Ок.Бум думать.Задняя и не обязана. Просто закруглились выступы на шестерне. У пятой значит синхронизатор не работает.
Ок.Бум думать.Задняя и не обязана. Просто закруглились выступы на шестерне. У пятой значит синхронизатор не работает.
Спасибо, буду знать. Трос я поменял пару лет назад, а год назад поменял сцепление.По мере износа (уменьшения толщины) диска сцепления, лепестки корзины выгибаются на встречу выжимному. От этого на старом сцеплении большое усилие в начале нажатия на педаль. Обрывы троса как правило происходят когда сцепление "на подходе"
Ну не было таких проблем на стоящей машине ни у кого из здесь пишущих.Первая передача нормально не включается. Делал всё это у товарища в его автосервисе. У него Suzuki Swift с такой же коробкой и такой же проблемой.
Сегодня я обнаружил ещё один важный момент: если выжать сцепление и не сразу включать передачу, а подождать секунд 5, то потом передача включается нормально. Так что я думаю, что механизм выбора передач и тросики тут не причём. Мне ещё сказали, что проблема может быть в подшипнике моховика. А что Вы Дмитр, думайте по этому поводу?Ну не было таких проблем на стоящей машине ни у кого из здесь пишущих.
Сделай так. Откинь троса. Тот который вверх\вниз откинь вместе с кубиком. Остался у тебя только голый рычаг. Посади кого-нибудь чтобы нажал сцепление, или палкой в сиденье. А теперь рукой за рычаг включай передачи. Может так поймешь.
Я думаю что моховик это гриб.А что Вы Дмитр, думайте по этому поводу?
А вот это очень может быть, проходили уже, зачёт. Только такой надлом быстро прогрессирует и в итоге сцепление совсем не выжимается. Выглядит это так что вроде только отрегулировал зазор в тросе, а он опять увеличился.Во втором, из за надломленной лапки вилки выжимного...
Если вращающиеся шестерни пытаться ввести в зацепление, то неминуемо будет треск. Для этого их надо сначала остановить. Этим занимаются латунные кольца синхронизаторов. Получается что либо синхрон не тормозит шестерню, либо не может затормозить потому что сцепление не выжимается достаточно. Проходит 5 сек. и он с трудом останавливает первичный вал.если выжать сцепление и не сразу включать передачу, а подождать секунд 5, то потом передача включается нормально.
Насчёт версии не знаю, но пару человек и авторемонта выдвинули такое предположение.А при чем тут подшипник маховика? Версия какая?
Когда меняли сцепление вилку смотрели, она живая и зазор не меняется.А вот это очень может быть, проходили уже, зачёт. Только такой надлом быстро прогрессирует и в итоге сцепление совсем не выжимается. Выглядит это так что вроде только отрегулировал зазор в тросе, а он опять увеличился.
Треска точно нет. Иногда бывает при включении задней передачи, но при включении первой никогда. Я правильно Вас понял, что если треска нет, то это не сцепление и не синхрон? Кстати пока машина не достаточно прогрета, вторая передача тоже может включаться с некоторыми трудностями, но после 10-15 минут езды всё становится нормально, а вот первая нормально никогда не включается. Мне кажется, что что-то со сцеплением, т.к. вся эта хрень началась после его замены.Если вращающиеся шестерни пытаться ввести в зацепление, то неминуемо будет треск. Для этого их надо сначала остановить. Этим занимаются латунные кольца синхронизаторов. Получается что либо синхрон не тормозит шестерню, либо не может затормозить потому что сцепление не выжимается достаточно. Проходит 5 сек. и он с трудом останавливает первичный вал.
Пусть пояснят свою мысль.Насчёт версии не знаю, но пару человек и авторемонта выдвинули такое предположение.
Задняя передача всегда без синхрона. Машина стоит, значит вторичный вал не крутится. Сцепление нажал, остановился первичный вал. Всё стоит, можно включать передачу, синхрон не нужен.Треска точно нет. Иногда бывает при включении задней передачи, но при включении первой никогда.
Не выжимается оно.Мне кажется, что что-то со сцеплением, т.к. вся эта хрень началась после его замены.
В моём случае 3 месяца, венцом сего процесса стало подёргивание, как со сломанными пружинами диска, и значительным увеличением усилия выжима с закусыванием.Только такой надлом быстро прогрессирует и в итоге сцепление совсем не выжимается. Выглядит это так что вроде только отрегулировал зазор в тросе, а он опять увеличился.
Откинь троса. Тот который вверх\вниз откинь вместе с кубиком. Остался у тебя только голый рычаг. Посади кого-нибудь чтобы нажал сцепление, или палкой в сиденье. А теперь рукой за рычаг включай передачи. Может так поймешь.
Добрый день. Будет погода получше, попробую, но я думаю, что это вряд ли поможет. Так будет видно, если что-то с механизмом переключения передач или тросами. На стоящей машине с выключенным двигателем то всё нормально.Откинь троса. Тот который вверх\вниз откинь вместе с кубиком. Остался у тебя только голый рычаг. Посади кого-нибудь чтобы нажал сцепление, или палкой в сиденье. А теперь рукой за рычаг включай передачи. Может так поймешь.
Доброго всем.Итак коробка разобрана.Итог.Под замену подшипники первичного оба и один на диффе малый.Ну и до кучи сальники.Ок.Бум думать.
А что поэтому поводу показало вскрытие?5 передача на ходу с трудом втыкается.
Это муфта включения 1и2 передачи. Цена на неё тебе очень не понравится.ответная тож
Да погуглил.Некоторые коробки дешевле стоят.Это муфта включения 1и2 передачи. Цена на неё тебе очень не понравится.
Надо плотней посмотреть.Втыкать научился.Выла слегка.А что поэтому поводу показало вскрытие?
Сальник первичного вала не надо менять.
Итог.Коробка перебрана.Шума нет.На задней шестерне подровнял углы ,теперь включается.Но проблема одна есть.Воет пятая.Хотя смотрел шестерни в идеале.Хрен знает.До пятой если что доступ есть.Бум думать.Надо плотней посмотреть.Втыкать научился.Выла слегка.