Чего-чего?!:0231:весло климатКонтроля вверх
Правда?! Вот это новость... А ничего, что у нас его попросту нет... Физически нет...:laugh3:как блокируется гидротрансформатор.
Там надо по сайту полазить, там все должно быть.Непонятно. А какие должны быть эти обороты?
Если я правильно понял то 2500-3000 об/минЕщё...
Непонятно. А какие должны быть эти обороты?
Внимание: Во время проведения проверки не удерживайте педаль акселератора нажатой более 5 секунд.
Обороты двигателя на неподвижном автомобиле: 2500-3000 об/мин
Вот это новость а если гидротрансформатор есть 500р донату в фонд линия жизни пожертвуешь?Чего-чего?!:0231:
Правда?! Вот это новость... А ничего, что у нас его попросту нет... Физически нет...:laugh3:
В самом вариаторе гидротрансформатора нет. Открой конструкцию любого вариатора.Вот это новость а если гидротрансформатор есть 500р донату в фонд линия жизни пожертвуешь?
Я так понял, имеется в виду, что надо нажать на клавишу "+" круиз-контроля.Чего-чего?!:0231:
открыл первый попавшийся рисунокВ самом вариаторе гидротрансформатора нет. Открой конструкцию любого вариатора.
Врать не буду,нечто подобное,едва заметное,присутствует.Но не в этом диапазоне.Скорее 20-40.Пробовал вчера оч-оч медленно разгоняться.Это даже и не провал,скорее четвертьсекундное замешательство.Остальной диапазон (до 130 разгонял)ровный.Что такое тупит-это роботы на французах.Жуть.Местами хотелось бросить машину просто там где ехал.Блин,как можно было отличный дизель испортить такой коробкой?Вы тоже попробуйте постепенно разгоняться и почувствуете.
Такая же проблема! Действительно проявляется только при стоянии в пробке и высокой забортной температуре. Обращался к ОД, мастер катался на машине, но факта так и не установил. Предположил, что проблема в бензонасосе... Вроде как он перегревается и такое получается. Предложил при появлении проблемы, заехать на заправку, не глушить авто и залиться бензином (он остудит бензонасос). Сделал! Ничего не поменялось!Я в теме "Отзывы и впечатления" свою проблему уже описывал. Да простят меня модераторы, решил создать новую тему, так как данную неисправность CVT считаю очень важной.
Еду, значит, по МКАДу в пробке. Температура за бортом 32°C. Отпускаю педаль тормоза - машина намертво стоит, хотя она должна хотя бы немножко сама начать движение. Я поддаю газу, обороты растут, а машина не едет до тех пор, пока обороты не достигнут отметки в ~ 3000 об/мин, а затем машина с рывком устремляется вперёд. И так час езды до дома: перекрёстки быстро не проскочить, со светофора не тронуться, даже темп пробки тяжело держать, сзади уже сигналят. Парковаться нереально: машина на педаль газа до 3000 об/мин просто не реагирует что задним, что передним ходом. Еле-еле накатом паркуешься:negative:.
На следующий день что утром, что вечером машина не тупила. Может, потому что в пробках не стоял особо.
Ещё на следующий день записываюсь в СИМ Варшавка на диагностику. Пока к ним ехал - снова тупизна при трогании, но не так выражена, как в первый день (температура за бортом 26°С). С 2000 об/мин на этот раз стартует. Подключают сканер, говорят, что стоит устаревшая прошивка вариатора (вторая), а есть уже пятая. Предупреждают, что дело всё равно не в ней скорее всего. Пробуют обновить - ошибка, ничего не получается. Менеджера по гарантии нет, чтобы зафиксировать и отправить в Suzuki. "Программист" говорит, что по ответу Suzuki будут либо обновлять (если получится), либо менять блок вариатора по гарантии. Откалибровал все датчики (с его слов). Просят подъехать на следующий день, чтобы менеджер по гарантии всё зафиксировал. Еду домой по пробкам 2 часа, работает всё идеально. Температура за бортом ~ 15-17°С.
Сегодня: температура за бортом 26°С. Пока доехал до СИМ - замучился: машина так жёстко ещё не тупила. Задержка в трогании 2-3 секунды. Мог спокойно педаль в пол при трогании - 0 реакции, а затем уже резкий рывок. Т.е. при нажатии на газ, даже обороты не поднимались. Под горку, когда срабатывал противооткат, думал вообще не тронусь. Но с горем пополам накатом без газа как-то выруливал. Обороты, когда трогался, плавали. Вариатор не держит положенные 1200-1300 (по моим наблюдениям), а пытается на любой скорости сбросить их до 900-1000:banghead:.
Приехал, с горем пополам припарковался. Не глушил, решил позвать мастера-приёмщика показать. Тот: "Другим покажете". Загнали в сервис - минут 20-30 постояла, решил менеджер по гарантии прокатиться. В общем кружок по пробкам дали со сканером (сзади "программист" с ноутом сидел) - машина работает идеально, я и сам это чувствовал, сидя на пассажирском. Неисправность как бы они со слов признали, но оформить это не могут - нет подтверждения. Не знают сами, что делать. Говорят, снимайте видео и подъезжайте в тот момент, когда будет тупить - будем смотреть. А мне вот, блин, больше заняться нечем, как к ним ездить!:ireful3: В итоге ошибку обновления прошивки зафиксировали, отправят в Suzuki. Но сказали, что это вряд ли поможет.
Мои наблюдения:
1. Неисправность проявляется, когда жарко.
2. Начинает тупить, когда ДОЛГО стоишь в пробке. То, что мы немного прокатились, это подтвердило.
В общем, может быть, кто-нибудь поможет решить мне этот вопрос. Что вообще делать? Понял, что надо записывать видео.
P.S. Извините за много-много букв, очень расстроен просто:cray:. И хотелось ничего не упустить.
P.P.S. Установили последнее обновление щитка приборов - пока не понял, что изменилось.
P.P.P.S. Когда мы поехали "тестировать", программист всё говорил, что комп показывает 100% открытие дроссельной заслонки при нажатии педали на 20% примерно. Так должно быть? Он ответил, что, возможно, комп так запрограммирован.
Про бензонасос , это он конечно прикололся лихо! Было у меня что то похожее , когда ездил в отпуск. На перевале была пробка и жара соответственно. И когда я после долгого тыканья , газ -тормоз ,решил ускоряться , вариатор не захотел ехать. Но не как у Деметрия а просто не давал движку поднимать обороты. Думал всё, приехал! Но спасло переключение в ручной режим. На нём он поехал. А потом , видимо немного поостыв, и в автомате норм поехал. Что это было? Не знаю. Скорее всего перегрев жидкости в вариаторе и как результат переход его в аварийный режим( где то читал об этом) Больше проблема не появлялась. Хотя в Москве иногда и похлеще бывали пробки.Такая же проблема! Действительно проявляется только при стоянии в пробке и высокой забортной температуре. Обращался к ОД, мастер катался на машине, но факта так и не установил. Предположил, что проблема в бензонасосе... Вроде как он перегревается и такое получается. Предложил при появлении проблемы, заехать на заправку, не глушить авто и залиться бензином (он остудит бензонасос). Сделал! Ничего не поменялось!
Если, при появлении "тупизны", выключить и включить авто, то все это исчезает, но через некоторое время появляется опять.
По дороге на работу приходится раза три выключаться и включаться!
(пробег 45000) Началось все, тысяч в 40. Появляется ТОЛЬКО летом!
Да, как только пробка тронулась, так и затуп исчез.Из опыта эксплуатации вариатора на Кашкае 127000 км, могу сказать, что перегрев варика и уход в безопасный режим, происходит гораздо чаще чем бы хотелось, это происходит при длительном буксовании, дерганье в жару в пробке. На ходу, в любую жару перегревов не было.
А если в пробках переходить в режим N? Ведь в D мы машину удерживаем тормозами,как бы,насилуем.Она хочет ехать а мы ее держим.Переходить в N в разумных пределах,когда стоИшь более 5 сек и тд.Как версия решения проблемы.Да, как только пробка тронулась, так и затуп исчез.
Я обычно в Р перевожу , если вижу , что поедем не скоро. И ногу с тормоза можно убрать.А если в пробках переходить в режим N? Ведь в D мы машину удерживаем тормозами,как бы,насилуем.Она хочет ехать а мы ее держим.Переходить в N в разумных пределах,когда стоИшь более 5 сек и тд.Как версия решения проблемы.
Ещё когда долго буксуете.Думаю,эту проблему можно назвать как "Жара и пробки".Ведь данная проблема пока кроме как в пробках и в жару не проявляется.И слава Богу! Теперь вооружившись этими знаниями можно будет знать чего ждать в подобных ситуациях.
Во многом теряется преимущество автомата. Он удобен в первую очередь в пробкахА если в пробках переходить в режим N? Ведь в D мы машину удерживаем тормозами,как бы,насилуем.Она хочет ехать а мы ее держим.Переходить в N в разумных пределах,когда стоИшь более 5 сек и тд.Как версия решения проблемы.
Езжу так с момента покупки. На светофорах и в пробке при простое более 8 сек. переключаюсь в N.А если в пробках переходить в режим N? Ведь в D мы машину удерживаем тормозами,как бы,насилуем.Она хочет ехать а мы ее держим.Переходить в N в разумных пределах,когда стоИшь более 5 сек и тд.Как версия решения проблемы.
Ни какого дискомфорта при такой езде нет. Переключить ручку из N в D это одно движение. Нажать педаль тормоз и перевести рукоятку в D.Во многом теряется преимущество автомата. Он удобен в первую очередь в пробках
Вот тут пожалуйста поподробнее, а затыков при разгоне не было?Прошивку вариатора обновил до 5 (блок TCM если не ошибся) были проблемы с 4WD, после обновления пока проблем нет
А что за проблемы с 4wd?Езжу так с момента покупки. На светофорах и в пробке при простое более 8 сек. переключаюсь в N.
Ни какого дискомфорта при такой езде нет. Переключить ручку из N в D это одно движение. Нажать педаль тормоз и перевести рукоятку в D.
Прошивку вариатора обновил до 5 (блок TCM если не ошибся) были проблемы с 4WD, после обновления пока проблем нет.