R
Rus306
Guest
Нет вариатор показать, я видео выложил выше, шумит странно, а отзыв позже когда с отпуска менеджер по гарантии выйдет, скорее после НГДля выполнения отзывной кампании?
Нет вариатор показать, я видео выложил выше, шумит странно, а отзыв позже когда с отпуска менеджер по гарантии выйдет, скорее после НГДля выполнения отзывной кампании?
Завтра я с Башавтоком свяжусь, чтобы внимательно посмотрели ваш автомобиль (CVT).Нет вариатор показать, я видео выложил выше, шумит странно, а отзыв позже когда с отпуска менеджер по гарантии выйдет, скорее после НГ
Мне обновили все, двс, приборки и cvt, заплатил 1000 рНапишите день и в какое время вам удобно приехать в ДЦ. В Уфе один ДЦ Сузуки Автос. Или напишите мне день и время когда вас пригласят на выполнение отзывной. В этот же день попробуем обновить прошивку блока управления CVT.
Понятно.Мне обновили все, двс, приборки и cvt, заплатил 1000 р
Да, и сделать калибровку/адаптацию самой коробки.Вы хотите обновить ПО блока управления CVT?
Как понял, я. У вас автомобиль с пр.расположением руля? Вы в каком городе живёте?Да, и сделать калибровку/адаптацию самой коробки.
Моя проблема в том, что коробка заставляет двигатель работать на слишком низких оборотах - пытается дать двигателю нагрузку на 1300-1500 об/мин.
А норма для этого двигателя где то на 500 об выше (это субъективно, но мотор 0,67л и летом такой проблемы не было, она вроде как с осенью пришла)
не понятно почему вопросы в ветке SX4, если у тебя совсем другой автомобиль. Думаю, что ни один дилер не станет заморачиваться с твоим праворуким чудомобилем, ищи умельцев.сделать калибровку/адаптацию самой коробки
Выборг, Suzuki Spacia MK42SКак понял, я. У вас автомобиль с пр.расположением руля? Вы в каком городе живёте?
Блоки sx4 неофициально прошивают с помощью сканера Ford VCM-II. Но проблема еще и в прошивках, которые надо найти. Для левого руля прошивки есть в доступе. Но правого..[/QUOTE]Да, и сделать калибровку/адаптацию самой коробки.
Моя проблема в том, что коробка заставляет двигатель работать на слишком низких оборотах - пытается дать двигателю нагрузку на 1300-1500 об/мин.
А норма для этого двигателя где то на 500 об выше (это субъективно, но мотор 0,67л и летом такой проблемы не было, она вроде как с осенью пришла)
Добрый день, уважаемый!В пробках стала чаще появляться надпись 4wd недоступен. Причем иногда по году не появлялась, а иногда раза три за день, потом опять пропадала, Периодически просматривал форумы но ответа не находил. Лечилось выключением зажигания. Вообщем я вежливо отказался. Купил 10 литров масла нисссан cv3 фильтр тонкой и прокладку и сам поменял. Как менял? Сливал , наливал, прогревал, так три раза, пока светлое масло не потекло. долил до уровня. Фильтр грубой очистки промыл продул. Как оказалось не так страшен черт, выработка есть но не критично, никаких опилок на магнитах. Итог. проехал уже 5 т.км пропали сообщения, свист, Работает как новая,. Вердикт мало менять надо, но не так часто как пишут. следующий раз тыщ. через 60 поменяю.
1. Проехал уже после замены 17 тыс. км. ошибок по 4 Wd больше не было ни разу.Добрый день, уважаемый!
У меня ситуация аналогичная с Вашим, по части выхода ошибки 4WD, в этой связи хотелось бы Вас попросить пояснить некоторые детали:
1. Данная ошибка после замены масла в вариаторе у Вас пропала?
2. Какое именно масло Вы залили от ниссана? (NS-2, 3...?).
Заранее благодарю за ответ!
Не влияет это на ошибку, недавно поменял все масла.Добрый день, уважаемый!
У меня ситуация аналогичная с Вашим, по части выхода ошибки 4WD, в этой связи хотелось бы Вас попросить пояснить некоторые детали:
1. Данная ошибка после замены масла в вариаторе у Вас пропала?
2. Какое именно масло Вы залили от ниссана? (NS-2, 3...?).
Заранее благодарю за ответ!
А сколько всего вы уже проехали?Меняю каждые 60 000 км - 90 000 км. накатываю очень быстро
Сейчас пробег 85 на ТО был на 82 т.кмА сколько всего вы уже проехали?
Предыдущий авто был 2wd менял на 90 т.км проехал еще 50 т.км, все норм было.А сколько всего вы уже проехали?
в вашем случае специалисты рекомендуют полную ревизию вариатора с заменой основных проблемных запчастей и масла.Просьба подсказать что сейчас лучше сделать
начать с замены масла и фильтра.Просьба подсказать что сейчас лучше сделать и где
Можете посоветовать где это лучше сделать в Москве?в вашем случае специалисты рекомендуют полную ревизию вариатора с заменой основных проблемных запчастей и масла.
по массе отзывов лучшее место - https://www.rekpp.ru/где это лучше сделать в Москве?
Добрый день!Программа SZ Viewer A1 на телефоне(дай Бог здоровья автору проги) и bluetooth адаптер из китая. В OBD II адаптер слева под торпедой где кнопки вкл./выкл парктроника.[DOUBLEPOST=1566896981,1566896364][/DOUBLEPOST]Правда есть нюанс, когда музыку одновременно слушаешь через bluetooth и пытаешься прогой коннект делать, не всегда два канала будет работать. А так вообще немного вариатор надоел. Вялый какой то. Вот и думаю, продать тачку или ездить пока не ушатаю. И потом полезу сам его ремонтить.))))) Но одно точно, если не продам летом буду ставить доп. радиатор. Наш лажа. Не снимает температуру вообще. Комплект подобрал выходить в 11400 с немецким Mahle термостатом. Поставлю сам, не чего сложного.
У меня был не перегрев. Ситуация такая. При эксплуатации машины в вариаторе не создавалось нужного давления. Это было связано с неправильной работой соленойдов. Следовательно при отсутствии нужного давления машина переходила в аварийный режим, которая сопровождалось следующим:Не влияет это на ошибку, недавно поменял все масла.
думаю проблема в перегреве, у меня ошибка появилась когда в пути был больше 4 часов.
Что покупал в вариатор:
Фильтр NISSAN 31726-3JX0A - 1 007.00 руб
Прокладка SUZUKI 2476271LR0 - 2 018.00 руб. (кто-то не меняет, я менял на обеих машинах)
Масло трансмиссионное - NISSAN KLE53-00004 - 7 897.00 (брал в том году в районе 4500)
Кольцо уплотнительное NISSAN 315263JX3A - 247.00 (Про кольцо не забываем)
Меняю каждые 60 000 км - 90 000 км. накатываю очень быстро. трассовый пробег, работа межгород.
Посмотреть вложение 204065 Посмотреть вложение 204066 Посмотреть вложение 204067
у меня эта ошибка 4wd появилась в пробке чуть ли не на той же неделе после ТО и замены масла в вариаторе. Сбросил заглушив двигатель, заново завелся и больше ошибка не выскакивал. Накатал уже больше 5 т.км.и пробки были и моточасы без остановки.У меня был не перегрев. Ситуация такая. При эксплуатации машины в вариаторе не создавалось нужного давления. Это было связано с неправильной работой соленойдов. Следовательно при отсутствии нужного давления машина переходила в аварийный режим, которая сопровождалось следующим:
1. Машина просто не ехала (иногда можно было просто поднять обороты до 3 тыс и только потом она начинала кое как ехать, а иногда она просто стоит и не едет).
2. Ошибка 4wd (здесь нужно иметь ввиду что неважно включили ли вы её или нет ошибка все равно загорается).
В этой связи принято решение диагностировать вариатор и определить её состояние. Вердикт капиталил её. Соленойды под замену, заменили клапана, ремень новый поставили (старый уже совсем плоским стал), отреставрировали гидроблок.
Результат: после капиталки машина едет хорошо и затцпов таких больше нет.
Ошибка 4wd не была связана с ним. Она просто отрубалась из за того что машина переходила в аварийный режим. Видимо у неё алгоритм так работает. В целом после ремонта ошибки 4wd не появлялась. Пока проездил 2 тыс км.
Если кому интересно скину полный объем работ который проделали в варике.
Такая же фигня. Занял сотку и решил делать. По результатам вскрытия налетел на 120000р. Но ещё можно профилактически заменить два слабых звена этой CVT - подшипник входного вала и солнечную шестерню, это ещё +20000. Вот ломаю голову и борюсь с жабой сейчас. А на ремонт пошёл как раз из за отсутствия денег. Замена машины ,я думаю, выйдет горааааздо дороже. Поэтому - ремонт.цена 160 тр, таких денег не было