Тогда не пойму ,что Вам мешает снять защиту?Попробуйте,иногда неисправность настолько проста .что в нее трудно поверить .Рассуждаю только исходя из Ваших наблюдений.Это как в том анекдоте:Мужик приходит в церковь и жалуется перед иконостасом.Боже ,я такой несчастный,мне не везет в жизни,помоги хотя бы в лотерею выиграть.Бог ему говорит:Да я тебе помогу,но ты хотя бы лотерейный билет купи.Нисколько не хочу Вас обидеть.пиночет, да, стоит. Неоригинальная, Rival.
Сейчас в пробках не стою, поэтому глюки не проявляются.
Ладно,не буду убеждать.Но это самое простое .что Вы можете сделать не заезжая к ОД.Не все наши стоят в пробках,например я.Ни кто не знает каким образом проявляется перегрев CVT.И уйма случаев ,когда приборка показывает нормальную температуру,не горит лампа перегрева двигателя,а мотор "кипит".На самом деле, есть ли смысл? Все вроде наши с защитами ездят, жалуюсь только я. Значка "Перегрев CVT" не было на приборке. Может быть, всё дело не в перегреве?
3В итоге переключения из P в R происходят без толчков, а затем снимаю с ручника.
Почти как инструкция запуска двигателя на "Урагане"Отпускаю тормоз,газнул тыс до 2 иснова включаю R.Всё включается легко.Но в любом случае при постановке на Р сначала затягиваю ручник а уж потом включаю Р
У меня также проблемы с CVT - дерганье на малых скоростях, провал при наборе скорости. Сейчас более-менее "привык", но после того как пересел с нормального автомата, то был в шоке. Удалось уговорить дилера перепрошить CVT (процесс занял 2 дня из-за схожих проблем - ошибка обновления, ОД обращался в Suzuki), но в итоге проблема не решилась. Могу предположить, что вряд ли Вам поможет смена прошивки, скорее всего дефект в самой CVT, как и в моем случае.На самом деле, есть ли смысл? Все вроде наши с защитами ездят, жалуюсь только я. Значка "Перегрев CVT" не было на приборке. Может быть, всё дело не в перегреве?
Все описанное Вами не что иное как давно известная "особенность "нашего CVT.При плавном разгоне от 40 км/ч до 60 км/ч наблюдается "затуп" CVT,все как описано Вами.Но при более резвом разгоне диапазон "затупа" смещается выше.Еще по моим наблюдениям,при включенном кондиционере,этот диапазон может смещаться ниже.Только машина не дергается и продолжает разгонятся,а тупит и продолжает разгоняться.Без дерганий.- я притапливаю, чтобы сзадинапирающих не задерживать.
- начинают расти обороты и около 3 тысяч вдруг у меня провал на доли секунды
- дергается и потом продолжает разгоняться дальше
Не в обратном порядке?выехал из гаража,вкл D
У вариатора нет никаких "передач". Вообще.попыткой варика найти компромис между 1 и 2 передечами
Да это он задом из гаража двигалсяНе в обратном порядке?
это блокируется гидротрансформатор. уже обсуждалосьначинают расти обороты и около 3 тысяч вдруг у меня провал на доли секунды
Я в курсе,что он совсем бесступенчатый.Но "первая" это макс. диаметр ведущего конуса и мин. ведомого и далее перемещение ремня по этим конусам до мин. ведущего и макс. ведомого,т.е. максимальной передичи.Зачем же тогда во многих прайсах указаны передаточные числа нашей коробки.Аж 7 таковых.[DOUBLEPOST=1434282833,1434282671][/DOUBLEPOST]У вариатора нет никаких "передач". Вообще.
А можно и по другому? Хотя всю жизнь в гараж заезжал передом а выезжал задом.Да это он задом из гаража двигался
Подрулевые лепестки фиксируют в ручном режиме виртуальные передачи.Зачем же тогда во многих прайсах указаны передаточные числа нашей коробки.Аж 7 таковых.
А если заехать в гараж задом, то сначала включаем D, а потом выезжаем из гаража, как сказал Змей Потапыч. (См. пост 46)А можно и по другому? Хотя всю жизнь в гараж заезжал передом а выезжал задом.
На выходных пришлось чуток покататься на машине по делам житейским.Пробовал на дороге поймать этот провал или задержку.Изменял интенсивность разгона,диапазон расширил от 20 до 80 км/ч.Не смог я поймать эти 0,5 сек и притупления двигателя тоже не уловил.Как и приостановку стрелки тахометра. А вот специфическое подвывание на невысоких скоростях присутствует.И связанно оно напрямую со сбросом оборотов двигателем.Слышно оно еле-еле.Но оно есть.А разгон происходит на моей машине как на электротяге-ровно, без рывков,провалов и прочих косяков,присущих гидротрансформаторным и роботизированным коробкам.Последние вообще ужас.Катался на Пыже 2008 с роботом.Вот где нужно и сноровка и привыкание и расторопность.Только не коробки а водителя.негромким изменением звучания работы двигателя, типа как “подвывание”,
Разгоняешься до 80-85. Ставишь на круиз контроль. Останавливаешься (светофор например) Трогаешься, после 50 км/час весло круизКонтроля вверх, педаль газа медленно отпускаешь и наблюдаешь, как круиз сам разгоняет машину до 85 км. Вот тут очень четко видно провал.Не смог я поймать эти 0,5 сек и притупления двигателя тоже не уловил.Как и приостановку стрелки тахометра.