nix13
(хен) Тайный советник
- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Внесу лепту, как обладатель практически идентичной коробки.
1. Если не сразу включается, НО, при этом не происходит "хруст" - вам повезло, скорее всего у вас и правда, не до конца отпускается сцепление. Как у вас не знаю, а у нас там натяг троса не допускается. То есть, вы крутите гайку на резьбе конца троса просто до выбора зазора, вот и все.
2. Если хруст есть - это очень плохо. Надо менять то что тут назвали "бронзовое кольцо синхронизатора". Было бы еще классно, если бы его вообще можно было купить, блин!! Но, есть одна фишка, мне про нее на форуме опытный чел рассказал.
Эти самые бронзовые кольца синхронизатора отнюдь не изнашиваются. Они растягиваются. И если кольцо растянулось, оно на конус шестерни садится уже без трения, что делает узел бесполезным, начинается хруст итд.
Так вот, если заказать у токаря стальное толстое кольцо по диаметру как надо, сильно его нагреть, а растянутое кольцо охладить, и всунуть его в нагретое - при охлажднии стальное кольцо осадит бронзовое. Сожметю Одно из другого потом достают прессом. Там совсем совсем немного надо, чтобы все заработало как новое снова.
3. К теме темы не относится, но по исследованиям в нашей ветке, масло в коробку надо заливать только 75W80 потому что более густые (хоть и рекомендованные) масла не поступают к игольчатым подшипникам шестерней, что есть очень плохо, и осенью-зимой при прогреве они верещат, потом замолкают. Я использую ZIC полусинтетику. Кстати судя по магнитам, на нем и износ практически нулевой.
1. Если не сразу включается, НО, при этом не происходит "хруст" - вам повезло, скорее всего у вас и правда, не до конца отпускается сцепление. Как у вас не знаю, а у нас там натяг троса не допускается. То есть, вы крутите гайку на резьбе конца троса просто до выбора зазора, вот и все.
2. Если хруст есть - это очень плохо. Надо менять то что тут назвали "бронзовое кольцо синхронизатора". Было бы еще классно, если бы его вообще можно было купить, блин!! Но, есть одна фишка, мне про нее на форуме опытный чел рассказал.
Эти самые бронзовые кольца синхронизатора отнюдь не изнашиваются. Они растягиваются. И если кольцо растянулось, оно на конус шестерни садится уже без трения, что делает узел бесполезным, начинается хруст итд.
Так вот, если заказать у токаря стальное толстое кольцо по диаметру как надо, сильно его нагреть, а растянутое кольцо охладить, и всунуть его в нагретое - при охлажднии стальное кольцо осадит бронзовое. Сожметю Одно из другого потом достают прессом. Там совсем совсем немного надо, чтобы все заработало как новое снова.
3. К теме темы не относится, но по исследованиям в нашей ветке, масло в коробку надо заливать только 75W80 потому что более густые (хоть и рекомендованные) масла не поступают к игольчатым подшипникам шестерней, что есть очень плохо, и осенью-зимой при прогреве они верещат, потом замолкают. Я использую ZIC полусинтетику. Кстати судя по магнитам, на нем и износ практически нулевой.