Всем доброго времени суток!!! Господа, есть вопрос при выборе Джимника - двс 0,7 л. турбо (приёмистость, надежность (турбина в частности), моторесурс, или 1,3??? Заранее премного благодарен!!!
На ДВ брал бы праворукого и в ус не дул бы. В западной части страны брал бы на м13а и в ус не дул быВсем доброго времени суток!!! Господа, есть вопрос при выборе Джимника - двс 0,7 л. турбо (приёмистость, надежность (турбина в частности), моторесурс, или 1,3??? Заранее премного благодарен!!!
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzuki_jimny_2014_1492143969[DOUBLEPOST=1524069186,1524025705][/DOUBLEPOST]https://auto.ru/cars/used/sale/suzu..._medium=email&utm_content=listing-click-offerСогласен, спасибо! Выбор сделан в пользу 1,3л. с правильным (левым) рулем, осталось теперь его найти (с бюджетом не более 750 т.р., возрастом - не более 4 лет, и пробегом не более 50 т.км., и чтоб предыдущий хозяин был не фанатом болот и грязи по пояс!!!!)
Спасибо!По конкретным экземплярам не рискну что-то сказать, ибо нужен тщательный осмотр.
При этом:
Самурай, если не готов много и вдумчиво с ним возиться - не твой вариант.
Джимни до 300 тыс - найти сложно живой. ОЧЕНЬ сложно. Вышепредставленный вариант МОЖЕТ быть интересным, если нет явных косяков, типа гнилой рамы.
Гранд Витара, если реально живая - неплохой вариант для городского жителя. Но проходимость её ниже, чем у Джимни, и, тем более, Самурая.
М13а выходит 200-250 точно. Он очень простой. Рекомендую смотреть на акпп, тоже долгожители. Двигатель g13 я бы не брал. Смотреть на раму. С электричкой обычно сложностей нет. Кворум сходится на мнении, что машины до Рестайлинга скорее всего конкретно гниловаты. Ещё смотреть подвеску: сайленты, карданы, подшипники.Спасибо!
Как понимаю - надо смотреть состояние рамы, номеров и двигателя. С электрикой есть какие-то особенности? Какой ресурс у атмосферного двигателя при должном обслуживании?
Ну, у меня 200 и пока нет проблем. Электрика - это как повезёт. У меня нет сложностей, у народа - бывали.Как понимаю - надо смотреть состояние рамы, номеров и двигателя. С электрикой есть какие-то особенности? Какой ресурс у атмосферного двигателя при должном обслуживании?
Автомат не дает насиловать трансмиссию, вот в чем коренное отличие...Реал ьно в чём отличие ручки и афтомата -
дает, дает я цепь в рк и на ручке и на автомате угробил.Автомат не дает насиловать трансмиссию
Ну ну )))))))))))) А я, значит, на ручке даю? ))))Автомат не дает насиловать трансмиссию
не понимаю почему автомат, что-то должен сохранятьАфтомат сохраняет не трансмиссию, а двигатель
Поясню. С афтоматом лошарики не смогут ездить на неправильных оборотах, слишком малых, точнее. Ну т.е. афтомат поддерживает обороты двигателя в более менее разумном диапазоне, ну кроме максимальных конечно. Как афтомат может сохранить трансмиссию., как выше было упомянуто, я даже придумать не могу )))) Кстати афтомат хорош если управлять педалью газа не получается и машин часто глохнет при малой рулёжке и микро-маневрах.не понимаю почему автомат, что-то должен сохранять
Ну как, позвонил?буду звонить по джимни
Да ладно, ерунда, главное по месту )))Дык то будет реклама!
Ну хз, кому как )))разве тыща км это проблема?