Ну если не против , то отвечу :Связался с одной конторой, которая делает спортивные мозги. Ценник порядка 1300-2300 за мозги Vi-Pec/Link, 1000 за проводку, столько же за доводку на дино. Всё в долларах, то есть около 200к рублей
Отсюда вопрос - каких преимуществ даст этот гоночный мозг по сравнению с тем, чтобы заплатить 20к под персональную прошивку наших мозгов, чтобы оправдать такие цены
Не могли бы пояснить, что кроме теории и почему в опу диностенд. Очень интересен новый подход в двигательной технике.в опу диностенд
писали уже что он замеряет и толку от таких замеров - только для драг рейсинга .
как и что описывать долго и лень
, но точно могу сказать что не только теория
Спасибо, деньги на ветер выкидывать не хочу. Просто интересно было ваше мнение, человека который попробовал и воло и прошивку от Адакт. У меня нет причин не доверять вам, поэтому склоняюсь к замене двигла на М15А, а потом прошивка.Впрочем можете сами проверить это ВОЛО, оно всё ещё доступно.
Все не так. Режим частичных нагрузок реализуется очень просто. Фиксируете частичное открытие дросселя, например его же настроечным винтом или упором под педаль газа и снова снимаете характеристику. Теперь уже частичную. При электронном управлении дросселем процедура сложнее, но у Джимника привод механический. Ну а для игр момент-обороты есть коробка передач. На автомате диапазон игры у гидротрансформатора довольно приличный около двух раз, это поболее чем даст перепрошивка. Ну и переключиться ручкой, особенно для спортсмена, лишний разок тоже не проблема. Поэтому основной интерес при тьюнинге конечно внешняя характеристика-газ в пол. И вообще, я понимаю обсуждение цвета машины красная или черная без цифр- нравися или нет. Но когда говорят о четких физических параметрах: мощность, момент, обороты, ускорение, скорость и не приводятся цифры, все мое нутро технаря-физика (более 50 лет живущего среди цифр) восстает. Может, конечно я тут единственный с такой специализацией, но у нас в физике тоько так. Если нет процедуры измерения чего-то, то это и не обсуждается. В балете все иначе. Там цифр нет. И это не значит, что балет хуже физики.стенд в обычном понимании измеряет разгон при максимальной нагрузке (тапка в пол ) и больше не гугу .
он не дает инфо о динамике малых и частичных нагрузок , не дает ифы о эластичности мотора .
и уж тем более не даст инфы о смесях и детонации .
для драгстеров это и им подобных
Вот, это дело! Правильно! А воло я и так бы мог прислать, он Егору всё равно не нужно )))склоняюсь к замене двигла на М15А, а потом прошивка.
Я так же привык только к конкретным цифрам. Ну а что же делать, если стенд показывает ничего в лучшем случае, а в эксплуатации авто стала другой? Причём объективно другой!Если нет процедуры измерения чего-то, то это и не обсуждается
Ваше нутро может бастовать сколько угодно , это Ваше дело.Все не так. Режим частичных нагрузок реализуется очень просто. Фиксируете частичное открытие дросселя, например его же настроечным винтом или упором под педаль газа и снова снимаете характеристику. Теперь уже частичную. При электронном управлении дросселем процедура сложнее, но у Джимника привод механический. Ну а для игр момент-обороты есть коробка передач. На автомате диапазон игры у гидротрансформатора довольно приличный около двух раз, это поболее чем даст перепрошивка. Ну и переключиться ручкой, особенно для спортсмена, лишний разок тоже не проблема. Поэтому основной интерес при тьюнинге конечно внешняя характеристика-газ в пол. И вообще, я понимаю обсуждение цвета машины красная или черная без цифр- нравися или нет. Но когда говорят о четких физических параметрах: мощность, момент, обороты, ускорение, скорость и не приводятся цифры, все мое нутро технаря-физика (более 50 лет живущего среди цифр) восстает. Может, конечно я тут единственный с такой специализацией, но у нас в физике тоько так. Если нет процедуры измерения чего-то, то это и не обсуждается. В балете все иначе. Там цифр нет. И это не значит, что балет хуже физики.
Да нет Лёш, человек о другом, как я понял о том, что если не измеряется улучшение в конкретных цифрах, значит всё это фуфел.или Вам за чужой счет все нужно ?
А как вы хотели? Сами же к этому движение сделали ))))Ну вот и на мою личность перешли
Не каких переходов на личности , товарищ физик теоретик со стажем .Ну вот и на мою личность перешли. Это конечно сильный аргумент в технической дикуссии.
Вспоминаю, что в дискуссии о ВОЛО для Джимника, распространительница ВОЛО на мои чисто технические замечания и сомнения тоже стала обсуждать не технику, а мою личность.
Совершенно не обязательно.увеличение расхода топлива неизбежно
Вот в это, точно, не поверю!Установить новый электронный блок управления двигателем (может увеличить мощность до 30л.сил)
Не всегда, только при, как ты ниже написал:Чем больше мощность, тем больше необходимо энергии
При спокойной езде расход существенно ниже. Думаю это тупа за счёт некоторого повышения КПД, или просто не надо тапку давить так сильно, как раньше, чтобы получать то, что требуется.Но при резком увеличении оборотов, потребление топливо может вырасти
Я вот этого не понял. Как так, сужая выхлоп (увеличивая сопротивление воздуха), мы добавляем аж 15 сил. И ещё потом снова расширяя трубу, получаем ещё 5. Ерунда какая-то.Как можно увеличить мощность:
2.Демонтаж старой выхлопной системы и установка системы с уменьшенным диаметром труб (5-15л.сил)
3.Сменить штатную трубу на трубу с увеличенным диаметром (меняется часть трубы, которая находится после каталитического нейтрализатора.) (1-5л.сил)
Спросите у него про расход https://suzuki-club.ru/members/68491/ или у других с этой ветки , прежде чем что то голословно утверждатьПрежде чем проводить любые работы по модернизации мощности вашего автомобиля, подумайте действительно ли вам это необходимо. При любых видах электронных модификаций, увеличение расхода топлива неизбежно. Если вас заверяют продавцы тюнингового оборудования, что потребление топлива после модернизации не увеличится, то относитесь к подобным заверениям с осторожностью. Чудес на свете не бывает.
У "него" пока расход ацкий, он поставил М15А заросший "плесенью" и тапку отжимает по полной программе, дабы отмыть японские какашки! ))) Первый промеряный бак показал примерно 320-330 км на примерно 38 литрах. Но если ехать обычным "манером", то тапочка жмётся существно меньше.Спросите у него про расход
пример действительно дурацкийДурацкий пример
На одном литре керосина можно поддерживать огонь всю ночь, а можно получить приличный жар на три минуты! Но что бы такой жар был всю ночь- надо уже не литр керосина!
а глупостей не пишите , не придется нервничать[DOUBLEPOST=1429780100,1429778827][/DOUBLEPOST]kutun
Не надо так нервничать