пиночет
Сузуковод со стажем
- 26 Ноябрь 2014
- 1,289
- 1,015
- 113
- 56
- Езжу на ...
- opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
:yes3: на полном приводе.Вы имеете ввиду толчки при включении "R" или "D" ?
:yes3: на полном приводе.Вы имеете ввиду толчки при включении "R" или "D" ?
А какая разница? У меня тоже бывали такие толчки когда перед переключением в "Р" не ставил на ручник.Уже писал не раз как я это делаю , что бы не было толчков при включении передач. 1) Остановились 2) нога на тормозе , переводим ручку КПП в "N" 3) Затягиваем ручник 4) Отпускаем ножной тормоз, машина ,если стоит на неровности качнется вперед или назад.5) переводим ручку КПП в "Р". И когда вы начинаете движение сначала включаете "D" или "R" а потом отпускаете ручник. И никаких толчков не будет хоть на переднем приводе ,хоть на полном. Т.к. толчки происходят из за того что в зубчатом колесе системы паркинга и фиксирующем рычаге создается натяг т.к. машина редко стоит на строго горизонтальной поверхности и ни куда не стремится покатиться.:yes3: на полном приводе.
Эти толчки(которые описываете Вы) я знаю.Они совсем другие чем те,о которых я рассказывал выше https://suzuki-club.ru/threads/75431/page-4#post-1272166 Попытаюсь объяснить:Останавливаюсь,нога на тормозе,ручку в положение Р вообще не переводим.Т.е механизм(который на Вашем фото)не работает.Сколько раз перевожу ручку в любое положение(кроме Р )столько и толчков.У меня тоже бывали такие толчки когда перед переключением в "Р" не ставил на ручник
Тады ОЙ !Сколько раз перевожу ручку в любое положение(кроме Р )столько и толчков.
Если целенаправлено не убивать CVT, то ездить будем долго, проблему подшипника первичного вала они решили.По крайне мере ,я так себя успокоил.
В том и дело.У меня первый авто с CVT и полным приводом..Может я уже "накуролесил".Откуда мне было знать(1,5 года назад), как "правильно" пользоваться CVT.Если целенаправлено не убивать CVT, то ездить будем долго,
Жидкость варика понюхай, если ни чем противным не пахнет то все должно быть нормально.В том и дело.У меня первый авто с CVT и полным приводом..Может я уже "накуролесил".Откуда мне было знать(1,5 года назад), как "правильно" пользоваться CVT.
Притормаживаю перед лежачим,проезжаю,нажимаю на газ - тоже небольшой толчок
.Вывод:Не поленись взять книжку в руки.Ну свет включи,если темно.Ну очки одень(сперва почисти их) ,если плохо видишь.Нет же - пол часа на корточках с фотиком(под машиной).Затем анализ увиденного и построение длинных логических цепочек. https://suzuki-club.ru/threads/75431/page-5#post-1275542 Для чего?Что б успокоить самого себя.Тфу..Сколько раз перевожу ручку в любое положение(кроме Р )столько и толчков.
Только CVT тут ни при чем."Причем"- 4WDтолчки при переключении CVT 4WD - НОРМА
Занимаясь запчастями к японцам, по части CVT уяснил:
1 МАСЛО
Не нужно хитрожопить по поводу масла, если написано Green 2 или NS-3 - их и заливайте. Хотя скажу честно, NS-3 дешевле, но по опыту КЛИЕНТОВ, я лучше переплачу какие 10$ на банке, но буду спокоен.
2 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ
Ездил разговаривал с коробочниками, и все как один говорят, первая замена на 60 тыс, потом каждые 40 тыс, эти вариаторы требовательны к чистоте масла.
ОПЫТ коробочников, по JF011E, ресурс при:
- Тупо слил-залил каждые 60 тыс - РЕСУРС 200-250 тыс
- Промывка магнитов + промывка фильтра грубой очистки + фильтр тонкой очистки 250-300 тыс
3 ФИЛЬТРА
В коробке 2 фильтра
- Грубой очистки - банальный железный фильтр, который просто промывается любым обезжиривателем или промывкой карбюраторов
- Фильтр тонкой очистки - цилиндрический, бумажный фильтр, который меняют редко.
Редко ......., просто слил-залил 8$, а замена полностью 20$. Мало кто готов платить 20$, особенно в это столь тяжелое время.
4 ОБНУЛЕНИЕ
Каждый раз при замене масла, нужно программно показывать CVT, что в нем новое масло. Там заложен какой то алгоритм для насоса, регулирующий давление масла.
Год назад делая ТО, спрашиваю на приемке
Я
- Как часто менять масло и какое в CVT?
Дилер
- Так оно у Вас залито на весь срок службы
Я
- Ты че шутишь?? А нафига же там стоит фильтр тонкой очистки???
Дилер
- Та нет там у Вас никакого фильтра.
Я
Я показываю визитку свою и мягко намекаю что он ДЕБИЛ, что было воспринято в ШТЫКИ. естественно.
ВЫВОД:
Самое главное, как, когда и где менять для себя решает САМ.
1 JF011E относиться к предыдущему поколению вариаторов, НАШ JF015E - якобы НАДЕЖНЕЕ.
2 Вся целесообразность частой замены для тех, кто собирается ездить на авто более 250 тыс, для меня это более 10 лет, ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ СМЫСЛ???
3 Беря во внимание, что мастера в последнее время РУКОЖОПЫ, люди наши по природе полное ГОВ...О - хотят халявных бабок, при этом лишний раз не повернув жопой. А касательно официалов, все адекватные и рукастые сваливают, то слушать и делать там я крайне НИКОМУ не рекомендую (опыт 5 лет с сервисами Nissan(Киев)+ Suzuki(Подол)).
4 CVT - сильно нежная запчасть, на которую и каталогов то мало, а людей, которые возьмутся реставрировать еще меньше, а мастеров, которые это сделают на совесть ЕДИНИЦЫ.
5 Со слов коробочников, существенно продливает срок службы - замена основного ВРЕДИТЕЛЯ ремня - 500$ каждые 100тыс (снятие+разборка+замена+установка), на вопрос нах..ра менять, если на 250 ты проще уже все поменять, ну все это оказывается 2000-2500$.
Мало того что ДОРОГО, так еще и затягивается на месяц, запчасти то все заказные из ЭМИРАТОВ.
Ну да.Там витиевато описано и переведено.Но у меня прадед,всю русско-японскую в суши баре просидел.На рычаге селектора передач есть кнопка блокиратора.Из положения P переводим селектор в положение R,с нажатой кнопкой блокиратора.Далее отпускаем кнопку.Из положения R в N и из N в D переводим без нажатия на кнопку.Без нажатой кнопки,селектор в положение М,не переключить.По началу придется вникать, как это сделать,но потом доходит до автоматизма.Это когда рукоятку тянем на себя.Рукоятка от себя:Из D в N,рукоятка идет без нажатия на кнопку.Но дальше нейтрали она не пойдет.Дальше надо нажимать кнопку.Посмотрите стр 3-25..В правом нижнем углу-таблица с "цветными" стрелочками,а напротив пояснения.Ели по простому:когда селектор тянем на себя,нажатая кнопка нужна только до первого щелчка.Селектор от себя - кнопка нажата(но там дальше Р некуда проскакивать).Инструкцию вроде читал,но видно не внимательно пиночет, расскажите вкратце, как не попадать в режим "М" случайно? У меня это постоянно происходит, особенно теперь, когда левой приходится орудовать.
Не-не-не, пиночет!lesik72, Не,не,не.Еще 2,5 рубля(теперь уже мне).Вы так скоро разоритесь
Я на больничном сейчас, денег ,как говорится нет, но вам не жаль и предпоследнее отдать!lesik72, Не,не,не.Еще 2,5 рубля(теперь уже мне).Вы так скоро разоритесь
Sh-keeper, так бы сразу и сказали, что 2,5 Р это мало, я бы добавилНе-не-не, пиночет!
"Спасибо большое!" это вам не "А тут такая банальщина...".
"Спасибо большое" - это полновесная "зелененькая" (она же "трешка", она же "трояк", она же "трюндель", она же три советских целковых)
Попробую вместо пиночет отхватить последнее Жмёте "ответить" в данной теме, копируете содержимое окна ответа в буфер обмена, удаляете всё из окна ответа, переходите в другую тему и вставляете содержимое буфера обмена в окно ответа :heat:Ну раз уж пошла такая пьянка то ,как говорится... пиночет, как вы это делаете? Как вы переносите цитируемое в другую тему? С меня последние 2,5Р
И тем не менее ,СПАСИБО!Попробую вместо пиночет отхватить последнее Жмёте "ответить" в данной теме, копируете содержимое окна ответа в буфер обмена, удаляете всё из окна ответа, переходите в другую тему и вставляете содержимое буфера обмена в окно ответа :heat:
P.S. Вот, блин, опоздал - в другой теме ответили. Что-то я путаться начинаю с этими переносами :thumbsdown:
Ни чего страшного.Это как в анекдоте.Метростроевцы начали рыть тоннель с двух концов(что б ускорить процесс).Заказчик спрашивает:"Что будет если вы не встретитесь?"Метростроевцы:"Тогда у вас будет два :victory:тоннеля".Тем более у вас лаконично получилось(в отличии от меня).Могу удалить свой "шедевр".опоздал - в другой теме ответили
Тоже ни чего страшного.Человек которого цитируют,получает "оповещение".Т.е если он задал вопрос,ему не надо искать где ему ответили.Могу при переносе ссылку оставлять(куда переехали).Нашу ветку читают не только зарегистрированные пользователи,но и гости.У гостя есть вопрос по CVT,он эту тему и читает.Не находит ответа и задает вопрос,который уже обсуждался,но в теме "Проблема с переключением музыки":scratch_one-s_head:.А вдруг у меня возникло непреодолимое желание "типа сострить" в технической теме? Внешний вид Змей Потапыч, будет иметь такой вид:ireful2: Зачем мне это надо?Не стесняйтесь,поправьте меня:friends:Что-то я путаться начинаю с этими переносами
Именно. Многие говорят что то с коробкой. На холодном двигателе.Вы имеете ввиду звуки похожие на щелчки?
У меня похожие звуки с момента покупки(при утреннем прогреве,при отрицательных температурах).Машиной пользуюсь каждый день.Машина ночует в гараже и эти звуки прекрасно слышно(в гараже нет посторонних шумов).Сначала думал,если что,машина гарантийная,предъявлю ОД.Теперь уже почти "забил". Илья1101, Почему вы решили,что звуки принадлежат CVT?Я не могу туда голову засунуть,там много вращающихся частей(надо какой то прибор придумать)Именно. Многие говорят что то с коробкой. На холодном двигателе.
У вас же не "студийная запись",могу только догадываться,очень похожие.По моему мнению,это не звук металл-металл,он другой.Именно такие щелчки?
:nea:У меня еще год гарантии.И Вас это не волнует?
Я почему то не уверен что эти звуки исходят от CVT.Завтра попробую прислушаться.[DOUBLEPOST=1480164883,1480163033][/DOUBLEPOST]это предположили знакомые.
Вы сначала послушайте,эти звуки только на очень холодном двигателе?При достижении определенной температуры они исчезают?А то к ОД приедете,а предъявить то и нечего.ОД "предъявить" я смогу только 12.12 ОД в Казани.
Похоже как щелчки реле какого то.По моему мнению,это не звук металл-металл,он другой..
Да только на холодном. На теплом не слышно.Вы сначала послушайте,эти звуки только на очень холодном двигателе?При достижении определенной температуры они исчезают? .
Поэтому записался на после обеда с условием оставить машину до утра следующего дня на улице. Они конечно запись слушать не будут? Мне на 45 тыс нужно масло поменять (ОЖ поменял на 35 в НН), ограничитель правой задней двери не держит, багажник не поднимает (хотя по последней информации могут отказать, потому что не поднимает но держит).А то к ОД приедете,а предъявить то и нечего.