Прошивки считали с обоих, с ЛР было сложнее, посмотрели, что слили и вынесли после обсуждения вердикты.
1. в блок от ПР М15 можно залить прошивку от ПР М18, все будет работать.
2. в блок от ЛР М13, не зальешь прошивку от ПР, по разному построены прошивки из-за разной аппаратной части.
3. выпилить иммо с обоих блоков не могут, т.к.на руках только прошивка в виде программного кода низкого уровня, а чтобы знать откуда вырезать, нужен еще текст программы, изначально написанный на языке высокого уровня. (Я так понимаю он только у разработчиков на руках).
4. если ставится, например М15, М16, М18 ПР, то при МКПП, ставить блок с косой от него же, все будет работать.
5. если же машина с АКПП, то будет криво работать коробка, у джимовской свои алгоритмы.
6. АКПП - два варианта: проще, мозг от устанавливаемого ПР + Atecu (подробнее
здесь), сложнее мозг оставляем прежний ЛР и гоним машину на стенд, там с нуля пишется новая прошивка (в т.ч. уже и без иммо), но денег запросили за это 200к и 3 месяца на работу + обязательно менять впуск-выпуск.[DOUBLEPOST=1456468495,1456468279][/DOUBLEPOST]
Реально ли из всего этого коктейля сделать следующее: На Жёлтого поставить контрактный М15А с сохранением функционала VVT, удалением второй лямбды, удалением ИММО?
в твоем варианте, м15 + старые мозги от М13, туда заливаем прошивку от М13 с VVT и прописываем ключ. Иммо под потолок вместе с мозгом и меткой.