Оригинальные сальники у Джимни весьма живучие. И вообще резинки нормальные.
КАТЕГОРИЧЕСКИ обязательно ставить защиту раздатки (и проверить состояние датчика включения ПП на раздатке, провода отгнивают) от Спринтера
http://www.sprinter-lab.ru/catalog.html?item_id=11685 но там обязательно отболгарить по месту кусок, где торчит актюатор включения полного привода, ибо при смачном ударе об камень/пень защита прогибается и начинает тереть актюатор. Потом актюатор меняется в сборе, ибо ему настаёт кердык.
Но это если Рома не доработал свою защиту.
Ещё очень советую поставить его же защитные шайбы на крепления рычагов.
http://www.sprinter-lab.ru/catalog.html?item_id=11687
Ибо их загибает на раз.
У меня ещё поставлена защита бензобака, но можно обойтись.
Хочешь добрый совет? Забей! Бампера всегда всем будут царапаться и корябаться. Нет смысла.[DOUBLEPOST=1532183537,1532183366][/DOUBLEPOST]А, да, советую проверить состояние (люфт) задних полуосевых подшипников. Мрут совершенно неожиданно. И кулаки передние перебирать скорее всего надо, с заменой шкворневых подшипников и уплотнений шаров и шлифовкой самих шаров. После этого (при наличии смазки) ходить будут долго.
Поковырял просторы интернету, различных защит для Джимника выбор приогромный, разброс цен тоже...
В Спринтер-лаб — не самое бюджетное предложение, хотя защита по фото кажется "мелкой" и тонкой,
- Рекомендуете именно их?
Вопрос про рулевой демфер
http://www.sprinter-lab.ru/catalog.html?item_id=11761
-Кто устанавливал? Как оно на деле получается?
...вчера после работы было пару часов свободных, посветил поверхностному осмотру приобретённого мной ЧУДА...
...как говорил ранее ....-ездила девушка- ездила мало...не бит не крашен, но потёрт по кругу и множественные сколы...есть не сильно продавленные места, что вытягивать/грунтовать/шпаклевать красить...
Защиты с низу не стоит ВОООБЩЕ!!! никакой, и не разу не стояло...
Под капотом немного благородной ржи и много промасленной грязи...Не мыт/не чищен...клеммы аккумулятора-закисшие, в грязи...все крышки, даже залива омывайки!!!, грязные-мягко сказано- с сантиметровым налётом промасленного песка и прочей клоаки...
Что под машиной-кузов/рама посмотрю конкретно на подъёмнике...
Большое ТО, с заменой масел и с заменой ролика натяжителя РЕМНЯ!!!??? было произведено 9 месяцев назад, после чего Джим проехал всего 1200 км.
У Джимни ремень? Не цепь???
Конструктивно ещё с ним не разбирался, не было времени, и с интернетом есть проблема...
Хочу к "Микромонстрам" (партнёрам клуба) попасть на приём в ближайшее время, как по свободней буду, не самое близкое от меня место, но вполне-себе удобное, так как часто бываю в том районе.
А так-машинКА в хорошем состоянии....для 10 лет... Чистый не протёртый салон, все элементы кузова без трещин, рваных ран...двигатель/ автоматическая коробка работают без нареканий, к кондиционеру тоже вопросов нет...разве,что только "климат" хочу-привык уже...магнитола/динами штатные- радио звучит в приделах допустимого для слуха...не скажу, что хорошо, но и "плеваться" не буду...
По ровному асфальту машинка едет хорошо и бодро, особенно если в наборе...но стоит газку приотпустить-чувствуется что кидать лево/право начинает, колейность слишком чувствует и наклоны асфальта...на переднем приводе бы сказал-стойки стабилизатора!? На "коротких лежачих" оч. не приятно подкидывает и достаточно жёстко "бьёт" и стукает...заставляя снижать скорость до 5 км./ч.,- к рычагам/шаровым у меня тоже вопросы...