CVT



lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
:yes3: на полном приводе.
А какая разница? У меня тоже бывали такие толчки когда перед переключением в "Р" не ставил на ручник.Уже писал не раз как я это делаю , что бы не было толчков при включении передач. 1) Остановились 2) нога на тормозе , переводим ручку КПП в "N" 3) Затягиваем ручник 4) Отпускаем ножной тормоз, машина ,если стоит на неровности качнется вперед или назад.5) переводим ручку КПП в "Р". И когда вы начинаете движение сначала включаете "D" или "R" а потом отпускаете ручник. И никаких толчков не будет хоть на переднем приводе ,хоть на полном. Т.к. толчки происходят из за того что в зубчатом колесе системы паркинга и фиксирующем рычаге создается натяг т.к. машина редко стоит на строго горизонтальной поверхности и ни куда не стремится покатиться.
Вот это зубчатое колесо с фиксатором:
4.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
У меня тоже бывали такие толчки когда перед переключением в "Р" не ставил на ручник
Эти толчки(которые описываете Вы) я знаю.Они совсем другие чем те,о которых я рассказывал выше https://suzuki-club.ru/threads/75431/page-4#post-1272166 Попытаюсь объяснить:Останавливаюсь,нога на тормозе,ручку в положение Р вообще не переводим.Т.е механизм(который на Вашем фото)не работает.Сколько раз перевожу ручку в любое положение(кроме Р )столько и толчков.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Добрался до эстакады.Привода передних колес(4WD) выходят из раздатки( Alex5-6,не обманул:)).Правый DSC00903.JPG в верхнем,правом углу,картер раздатки(с охлаждающими ребрами и сливной пробкой).Левый DSC00905.JPG В верху,в центре,масляный поддон CVT.Но слева от него,другая половина картера раздатки(из нее и выходит привод) http://сузукишоп.рф/index.php?cat=913 деталь №10.Видимо такая близость и оптический обман зрения,ввели в заблуждение user1975, https://suzuki-club.ru/threads/75431/page-5#post-1272291 Выходящий из раздатки вал,имеет вот такой люфт DSC00909.JPG DSC00910.JPG его заметно по положению болтов,крепящих крестовину кардана.Видимо люфты зубчатых передач суммируются и на выходе из раздатки получаем это безобразие.ВЫВОД:Привода передних колес выходят из раздатки.Раздатка имеет люфт.Толчки при переключении рычага вариатора - следствие люфтов раздатки.Если учесть,что у моего знакомого Ниссан 4WD(у него такая же история с толчками(уже 240 т. км),а у меня Сузуки 4WD,то эти толчки при переключении CVT 4WD - НОРМА.По крайне мере ,я так себя успокоил.
 


пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Если целенаправлено не убивать CVT, то ездить будем долго,
В том и дело.У меня первый авто с CVT и полным приводом..Может я уже "накуролесил".Откуда мне было знать(1,5 года назад), как "правильно" пользоваться CVT.
 

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
67
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
В том и дело.У меня первый авто с CVT и полным приводом..Может я уже "накуролесил".Откуда мне было знать(1,5 года назад), как "правильно" пользоваться CVT.
Жидкость варика понюхай, если ни чем противным не пахнет то все должно быть нормально.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Нашел:yes2:."Инструкция пользователя" стр.3-34.Примечание:При........ ускорении,замедлении,использовании переключателя режима движения.....может произойти удар,однако это не является признаком неисправности..."Удар"-толчок(видимо сложности перевода).Все как у меня.

Притормаживаю перед лежачим,проезжаю,нажимаю на газ - тоже небольшой толчок
.Сколько раз перевожу ручку в любое положение(кроме Р )столько и толчков.
.Вывод:Не поленись взять книжку в руки.Ну свет включи,если темно.Ну очки одень(сперва почисти их) ,если плохо видишь.Нет же - пол часа на корточках с фотиком(под машиной).Затем анализ увиденного и построение длинных логических цепочек. https://suzuki-club.ru/threads/75431/page-5#post-1275542 Для чего?Что б успокоить самого себя.Тфу.:)

толчки при переключении CVT 4WD - НОРМА
Только CVT тут ни при чем."Причем"- 4WD
 
Последнее редактирование модератором:

Corbin_SE

Редкий гость
7 Февраль 2015
12
23
0
41
Езжу на ...
Suzuki SX4 New GLX 2WD White
Nissan Tiida SE Silver
Kawasaki ER6N Blue
Занимаясь запчастями к японцам, по части CVT уяснил:

1 МАСЛО
Не нужно хитрожопить по поводу масла, если написано Green 2 или NS-3 - их и заливайте. Хотя скажу честно, NS-3 дешевле, но по опыту КЛИЕНТОВ, я лучше переплачу какие 10$ на банке, но буду спокоен.

2 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Ездил разговаривал с коробочниками, и все как один говорят, первая замена на 60 тыс, потом каждые 40 тыс, эти вариаторы требовательны к чистоте масла.
ОПЫТ коробочников, по JF011E, ресурс при:
- Тупо слил-залил каждые 60 тыс - РЕСУРС 200-250 тыс
- Промывка магнитов + промывка фильтра грубой очистки + фильтр тонкой очистки 250-300 тыс

3 ФИЛЬТРА

В коробке 2 фильтра
- Грубой очистки - банальный железный фильтр, который просто промывается любым обезжиривателем или промывкой карбюраторов
- Фильтр тонкой очистки - цилиндрический, бумажный фильтр, который меняют редко.
Редко ......., просто слил-залил 8$, а замена полностью 20$. Мало кто готов платить 20$, особенно в это столь тяжелое время.

4 ОБНУЛЕНИЕ
Каждый раз при замене масла, нужно программно показывать CVT, что в нем новое масло. Там заложен какой то алгоритм для насоса, регулирующий давление масла.

Год назад делая ТО, спрашиваю на приемке
Я
- Как часто менять масло и какое в CVT?
Дилер
- Так оно у Вас залито на весь срок службы
Я
- Ты че шутишь?? А нафига же там стоит фильтр тонкой очистки???
Дилер
- Та нет там у Вас никакого фильтра.
Я
Я показываю визитку свою и мягко намекаю что он ДЕБИЛ, что было воспринято в ШТЫКИ. естественно.

ВЫВОД:
Самое главное, как, когда и где менять для себя решает САМ.
1 JF011E относиться к предыдущему поколению вариаторов, НАШ JF015E - якобы НАДЕЖНЕЕ.
2 Вся целесообразность частой замены для тех, кто собирается ездить на авто более 250 тыс, для меня это более 10 лет, ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ СМЫСЛ???
3
Беря во внимание, что мастера в последнее время РУКОЖОПЫ, люди наши по природе полное ГОВ...О - хотят халявных бабок, при этом лишний раз не повернув жопой. А касательно официалов, все адекватные и рукастые сваливают, то слушать и делать там я крайне НИКОМУ не рекомендую (опыт 5 лет с сервисами Nissan(Киев)+ Suzuki(Подол)).
4 CVT - сильно нежная запчасть, на которую и каталогов то мало, а людей, которые возьмутся реставрировать еще меньше, а мастеров, которые это сделают на совесть ЕДИНИЦЫ.
5 Со слов коробочников, существенно продливает срок службы - замена основного ВРЕДИТЕЛЯ ремня - 500$ каждые 100тыс (снятие+разборка+замена+установка), на вопрос нах..ра менять, если на 250 ты проще уже все поменять, ну все это оказывается 2000-2500$.
Мало того что ДОРОГО, так еще и затягивается на месяц, запчасти то все заказные из ЭМИРАТОВ.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 4 человек




read77

Осваивающийся
8 Сентябрь 2015
18
4
0
39
Подольск
Езжу на ...
Suzuki SX4 new
Занимаясь запчастями к японцам, по части CVT уяснил:

1 МАСЛО
Не нужно хитрожопить по поводу масла, если написано Green 2 или NS-3 - их и заливайте. Хотя скажу честно, NS-3 дешевле, но по опыту КЛИЕНТОВ, я лучше переплачу какие 10$ на банке, но буду спокоен.

2 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Ездил разговаривал с коробочниками, и все как один говорят, первая замена на 60 тыс, потом каждые 40 тыс, эти вариаторы требовательны к чистоте масла.
ОПЫТ коробочников, по JF011E, ресурс при:
- Тупо слил-залил каждые 60 тыс - РЕСУРС 200-250 тыс
- Промывка магнитов + промывка фильтра грубой очистки + фильтр тонкой очистки 250-300 тыс

3 ФИЛЬТРА

В коробке 2 фильтра
- Грубой очистки - банальный железный фильтр, который просто промывается любым обезжиривателем или промывкой карбюраторов
- Фильтр тонкой очистки - цилиндрический, бумажный фильтр, который меняют редко.
Редко ......., просто слил-залил 8$, а замена полностью 20$. Мало кто готов платить 20$, особенно в это столь тяжелое время.

4 ОБНУЛЕНИЕ
Каждый раз при замене масла, нужно программно показывать CVT, что в нем новое масло. Там заложен какой то алгоритм для насоса, регулирующий давление масла.

Год назад делая ТО, спрашиваю на приемке
Я
- Как часто менять масло и какое в CVT?
Дилер
- Так оно у Вас залито на весь срок службы
Я
- Ты че шутишь?? А нафига же там стоит фильтр тонкой очистки???
Дилер
- Та нет там у Вас никакого фильтра.
Я
Я показываю визитку свою и мягко намекаю что он ДЕБИЛ, что было воспринято в ШТЫКИ. естественно.

ВЫВОД:
Самое главное, как, когда и где менять для себя решает САМ.
1 JF011E относиться к предыдущему поколению вариаторов, НАШ JF015E - якобы НАДЕЖНЕЕ.
2 Вся целесообразность частой замены для тех, кто собирается ездить на авто более 250 тыс, для меня это более 10 лет, ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ СМЫСЛ???
3
Беря во внимание, что мастера в последнее время РУКОЖОПЫ, люди наши по природе полное ГОВ...О - хотят халявных бабок, при этом лишний раз не повернув жопой. А касательно официалов, все адекватные и рукастые сваливают, то слушать и делать там я крайне НИКОМУ не рекомендую (опыт 5 лет с сервисами Nissan(Киев)+ Suzuki(Подол)).
4 CVT - сильно нежная запчасть, на которую и каталогов то мало, а людей, которые возьмутся реставрировать еще меньше, а мастеров, которые это сделают на совесть ЕДИНИЦЫ.
5 Со слов коробочников, существенно продливает срок службы - замена основного ВРЕДИТЕЛЯ ремня - 500$ каждые 100тыс (снятие+разборка+замена+установка), на вопрос нах..ра менять, если на 250 ты проще уже все поменять, ну все это оказывается 2000-2500$.
Мало того что ДОРОГО, так еще и затягивается на месяц, запчасти то все заказные из ЭМИРАТОВ.


Аналогичная ситуация, в сервисе даже не знают как менять, мы ни разу такого не делали... И это официальный дилер suzuki.
Может кто знает партномера фильтров?
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Инструкцию вроде читал,но видно не внимательно пиночет, расскажите вкратце, как не попадать в режим "М" случайно? У меня это постоянно происходит, особенно теперь, когда левой приходится орудовать.
Ну да.Там витиевато описано и переведено.Но у меня прадед,всю русско-японскую в суши баре просидел.:)На рычаге селектора передач есть кнопка блокиратора.Из положения P переводим селектор в положение R,с нажатой кнопкой блокиратора.Далее отпускаем кнопку.Из положения R в N и из N в D переводим без нажатия на кнопку.Без нажатой кнопки,селектор в положение М,не переключить.По началу придется вникать, как это сделать,но потом доходит до автоматизма.Это когда рукоятку тянем на себя.Рукоятка от себя:Из D в N,рукоятка идет без нажатия на кнопку.Но дальше нейтрали она не пойдет.Дальше надо нажимать кнопку.Посмотрите стр 3-25..В правом нижнем углу-таблица с "цветными" стрелочками,а напротив пояснения.Ели по простому:когда селектор тянем на себя,нажатая кнопка нужна только до первого щелчка.Селектор от себя - кнопка нажата(но там дальше Р некуда проскакивать).
DSC01108.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
lesik72, Не,не,не.Еще 2,5 рубля(теперь уже мне).Вы так скоро разоритесь :)
Не-не-не, пиночет!
"Спасибо большое!" это вам не "А тут такая банальщина...".
"Спасибо большое" - это полновесная "зелененькая" (она же "трешка", она же "трояк", она же "трюндель", она же три советских целковых) ;)
 



lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
lesik72, Не,не,не.Еще 2,5 рубля(теперь уже мне).Вы так скоро разоритесь :)
Я на больничном сейчас, денег ,как говорится нет, но вам не жаль и предпоследнее отдать! ;)
Не-не-не, пиночет!
"Спасибо большое!" это вам не "А тут такая банальщина...".
"Спасибо большое" - это полновесная "зелененькая" (она же "трешка", она же "трояк", она же "трюндель", она же три советских целковых) ;)
Sh-keeper, так бы сразу и сказали, что 2,5 Р это мало, я бы добавил:)
Ну раз уж пошла такая пьянка то ,как говорится... пиночет, как вы это делаете? Как вы переносите цитируемое в другую тему?o_O С меня последние 2,5Р :cray2:Остались только большие спасибо,но их для Sh-keeper преберегу:stop:
 

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
974
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Ну раз уж пошла такая пьянка то ,как говорится... пиночет, как вы это делаете? Как вы переносите цитируемое в другую тему?o_O С меня последние 2,5Р
Попробую вместо пиночет отхватить последнее ;) Жмёте "ответить" в данной теме, копируете содержимое окна ответа в буфер обмена, удаляете всё из окна ответа, переходите в другую тему и вставляете содержимое буфера обмена в окно ответа :heat:

P.S. Вот, блин, опоздал - в другой теме ответили. Что-то я путаться начинаю с этими переносами :thumbsdown:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Попробую вместо пиночет отхватить последнее ;) Жмёте "ответить" в данной теме, копируете содержимое окна ответа в буфер обмена, удаляете всё из окна ответа, переходите в другую тему и вставляете содержимое буфера обмена в окно ответа :heat:

P.S. Вот, блин, опоздал - в другой теме ответили. Что-то я путаться начинаю с этими переносами :thumbsdown:
И тем не менее ,СПАСИБО!
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
опоздал - в другой теме ответили
Ни чего страшного.Это как в анекдоте.Метростроевцы начали рыть тоннель с двух концов(что б ускорить процесс).Заказчик спрашивает:"Что будет если вы не встретитесь?"Метростроевцы:"Тогда у вас будет два :victory:тоннеля".Тем более у вас лаконично получилось(в отличии от меня).Могу удалить свой "шедевр".

Что-то я путаться начинаю с этими переносами
Тоже ни чего страшного.Человек которого цитируют,получает "оповещение".Т.е если он задал вопрос,ему не надо искать где ему ответили.Могу при переносе ссылку оставлять(куда переехали).Нашу ветку читают не только зарегистрированные пользователи,но и гости.У гостя есть вопрос по CVT,он эту тему и читает.Не находит ответа и задает вопрос,который уже обсуждался,но в теме "Проблема с переключением музыки":scratch_one-s_head:.А вдруг у меня возникло непреодолимое желание "типа сострить" в технической теме? Внешний вид Змей Потапыч, будет иметь такой вид:ireful2: Зачем мне это надо?Не стесняйтесь,поправьте меня:friends:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Именно. Многие говорят что то с коробкой. На холодном двигателе.
У меня похожие звуки с момента покупки(при утреннем прогреве,при отрицательных температурах).Машиной пользуюсь каждый день.Машина ночует в гараже и эти звуки прекрасно слышно(в гараже нет посторонних шумов).Сначала думал,если что,машина гарантийная,предъявлю ОД.Теперь уже почти "забил". Илья1101, Почему вы решили,что звуки принадлежат CVT?Я не могу туда голову засунуть,там много вращающихся частей(надо какой то прибор придумать):)
 

Илья1101

Местный
27 Апрель 2014
301
74
28
58
г. Сыктывкар
Езжу на ...
SX4 NEW 2014
Именно такие щелчки? И Вас это не волнует? У меня появились на 3-й год эксплуатации, поэтому я заволновался.
Это не я решил, это предположили знакомые. Многие из которых профессиональные водители. Через 3 месяца кончается гарантия (по сроку). А тк у нас на 900 км нет ОД "предъявить" я смогу только 12.12 ОД в Казани. По пути из Ульяновска.
 


пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Именно такие щелчки?
У вас же не "студийная запись",могу только догадываться,очень похожие.По моему мнению,это не звук металл-металл,он другой.

И Вас это не волнует?
:nea:У меня еще год гарантии.

это предположили знакомые.
Я почему то не уверен что эти звуки исходят от CVT.Завтра попробую прислушаться.[DOUBLEPOST=1480164883,1480163033][/DOUBLEPOST]
ОД "предъявить" я смогу только 12.12 ОД в Казани.
Вы сначала послушайте,эти звуки только на очень холодном двигателе?При достижении определенной температуры они исчезают?А то к ОД приедете,а предъявить то и нечего.
 

Илья1101

Местный
27 Апрель 2014
301
74
28
58
г. Сыктывкар
Езжу на ...
SX4 NEW 2014
По моему мнению,это не звук металл-металл,он другой..
Похоже как щелчки реле какого то.

Вы сначала послушайте,эти звуки только на очень холодном двигателе?При достижении определенной температуры они исчезают? .
Да только на холодном. На теплом не слышно.

А то к ОД приедете,а предъявить то и нечего.
Поэтому записался на после обеда с условием оставить машину до утра следующего дня на улице. Они конечно запись слушать не будут? Мне на 45 тыс нужно масло поменять (ОЖ поменял на 35 в НН), ограничитель правой задней двери не держит, багажник не поднимает (хотя по последней информации могут отказать, потому что не поднимает но держит).
 

ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
57
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
Доброго времени суток, форумчане! Интересует вопрос реального ресурса вариатора. Прочитал внимательно всю ветку - ответа не нашел.. Понимаю, что за три года эксплуатации мало кто "сотку" перешагнул, а может и никто.. Но, насколько я знаю, такой же варик стоит на Ниссан Джук и на Кашкае... У кого нибудь есть информация?
 

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
67
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
Я на Кашкае с вариком проехал 127т.к. начал гудеть подшипник первичного вала, продал. Я был не первый с этой проблемой, но потом её решили.
 

ANick

Местный
26 Ноябрь 2016
316
93
28
57
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2014 г.в., бензин 1.6, CVT, GLX, 4WD
Alex5-6, на первом Кашкае стоял вариатор JF011E, а на нашем автомобиле JF015E... более современный, но якобы не более надежный... Значит, до первой поломки всего 120 тыс км?