CVT



Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW

Delta_77

Бывает здесь
9 Январь 2015
78
35
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX4 New CVT 4WD GLX 2014
Ещё...
Непонятно. А какие должны быть эти обороты?
Если я правильно понял то 2500-3000 об/мин

Внимание: Во время проведения проверки не удерживайте педаль акселератора нажатой более 5 секунд.
102060_original_8-14.jpg

Обороты двигателя на неподвижном автомобиле: 2500-3000 об/мин
 


SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
44
Москва
Чего-чего?!:0231:



Правда?! Вот это новость... А ничего, что у нас его попросту нет... Физически нет...:laugh3:
Вот это новость:) а если гидротрансформатор есть 500р донату в фонд линия жизни пожертвуешь?
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Гидротрансформатор, похоже это элемент того самого двух ступенчатого автомата, который у нас стоит в паре с вариатором, и который в свою очередь и переключается на скорости около 60-80 км/ч , ибо вариатор никаким образом переключаться не может.
 
Последнее редактирование модератором:

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Вот это новость:) а если гидротрансформатор есть 500р донату в фонд линия жизни пожертвуешь?
В самом вариаторе гидротрансформатора нет. Открой конструкцию любого вариатора.
 




wapper

Бывает здесь
21 Октябрь 2014
80
50
18
Эстония
Езжу на ...
Пешеход
ГТ несомненно есть, для повышения момента при трогании и разгоне.
На форуме Рено один товарищ так объяснил похожий феномен (конкретное значение скорости блокировки отличается на разных автомобилях):

На этой скорости - 35-40 км/ч - происходит блокировка гидротрансформатора. Проскальзывание в ГТ исчезает, нагрузка на двигатель в этот момент увеличивается и, при неизменном положении педали газа, происходит провал оборотов.
Соответственно, чем больше нажата в этот момент педаль газа, тем меньше двигатель воспринимает увеличение нагрузки и тем меньше провал.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Толи вы слишком дотошные водители,то ли у вас действительно есть какие то провалы.Ничего подобного я у себя не наблюдал.Хоть с круизом,хоть без оного.Неделю назад пришлось сгонять в Харьков и назад. В сумме получилось 420 км.Из них по Симферопольской 200 км,по городу около 25.Был и круиз и стары на светофорах,разгоны и обгоны в городе и за пределами.Варику 5+ по 5 бальной системе.За 5 тыс пробега мы понимаем друг друга и я точно знаю что и когда делать.Потому меня всё в нем и устраивает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
Димыч 72, ну смотрите: у меня,например,на протяжении 20000 км. никаких претензий к вариатору не было. Отличный старт,подхват с почти любой скорости. Особенно после 10000 км. машина разъездилась. Но блокировка гидротрансформатора имеет место быть. Особенно это чувствовалось на обкатке: когда я еле-еле нажимал педаль газа,был провал в наборе скорости на 40-60 км/ч. Вы тоже попробуйте постепенно разгоняться и почувствуете.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Вы тоже попробуйте постепенно разгоняться и почувствуете.
Врать не буду,нечто подобное,едва заметное,присутствует.Но не в этом диапазоне.Скорее 20-40.Пробовал вчера оч-оч медленно разгоняться.Это даже и не провал,скорее четвертьсекундное замешательство.Остальной диапазон (до 130 разгонял)ровный.Что такое тупит-это роботы на французах.Жуть.Местами хотелось бросить машину просто там где ехал.Блин,как можно было отличный дизель испортить такой коробкой?
 

Comp

Наш человек
3 Июль 2013
175
51
28
44
г. Пермь
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 г.в.
Всем привет.
Был вчера на ТО2 у нашего ОД.
С моими расходниками (фильтры, свечи, масло) ТО обошлось в 7050р. Но речь не об этом....
Были и есть замечания по варику, уже описанные в этой теме. У меня тоже провал присутствует в диапазоне 40-60 км/ч при неспешном разгоне.
Прокатились с мастером, проблему признали. После общения с ремонтниками мне было сказано: "... в этом автомобиле кроме стандартного вариатора стоит еще какая-то планетарная передача :eek:...". Типа, она то и дает такие провалы. Диагностированию эта неисправность не поддалась, замечания направлены инженеру по гарантии.
Как уже высказался один из уважаемых форумчан, после классического автомата этот варик полное разочарование. За почти год езды никак не могу привыкнуть к работе коробки :(.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



krist_all

Продвинутый новичок
17 Февраль 2014
25
15
3
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 new
Я в теме "Отзывы и впечатления" свою проблему уже описывал. Да простят меня модераторы, решил создать новую тему, так как данную неисправность CVT считаю очень важной.
Еду, значит, по МКАДу в пробке. Температура за бортом 32°C. Отпускаю педаль тормоза - машина намертво стоит:(, хотя она должна хотя бы немножко сама начать движение. Я поддаю газу, обороты растут, а машина не едет до тех пор, пока обороты не достигнут отметки в ~ 3000 об/мин, а затем машина с рывком устремляется вперёд. И так час езды до дома: перекрёстки быстро не проскочить, со светофора не тронуться, даже темп пробки тяжело держать, сзади уже сигналят. Парковаться нереально: машина на педаль газа до 3000 об/мин просто не реагирует что задним, что передним ходом. Еле-еле накатом паркуешься:negative:.
На следующий день что утром, что вечером машина не тупила. Может, потому что в пробках не стоял особо.
Ещё на следующий день записываюсь в СИМ Варшавка на диагностику. Пока к ним ехал - снова тупизна при трогании, но не так выражена, как в первый день (температура за бортом 26°С). С 2000 об/мин на этот раз стартует. Подключают сканер, говорят, что стоит устаревшая прошивка вариатора (вторая), а есть уже пятая. Предупреждают, что дело всё равно не в ней скорее всего. Пробуют обновить - ошибка, ничего не получается. Менеджера по гарантии нет, чтобы зафиксировать и отправить в Suzuki. "Программист" говорит, что по ответу Suzuki будут либо обновлять (если получится), либо менять блок вариатора по гарантии. Откалибровал все датчики (с его слов). Просят подъехать на следующий день, чтобы менеджер по гарантии всё зафиксировал. Еду домой по пробкам 2 часа, работает всё идеально. Температура за бортом ~ 15-17°С.
Сегодня: температура за бортом 26°С. Пока доехал до СИМ - замучился: машина так жёстко ещё не тупила. Задержка в трогании 2-3 секунды. Мог спокойно педаль в пол при трогании - 0 реакции, а затем уже резкий рывок. Т.е. при нажатии на газ, даже обороты не поднимались. Под горку, когда срабатывал противооткат, думал вообще не тронусь. Но с горем пополам накатом без газа как-то выруливал. Обороты, когда трогался, плавали. Вариатор не держит положенные 1200-1300 (по моим наблюдениям), а пытается на любой скорости сбросить их до 900-1000:banghead:.
Приехал, с горем пополам припарковался. Не глушил, решил позвать мастера-приёмщика показать. Тот: "Другим покажете". Загнали в сервис - минут 20-30 постояла, решил менеджер по гарантии прокатиться. В общем кружок по пробкам дали со сканером (сзади "программист" с ноутом сидел) - машина работает идеально, я и сам это чувствовал, сидя на пассажирском. Неисправность как бы они со слов признали, но оформить это не могут - нет подтверждения. Не знают сами, что делать. Говорят, снимайте видео и подъезжайте в тот момент, когда будет тупить - будем смотреть. А мне вот, блин, больше заняться нечем, как к ним ездить!:ireful3: В итоге ошибку обновления прошивки зафиксировали, отправят в Suzuki. Но сказали, что это вряд ли поможет.
Мои наблюдения:
1. Неисправность проявляется, когда жарко.
2. Начинает тупить, когда ДОЛГО стоишь в пробке. То, что мы немного прокатились, это подтвердило.
В общем, может быть, кто-нибудь поможет решить мне этот вопрос. Что вообще делать? Понял, что надо записывать видео.
P.S. Извините за много-много букв, очень расстроен просто:cray:. И хотелось ничего не упустить.
P.P.S. Установили последнее обновление щитка приборов - пока не понял, что изменилось.
P.P.P.S. Когда мы поехали "тестировать", программист всё говорил, что комп показывает 100% открытие дроссельной заслонки при нажатии педали на 20% примерно. Так должно быть? Он ответил, что, возможно, комп так запрограммирован.
Такая же проблема! Действительно проявляется только при стоянии в пробке и высокой забортной температуре. Обращался к ОД, мастер катался на машине, но факта так и не установил. Предположил, что проблема в бензонасосе... Вроде как он перегревается и такое получается. Предложил при появлении проблемы, заехать на заправку, не глушить авто и залиться бензином (он остудит бензонасос). Сделал! Ничего не поменялось!
Если, при появлении "тупизны", выключить и включить авто, то все это исчезает, но через некоторое время появляется опять.
По дороге на работу приходится раза три выключаться и включаться!
(пробег 45000) Началось все, тысяч в 40. Появляется ТОЛЬКО летом!
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Такая же проблема! Действительно проявляется только при стоянии в пробке и высокой забортной температуре. Обращался к ОД, мастер катался на машине, но факта так и не установил. Предположил, что проблема в бензонасосе... Вроде как он перегревается и такое получается. Предложил при появлении проблемы, заехать на заправку, не глушить авто и залиться бензином (он остудит бензонасос). Сделал! Ничего не поменялось!
Если, при появлении "тупизны", выключить и включить авто, то все это исчезает, но через некоторое время появляется опять.
По дороге на работу приходится раза три выключаться и включаться!
(пробег 45000) Началось все, тысяч в 40. Появляется ТОЛЬКО летом!
Про бензонасос , это он конечно прикололся лихо! Было у меня что то похожее , когда ездил в отпуск. На перевале была пробка и жара соответственно. И когда я после долгого тыканья , газ -тормоз ,решил ускоряться , вариатор не захотел ехать. Но не как у Деметрия а просто не давал движку поднимать обороты. Думал всё, приехал! Но спасло переключение в ручной режим. На нём он поехал. А потом , видимо немного поостыв, и в автомате норм поехал. Что это было? Не знаю. Скорее всего перегрев жидкости в вариаторе и как результат переход его в аварийный режим( где то читал об этом) Больше проблема не появлялась. Хотя в Москве иногда и похлеще бывали пробки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
67
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
Из опыта эксплуатации вариатора на Кашкае 127000 км, могу сказать, что перегрев варика и уход в безопасный режим, происходит гораздо чаще чем бы хотелось, это происходит при длительном буксовании, дерганье в жару в пробке. На ходу, в любую жару перегревов не было.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Из опыта эксплуатации вариатора на Кашкае 127000 км, могу сказать, что перегрев варика и уход в безопасный режим, происходит гораздо чаще чем бы хотелось, это происходит при длительном буксовании, дерганье в жару в пробке. На ходу, в любую жару перегревов не было.
Да, как только пробка тронулась, так и затуп исчез.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Да, как только пробка тронулась, так и затуп исчез.
А если в пробках переходить в режим N? Ведь в D мы машину удерживаем тормозами,как бы,насилуем.Она хочет ехать а мы ее держим.Переходить в N в разумных пределах,когда стоИшь более 5 сек и тд.Как версия решения проблемы.
 





lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
А если в пробках переходить в режим N? Ведь в D мы машину удерживаем тормозами,как бы,насилуем.Она хочет ехать а мы ее держим.Переходить в N в разумных пределах,когда стоИшь более 5 сек и тд.Как версия решения проблемы.
Я обычно в Р перевожу , если вижу , что поедем не скоро. И ногу с тормоза можно убрать.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Думаю,эту проблему можно назвать как "Жара и пробки".Ведь данная проблема пока кроме как в пробках и в жару не проявляется.И слава Богу! Теперь вооружившись этими знаниями можно будет знать чего ждать в подобных ситуациях.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
67
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
Думаю,эту проблему можно назвать как "Жара и пробки".Ведь данная проблема пока кроме как в пробках и в жару не проявляется.И слава Богу! Теперь вооружившись этими знаниями можно будет знать чего ждать в подобных ситуациях.
Ещё когда долго буксуете.
 

Forever Young

Бывает здесь
18 Июнь 2014
59
20
8
45
Езжу на ...
SX4 S-cross 4WD GLX 5MT
А если в пробках переходить в режим N? Ведь в D мы машину удерживаем тормозами,как бы,насилуем.Она хочет ехать а мы ее держим.Переходить в N в разумных пределах,когда стоИшь более 5 сек и тд.Как версия решения проблемы.
Во многом теряется преимущество автомата. Он удобен в первую очередь в пробках
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Я всего лишь предложил один из возможных способов решения проблемы.Но она ,как бы,еще не преобрела массового характера.Надеюсь,и не приобретет. Значит паниковать не стоит.А проблемы,в том числе и эту,будем решать по мере их поступления.:)
 


Delta_77

Бывает здесь
9 Январь 2015
78
35
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX4 New CVT 4WD GLX 2014
А если в пробках переходить в режим N? Ведь в D мы машину удерживаем тормозами,как бы,насилуем.Она хочет ехать а мы ее держим.Переходить в N в разумных пределах,когда стоИшь более 5 сек и тд.Как версия решения проблемы.
Езжу так с момента покупки. На светофорах и в пробке при простое более 8 сек. переключаюсь в N.

Во многом теряется преимущество автомата. Он удобен в первую очередь в пробках
Ни какого дискомфорта при такой езде нет. Переключить ручку из N в D это одно движение. Нажать педаль тормоз и перевести рукоятку в D.


Прошивку вариатора обновил до 5 (блок TCM если не ошибся) были проблемы с 4WD, после обновления пока проблем нет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
67
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
Прошивку вариатора обновил до 5 (блок TCM если не ошибся) были проблемы с 4WD, после обновления пока проблем нет
Вот тут пожалуйста поподробнее, а затыков при разгоне не было?
 

Yarodin

Наш человек
9 Февраль 2015
140
23
18
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GL, 2014
Езжу так с момента покупки. На светофорах и в пробке при простое более 8 сек. переключаюсь в N.



Ни какого дискомфорта при такой езде нет. Переключить ручку из N в D это одно движение. Нажать педаль тормоз и перевести рукоятку в D.


Прошивку вариатора обновил до 5 (блок TCM если не ошибся) были проблемы с 4WD, после обновления пока проблем нет.
А что за проблемы с 4wd?
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Почитав немного здесьhttp://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152022967.html и здесьhttp://www.ctk-center.ru/forums/2383/ , понял для себя , что жидкость в вариаторе все таки меняется, но не по пробега а по счётчика старения масла, когда цифра приближается к 210000 . Но это не километраж, а просто условная какая то цифра, считываемая спец прибором и зависящая от условий эксплуатации авто. У кого то эта цифра может получиться и на 50000 км а в кого то на 300000км.[DOUBLEPOST=1441801795,1441801382][/DOUBLEPOST]Про замену жидкости в CVT на NISSANe тоже вроде ничего не пишутhttp://www.nissan-tlt.ru/service/to-rem/to_juke
На всем протяжении его жизни только проверка, причём тем самым Consul 3, которым считывается и сбрасывается счётчик старения жидкости CVT . И уже при необходимости ,то есть при достижении этого числа 210000 единиц - замена и обнуление счётчика.
Меняют , как я понял восновном методом вытеснения на стенде , не снимая поддон и не меняя фильтр.
Короче вопросов ещё много осталось...
 

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
67
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
На старом Кашкае менялось каждые 60000 км, откручивалась пробка и сливалось, заливалось через щуп. На нашей тоже есть сливная пробка http://сузукишоп.рф/index.php?cat=907 позиция №9. Про цифру 210000, это как то по моему связано с давлением в системе варика.[DOUBLEPOST=1441808943,1441807880][/DOUBLEPOST]Выдержка из мануала страница 7-30:

Для упрощения поиска рукоятка мас-
ляного щупа бесступенчатой коробки
передач окрашена в оранжевый цвет.
Удалите щуп, протрите его и вставьте
его обратно так, чтобы колпачок
наделся на трубку. Затем снова
извлеките масляный щуп.
7) Осмотрите щуп с обеих сторон и
определите минимальный уровень.
Уровень должен находиться между
двумя отметками "НОТ" на щупе.
Проверка пригодности и замена
масла
Рекомендуется выполнять замену мас-
ла в бесступенчатой трансмиссии у
дилера SUZUKI, так как для проверки
пригодности масла и выполнения его
замены необходимы специальные при-
емы, материалы и инструменты.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек