Информация к размышлению.Вот что написано в руководстве по ремонту SX4 Classic. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА.
"Угольный абсорбер установлен сверху топливного бака с левой стороны и соединен топливопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки.
в моторном отсеке на корпусе воздушного фильтра...
.. закреплен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по топливопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит периодическая регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом из атмосферы. Воздух поступает в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера, при открывании клапана продувки. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах".
Версия .что щелкает этот клапан или воздух.Осталось найти где установлен клапан,дождаться "щелчков" и подтвердить или опровергнуть мою версию.Но если моя версия верна,то эти щелчки должны быть и на машинах с МКПП.[DOUBLEPOST=1480344571,1480305537][/DOUBLEPOST]Нашел я клапан продувки
Подводящий шланг от адсорбера(белая стрелка),Отходящий шланг во впускной коллектор(синяя стрелка).Для ориентира,шланг вакуумного усилителя(желтая стрелка).То же самое,только вид с боку.
Адсорбер
шланг идущий к клапану(белая стрелка),шланг от бензобака(зеленая стрелка).Осталось дождаться щелчков.