Я в теме "Отзывы и впечатления" свою проблему уже описывал. Да простят меня модераторы, решил создать новую тему, так как данную неисправность CVT считаю очень важной.
Еду, значит, по МКАДу в пробке. Температура за бортом 32
°C. Отпускаю педаль тормоза - машина намертво стоит
, хотя она должна хотя бы немножко сама начать движение. Я поддаю газу, обороты растут, а машина не едет до тех пор, пока обороты не достигнут отметки в ~ 3000 об/мин, а затем машина с рывком устремляется вперёд. И так час езды до дома: перекрёстки быстро не проскочить, со светофора не тронуться, даже темп пробки тяжело держать, сзади уже сигналят. Парковаться нереально: машина на педаль газа до 3000 об/мин просто не реагирует что задним, что передним ходом. Еле-еле накатом паркуешься:negative:.
На следующий день что утром, что вечером машина не тупила. Может, потому что в пробках не стоял особо.
Ещё на следующий день записываюсь в СИМ Варшавка на диагностику. Пока к ним ехал - снова тупизна при трогании, но не так выражена, как в первый день (температура за бортом 26
°С). С 2000 об/мин на этот раз стартует. Подключают сканер, говорят, что стоит устаревшая прошивка вариатора (вторая), а есть уже пятая. Предупреждают, что дело всё равно не в ней скорее всего. Пробуют обновить - ошибка, ничего не получается. Менеджера по гарантии нет, чтобы зафиксировать и отправить в Suzuki. "Программист" говорит, что по ответу Suzuki будут либо обновлять (если получится), либо менять блок вариатора по гарантии. Откалибровал все датчики (с его слов). Просят подъехать на следующий день, чтобы менеджер по гарантии всё зафиксировал. Еду домой по пробкам 2 часа, работает всё идеально. Температура за бортом ~ 15-17
°С.
Сегодня: температура за бортом 26
°С. Пока доехал до СИМ - замучился: машина так жёстко ещё не тупила. Задержка в трогании 2-3 секунды. Мог спокойно педаль в пол при трогании - 0 реакции, а затем уже резкий рывок. Т.е. при нажатии на газ, даже обороты не поднимались. Под горку, когда срабатывал противооткат, думал вообще не тронусь. Но с горем пополам накатом без газа как-то выруливал. Обороты, когда трогался, плавали. Вариатор не держит положенные 1200-1300 (по моим наблюдениям), а пытается на любой скорости сбросить их до 900-1000:banghead:.
Приехал, с горем пополам припарковался. Не глушил, решил позвать мастера-приёмщика показать. Тот: "Другим покажете". Загнали в сервис - минут 20-30 постояла, решил менеджер по гарантии прокатиться. В общем кружок по пробкам дали со сканером (сзади "программист" с ноутом сидел) - машина работает идеально, я и сам это чувствовал, сидя на пассажирском. Неисправность как бы они со слов признали, но оформить это не могут - нет подтверждения. Не знают сами, что делать. Говорят, снимайте видео и подъезжайте в тот момент, когда будет тупить - будем смотреть. А мне вот, блин, больше заняться нечем, как к ним ездить!:ireful3: В итоге ошибку обновления прошивки зафиксировали, отправят в Suzuki. Но сказали, что это вряд ли поможет.
Мои наблюдения:
1. Неисправность проявляется, когда жарко.
2. Начинает тупить, когда ДОЛГО стоишь в пробке. То, что мы немного прокатились, это подтвердило.
В общем, может быть, кто-нибудь поможет решить мне этот вопрос. Что вообще делать? Понял, что надо записывать видео.
P.S. Извините за много-много букв, очень расстроен просто:cray:. И хотелось ничего не упустить.
P.P.S. Установили последнее обновление щитка приборов - пока не понял, что изменилось.
P.P.P.S. Когда мы поехали "тестировать", программист всё говорил, что комп показывает 100% открытие дроссельной заслонки при нажатии педали на 20% примерно. Так должно быть? Он ответил, что, возможно, комп так запрограммирован.