бывает здесь
20 Февраль 2015
52
25
0
48
Езжу на ...
Шеви Лачик & Опель Корса
ну будет фото - будет разговор
а так пока из пустого в порожнее
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
200
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
в опу диностенд
писали уже что он замеряет и толку от таких замеров - только для драг рейсинга .
как и что описывать долго и лень
, но точно могу сказать что не только теория
Не могли бы пояснить, что кроме теории и почему в опу диностенд. Очень интересен новый подход в двигательной технике.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Уже объясняли тут неоднократно, почему в опу диностенд.
Неа, если вы подгоните прям в офису Алексея крутой современный диностенд, он не откажется и, чисто теретически, польза от него будет. В остальных вариантах, именно в опу стенд. Уже я доказал это своими поездками на оные. Так, разве что общую разницу в двигателях увидеть, это ещё можно. А в остальных - в жопу! )))
Дино нужет стритсракерам, дабы верхушку снять. Нам, кому важен диапазон от 1К до 3К оборотов - этот стенд как мёртвому припарки.
Ну вот ещё Роме извергу, может стенд и нужен, остальным нет.
 

kutun

Бывает здесь
20 Февраль 2015
52
25
0
48
Езжу на ...
Шеви Лачик & Опель Корса
стенд в обычном понимании измеряет разгон при максимальной нагрузке (тапка в пол ) и больше не гугу .
он не дает инфо о динамике малых и частичных нагрузок , не дает ифы о эластичности мотора .
и уж тем более не даст инфы о смесях и детонации .
для драгстеров это и им подобных
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Garaj

Сергей
23 Декабрь 2012
209
51
0
51
г.Кустанай. г.Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008г.в АКПП. тапки 215/75/15 лифт+2, экспедиционник и люстра, лебёдка 6000"
abcom, Здравствуйте. Подскажите, при тестировании VOLO на стенде создалось мнение что это бесполезная вещь, а раз стенд не является показателем, может и VOLO не бесполезная игрушка. У многих испытателей этого чуда создавалось впечатление что Джим стал динамичнее.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Воло как раз утверждало, что оно дури даёт прибавку.

Да неа, что оно может сделать? коробочек с мигающими диодами? Оно принципиально не способно что-то изменить.

Тут люди руками меняют программу, и это реально видно, ну т.е. я по стенду ничего не вижу, а по приходу реально вижу. Да одно то, что машина перестаёт дёргаться на холостых уже достойное дело. На воло ничего я не ощутил. Тут заметил практически сразу.

Впрочем можете сами проверить это ВОЛО, оно всё ещё доступно. Как по мне, так только заменой мотора реальный приход можно получить, а просто перепрошивкой мозга только более мягкую и более гибкую работу мотора малых оборотах. Ну лично мне это очень понравилось!
Если бы Адакт тут тухляк нам задвигал, я бы так и сказал, вы меня знаете )))) Но это не так.

А ощущения "чуда" от воло были исключительно плацебо. И заметьте, они его предлагали только для автомата )))) На ручке другие мозги? )))))) Коробочные мозги же в ОБД не подключены, насколько я понимаю?
А динамичнее Джимник стал от того, что поставившие воло начинали тапку топить, в ожидании чуда, вот вам и увеличение динамики )))
 

Garaj

Сергей
23 Декабрь 2012
209
51
0
51
г.Кустанай. г.Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008г.в АКПП. тапки 215/75/15 лифт+2, экспедиционник и люстра, лебёдка 6000"
Впрочем можете сами проверить это ВОЛО, оно всё ещё доступно.
Спасибо, деньги на ветер выкидывать не хочу. Просто интересно было ваше мнение, человека который попробовал и воло и прошивку от Адакт. У меня нет причин не доверять вам, поэтому склоняюсь к замене двигла на М15А, а потом прошивка.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
200
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
стенд в обычном понимании измеряет разгон при максимальной нагрузке (тапка в пол ) и больше не гугу .
он не дает инфо о динамике малых и частичных нагрузок , не дает ифы о эластичности мотора .
и уж тем более не даст инфы о смесях и детонации .
для драгстеров это и им подобных
Все не так. Режим частичных нагрузок реализуется очень просто. Фиксируете частичное открытие дросселя, например его же настроечным винтом или упором под педаль газа и снова снимаете характеристику. Теперь уже частичную. При электронном управлении дросселем процедура сложнее, но у Джимника привод механический. Ну а для игр момент-обороты есть коробка передач. На автомате диапазон игры у гидротрансформатора довольно приличный около двух раз, это поболее чем даст перепрошивка. Ну и переключиться ручкой, особенно для спортсмена, лишний разок тоже не проблема. Поэтому основной интерес при тьюнинге конечно внешняя характеристика-газ в пол. И вообще, я понимаю обсуждение цвета машины красная или черная без цифр- нравися или нет. Но когда говорят о четких физических параметрах: мощность, момент, обороты, ускорение, скорость и не приводятся цифры, все мое нутро технаря-физика (более 50 лет живущего среди цифр) восстает. Может, конечно я тут единственный с такой специализацией, но у нас в физике тоько так. Если нет процедуры измерения чего-то, то это и не обсуждается. В балете все иначе. Там цифр нет. И это не значит, что балет хуже физики.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
склоняюсь к замене двигла на М15А, а потом прошивка.
Вот, это дело! Правильно! А воло я и так бы мог прислать, он Егору всё равно не нужно )))

Если нет процедуры измерения чего-то, то это и не обсуждается
Я так же привык только к конкретным цифрам. Ну а что же делать, если стенд показывает ничего в лучшем случае, а в эксплуатации авто стала другой? Причём объективно другой!
Вот поэтому и приходится учиться верить своим ощущениям, вопреки царству цифр )))
 

kutun

Бывает здесь
20 Февраль 2015
52
25
0
48
Езжу на ...
Шеви Лачик & Опель Корса
Все не так. Режим частичных нагрузок реализуется очень просто. Фиксируете частичное открытие дросселя, например его же настроечным винтом или упором под педаль газа и снова снимаете характеристику. Теперь уже частичную. При электронном управлении дросселем процедура сложнее, но у Джимника привод механический. Ну а для игр момент-обороты есть коробка передач. На автомате диапазон игры у гидротрансформатора довольно приличный около двух раз, это поболее чем даст перепрошивка. Ну и переключиться ручкой, особенно для спортсмена, лишний разок тоже не проблема. Поэтому основной интерес при тьюнинге конечно внешняя характеристика-газ в пол. И вообще, я понимаю обсуждение цвета машины красная или черная без цифр- нравися или нет. Но когда говорят о четких физических параметрах: мощность, момент, обороты, ускорение, скорость и не приводятся цифры, все мое нутро технаря-физика (более 50 лет живущего среди цифр) восстает. Может, конечно я тут единственный с такой специализацией, но у нас в физике тоько так. Если нет процедуры измерения чего-то, то это и не обсуждается. В балете все иначе. Там цифр нет. И это не значит, что балет хуже физики.
Ваше нутро может бастовать сколько угодно , это Ваше дело.
хотите 10 замеров в стоке и 10 в моде ,в разных режимах ?
не вопрос , оплатите , мы померим , или Вам за чужой счет все нужно ? то есть на халяву ?
не ,не прокатит
Вам интересна характеристика газ в пол ??? а зачем ? Вы так в обычной жизни ездите ?
я конечно понимаю что все физики теоретики всю жизнь сидели на бюджете , читай халявщики , привычка то за 50 лет наверно выработалась посильнее чем тяга к никотину , но тут другая ситуация , халявы не будет , хотите графиков - оплатите и получите .
в коммерческих отношениях только так , и не важно как у Вас в физике .
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
или Вам за чужой счет все нужно ?
Да нет Лёш, человек о другом, как я понял о том, что если не измеряется улучшение в конкретных цифрах, значит всё это фуфел.
Но, если я ошибаюсь и имеется ввиду "дайте конкретные цифры и тогда я вам поверю!", тогда да, за ваши деньги любой каприз )))))


P.S. а вообще я не очень понимаю для чего мутить воду и устраивать теоретический дискусс когда Джимника нет и никакой другой авто нет желания перешивать?
"Чиста пофлудить из любопытства?" ))))) В приниципе не запрещено, но какой смысл?
:smoke:
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
200
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Ну вот и на мою личность перешли. Это конечно сильный аргумент в технической дикуссии.
Вспоминаю, что в дискуссии о ВОЛО для Джимника, распространительница ВОЛО на мои чисто технические замечания и сомнения тоже стала обсуждать не технику, а мою личность.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ну вот и на мою личность перешли
А как вы хотели? Сами же к этому движение сделали ))))

Ну а с воло продавцами сравнивать сию тему как-то совсем не комильфо, на мой взгляд конечно )))
И уж, тем более, переносить ответы вам в тех обсуждениях на ответы тут, вы уж простите, это как минимум ... )))
 

kutun

Бывает здесь
20 Февраль 2015
52
25
0
48
Езжу на ...
Шеви Лачик & Опель Корса
Ну вот и на мою личность перешли. Это конечно сильный аргумент в технической дикуссии.
Вспоминаю, что в дискуссии о ВОЛО для Джимника, распространительница ВОЛО на мои чисто технические замечания и сомнения тоже стала обсуждать не технику, а мою личность.
Не каких переходов на личности , товарищ физик теоретик со стажем .
Тут только коммерция , хотите кучу замеров , оплатите и получите .
Это вам не на гос. Бюджете сидеть , тут за любые капризы ( ой, теоретические изыскания) заплатить нужно , из собственного кармана .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksh

Сузуковод со стажем
12 Октябрь 2010
1,131
347
83
Оренбург
Езжу на ...
Субару Аутбэк + Ниссан Микра
А если оптимизация?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
увеличение расхода топлива неизбежно
Совершенно не обязательно.
Установить новый электронный блок управления двигателем (может увеличить мощность до 30л.сил)
Вот в это, точно, не поверю!
Чем больше мощность, тем больше необходимо энергии
Не всегда, только при, как ты ниже написал:
Но при резком увеличении оборотов, потребление топливо может вырасти
При спокойной езде расход существенно ниже. Думаю это тупа за счёт некоторого повышения КПД, или просто не надо тапку давить так сильно, как раньше, чтобы получать то, что требуется.
Ну а в обще, конечно да, замена ДВС это самый реальный, и практически единственный, в нашем случае, способ реально увеличить мощность авто )))
 
Последнее редактирование модератором:

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
Как можно увеличить мощность:
2.Демонтаж старой выхлопной системы и установка системы с уменьшенным диаметром труб (5-15л.сил)
3.Сменить штатную трубу на трубу с увеличенным диаметром (меняется часть трубы, которая находится после каталитического нейтрализатора.) (1-5л.сил)
Я вот этого не понял. Как так, сужая выхлоп (увеличивая сопротивление воздуха), мы добавляем аж 15 сил. И ещё потом снова расширяя трубу, получаем ещё 5. Ерунда какая-то.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

kutun

Бывает здесь
20 Февраль 2015
52
25
0
48
Езжу на ...
Шеви Лачик & Опель Корса
Прежде чем проводить любые работы по модернизации мощности вашего автомобиля, подумайте действительно ли вам это необходимо. При любых видах электронных модификаций, увеличение расхода топлива неизбежно. Если вас заверяют продавцы тюнингового оборудования, что потребление топлива после модернизации не увеличится, то относитесь к подобным заверениям с осторожностью. Чудес на свете не бывает.
Спросите у него про расход https://suzuki-club.ru/members/68491/ или у других с этой ветки , прежде чем что то голословно утверждать :mad:
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Спросите у него про расход
У "него" пока расход ацкий, он поставил М15А заросший "плесенью" и тапку отжимает по полной программе, дабы отмыть японские какашки! ))) Первый промеряный бак показал примерно 320-330 км на примерно 38 литрах. Но если ехать обычным "манером", то тапочка жмётся существно меньше.
но это про М15 уже спич. к содалению на прошивке и М13, расход не замерил. Но это не важно, я немножко умею ездить экономно ))) Гарантирую, что на расход влияет не столько прошивка, сколько прокладка. Так что все процессы в голове надо упорядочить, тогда и расход станет прогнозируемым.

И да, опять повторю и свои слова и слова Густава - после прошивки работа двигателя, особенно на холостых и начальном участке разгона, настолько приятна стала, что сомнений в полезности прошивки от Алексея нет вообще ни грамма!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kutun

Бывает здесь
20 Февраль 2015
52
25
0
48
Езжу на ...
Шеви Лачик & Опель Корса
Дурацкий пример
На одном литре керосина можно поддерживать огонь всю ночь, а можно получить приличный жар на три минуты! Но что бы такой жар был всю ночь- надо уже не литр керосина!
пример действительно дурацкий
смотря как сжигать , как и сколько воздуху дать и тд и тп .
один и тот же литр при разных способах сжигания даст разное количество джоулей за одинаковый промежуток времени .[DOUBLEPOST=1429795400,1429795343][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1429780100,1429778827][/DOUBLEPOST]kutun
Не надо так нервничать :)
а глупостей не пишите , не придется нервничать
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!