Нива проигрывает во многих спорах, кроме пунктов:
1) Стоимость самого авто;
2) Стоимость и наличие запчастей;
3) Ремонтопригодность (чинится всеми и везде).
Второй пунктик нужно убрать ибо покупать приходиться очень часто. И самое плохое в данной сиутации на рынке запчастей, это 99,9 % контрофакта.
Сам имею 2 ВАЗа Калитку с новья и ниву 2121 86 года. Так вот скажу что калина 3 год не ломается. А вот в ниве купленной за 9000 рублей. Сломались все новые запчасти, а вот старые родные 86 года трудятся до сих пор и не думают умирать. Два примера: шрус передней полуоси и подшипник задней полуоси.
На машине ездил дедушка, сил у него уже видимо не было и рваные пыльники шрусов он заматывал клеенкой. Один шрус все же умер, его пришлось заменить, но остальные я промыл и попытался при разборке пометить взаимное расположение, не тут то было, ни какой абразивный инструмент их не взял. Пришлось маркером рисовать, за то новый купленный шрус пластилин, не знаю сколько проходит но думаю не долго.
Тек сальник полуоси задней, ну думаю подшипник тоже поменяю заодно. Снял, посмотрел и у старого 86 года подшипника люфт оказался меньше чем у нового свежекупленного. Поменял сальник и забыл. А резинки,!!! вся резина в продаже делается из сажи 3 месяца срок службы. Недавно тормоза заклинили, виновником оказался новый вакуумник, буду старый родной ставить которому 28 лет благо не выкинул. В виду всего вышесказанного останусь при мнении что нива отличный автомобиль приносящий много позитивных эмоций и восторга от вседозволенности вне дорог. Но все портят некачественные запчасти.
И вот теперь серьезно начал подумывать о Джимнике, вобщем дело было так: катался по автосалонам и решил попробовать его на тестдрайв. Все!!! Я теперь спать не могу... Это блин суровая мужская любовь!!! Но брать новый и тащить его в лес, я как то стесняюсь. То ли дело нива за 9000 погнул об дерево поржали и дальше поехали.
Вот собственно вопрос к знатокам, существует ли дизельный б/у вариант?