Мкпп сузуки игнис | Сузуки Клуб Россия

Мкпп сузуки игнис

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем СЕРЕГА 1965, 21 июл 2015.

  1. СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    При торможении двигателем на авто сузуки игнис слышится шум в мкпп ,сильно на 1,2,3 потише на 4,5 .При сливе масла с мкпп обнаружились металлические обломки предположительно сепаратора подшипника шарикого.Подскажите пожалуйста варианты проблемы.Гул коробки не слышен При отпускании сцепления слышен шум небольшой на нейтрали.Еще при торможении двигателем стремится вылетит 4 передача. Если возможно подскажите номера переднего и заднего подшипников первичного вала
     
    #1 СЕРЕГА 1965, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
  2. Загрузка...


  3. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.164
    Адрес:
    лен. обл.
    коробка в этом случае должна "гудеть", в не зависимости от того, что тормозите двигателем или "на ходу", возможно, задний подшипник первичного вала.
     
  4. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    Незачем новые темы плодить, поиском надо пользоваться.
     
  5. СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Гул коробки не слышен .При отпускании сцепления слышен шелест на нейтрали
    Дмитрий подскажите пожалуйста где про это написано
    с уважением Серг
    --- сообщения объединены, 21 июл 2015 ---
    Что то я не сыскал
    --- сообщения объединены, 21 июл 2015 ---
    Буду очень признателен заранее благодарю!
     
  6. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    в поиске по форуму вводи "передний подшипник первичного вала"
     
  7. СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    спасибо за подсказки очень помогло . Еще вопросик можно?!!! Где подсмотреть инструкцию по разборке ,сборке мкпп игнис а 1.3 2005 г. выпуска[/QUOTE]
     
  8. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.164
    Адрес:
    лен. обл.
    если "шелест" то согласен с Дмитр, передний подшипник
     
  9. СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Доброе утро ! А может подскажите где посмотреть инструкцию по расборке ,сборке мкпп игниса 1.3 бензин
     
  10. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.164
    Адрес:
    лен. обл.
    коробку, разбирать не требуется, нужно ее снять или сдвинуть назад, снять сцепление, в маховике расположен передний подшипник первичного вала, его вынуть, вставить новый, предварительно хорошо смазать и собрать в обратной последовательности
     
  11. СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    А как же металлические обломки в коробке? Они откуда?
     
  12. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.164
    Адрес:
    лен. обл.
    да, это, как-то, упустил, но и гула нет.
     
  13. СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Гул отсутствует, передачи включаются нормально, а шум при торможении двигателем и обломки сепаратора (подшипник по виду роликого) присутствуют может там не одному подшипник у капец
     
  14. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    growler, ты не прав.
    Речь идет не об этом подшипнике. То о чем ты говоришь, это центрирующий подшипник кончика первичного вала.
    Он работает только когда у нас выжата педаль сцепления. В остальное время первичный вал крутится заедино с маховиком и этот подшипник отдыхает. Поэтому у нас ещё пока не было случаев его замены.
    Я же веду речь о переднем подшипнике в коробке.
    Теперь объясняю почему гул наблюдается в основном при наборе скорости или торможении двигателем.
    Имеем что первичный вал у нас имеет три опоры вращения. Это задний коробочный подшипник, передний коробочный подшипник, и тот в маховике (самый передний) про который ты говоришь. Допустим (а оно так и есть), у переднего коробочного подшипника развалился сепаратор и шарики теперь бегают как хотят. Получается что этот подшипник уже не работает как радиальная опора. И вал опирается только на задний и "самый передний". Без нагрузки (разгона) все почти тихо, слышно только как шарики в разбитом подшипнике шелестят. Под нагрузкой на такой длине вал теперь слегка изгибается и этого достаточно чтобы появлялся гул шестерен, или как мы говорим "звук троллейбуса".
     
    #13 Дмитр, 22 июл 2015
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
  15. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.164
    Адрес:
    лен. обл.
    центрирующий подшипник крутится вместе с валом всегда, т.к. вал вращается постоянно, а не только когда выжато сцепление (были случаи когда из-за развалившегося подшипника приходилось резать первичный вал), в коробке (тот, который стопорится кольцами), если там развалится сепаратор, и так как шарики должны "сбиться в кучу", то должно гудеть а не шелестеть, т.к. они еще и будут стремиться попасть в коробку
     
  16. СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Парни я что то не совсем понял как это вал постоянно вращается
    --- сообщения объединены, 22 июл 2015 ---
    Вот это объяснение похоже на ситуацию.Но в любом случае придется лезть в коробку, самое верное узнать причину проблемы
     
  17. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    При отпущеном сцеплении коленвал, маховик, первичный вал коробки это единое целое.
    Только при выжатом сцеплении вал начинает крутиться относительно маховика. В остальное время центрирующий подшипник отдыхает.
    У нас, Игнисоводов, не было таких случаев.
     
  18. СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    А действительно первичный вал на трех подшипниках?
     
  19. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    В буквальном смысле, да. Но этот центрирующий подшипник настолько милипизерный, смазка в него заложена на заводе на весь срок службы, что его нельзя считать рабочим, он лишь центрирует далеко выступающий за пределы коробки конец первичного вала, и то расчитан на эпизодическую работу.
    Вот когда настоящий (коробочный) передний подшипник рассыпался, тогда за него начинает отдуваться центрирующий.
    Грубо говоря, передняя часть первичного вала сейчас опирается на соплю. Не было бы её , там уже всё покрошилось бы.
     
  20. СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Спасибо за информацию будем теперь коробочку разбирать.А я на такой бяке 3 месяца катался ,если бы не замена масла в мкпп не знаю что бы было.
     
  21. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
  22. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.164
    Адрес:
    лен. обл.
    для замены этого подшипника лезть внутрь коробки не требуется, он меняется снаружи, главное не вытащить вал и не рассыпать иголки
     
  23. СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
  24. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    Всё как обычно, но разбирать строго через зад, каким бы не был соблазн снять только передок.
    --- сообщения объединены, 22 июл 2015 ---
    У нас в стране "спецов" много в каждой области, только никто за результат не отвечает.
     
    borisovich нравится это.
  25. СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Ну как бы там ни было еще раз спасибо ,а то всю головушку поломал
    --- сообщения объединены, 22 июл 2015 ---
    Дмитрий; а номера переднего и заднего подшипников мкпп не скинете?
     
  26. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    А вам сейчас это зачем? Очень хочется заранее заказать не то что нужно, а то что нужно не заказать?
     
  27. kolbas70

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Жуковский
    Год назад была похожая проблема,гул,жужжание,но машина при этом ездила,когда всё это надоело,поехал к Дмитру,поменял коробку и больше к этому вопросу не возвращаюсь.
    При снятии и вскрытии коробки оказалось:подшипник передний первич.вала,какие то обломки в коробке,уставший выжимной с диском и корзиной,поменял всё скопом.
    Я всё это к тому,что коробку всё таки лучше снять,наверняка там что-нибудь ещё вылезет,опять же узнать,что конкретно(по одному гулу всё равно не определишь).
    Ни в коем случае ничего никому не навязываю,обозначил чисто свою позицию,думаю что разумнее один раз туда залезть,потратиться и забыть:)
     
  28. СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Снаружи кажется вообще подшипник не снять там же еще сальник имеется
     
  29. lebedy8

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    25
    Спасибо за ценную Инфу!
    Вопрос к Дмитру : "Разбирать строго через зад, каким бы не был соблазн снять только передок.." Это начинать надо со стороны коробки а не с маховика??
     
  30. СЕРЕГА 1965

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    27
    Привет .Дмитр был прав на 100% .Развалился передний подшипник первичного вала, остально в норме, поменял и все ок ,еще раз спс за информацию Дмитру. Мкпп снимаешь, и начинаешь разбирать ее от задней крышки
     
  31. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки игнис мкпп ремонт