- 27 Июнь 2011
- 3,195
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
По ощущениям, похоже на правду. По пробегу, конечно, ХЗ, но ощущение... Есть. Номер не коцанный.https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzuki_jimny_2008_1001883156 - предпочтительный, на мой взгляд, из-за года, коробки. Но, мне кажется, номер коцаный передний и пробег подозрительно маловатый. На моей так на сотку больше при том, что она помоложе.
Диагностику лучше в Гаечке)Уважаемые единомышленики, одноклубники и друзья (в будущем-вполне на это рассчитываю) здравствуйте!
Предыстория такова: имею основной автомобиль Киа-седан, по работе ежедневно необходимо заезжать в лес, иногда даже по колее глубиной в половину УАЗовского колеса (если нет возможности проехать, то можно заехать по оставшимся в земле шпалам ЖД, где трясет, как на стиральноф доске), но за год еще ни разу не толкали и не дергали. Подвеску, правда, по кругу поменял и губу на бампере на днях оторвал (жалко машину ппц, одним словом). Еще периодически выезжаю в командировки в радиусе 300 км.
То есть, необходим автомобиль с полным приводом и солидным клиренсом, относительно комфортный на трассе и надежный в плане обслуживания.
Исходя из условий и опыта УАЗ, Ниву и Шеви-Ниву отмел. Пример: имею служебный автомобиль УАЗ-399095 (буханка 5 мест+2 пуфика и столик). Забирал его новым в салоне, так вот на первом ТО, 15.000 км мне по гарантии заменили: ГРМ (предлагали доплатить 5.000 руб и поставить 2х-рядный, который надежный), кардан передний, датчик включения лампы ЗХ и так далее, список на А4. Короче, в гробу я видел эти Патриоты, пусть на них Дерипаски ездят. Нива и ее кузина Шеви тупо укуренные улитки - ехать 80 за грузовиком без возможности обогнать нет желания.
Так вот:
Рассматривая Джимми от 2007 г.вып., желательно АКПП, (но и ручка не страшит) бюджетом в районе 400.000 руб. прошу вашего совета относительно годности вариантов, как опытных старших товарищей:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzuki_jimny_2008_1001883156 - предпочтительный, на мой взгляд, из-за года, коробки. Но, мне кажется, номер коцаный передний и пробег подозрительно маловатый. На моей так на сотку больше при том, что она помоложе.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzuki_jimny_2008_1175357797 тут, на первый взгляд, все в средней весовой - цена, состояние, условия. Но, почему-то, не цепляет.
На крайний случай можно и в Питер мотануться, но там интересное толко у дилеров:
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/suzuki_jimny_2007_1090370119 - перекуп?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/suzuki_jimny_2007_1035174334
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/suzuki_jimny_2007_1112062045 - Рольф контора с именем, но тут какой-то сток приплели. Если на сток не смотреть, то самый привлекательный в городе на Неве.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzuki_jimny_2008_1155228015 - может кто-нибудь поделиться опытом общения с данной компанией? Хотя, по машине, в плюсы только автомат и 1 владелец, может последнее и сомнительно.
Вот такие у меня муки выбора.
Кстати, предпродажную диагностику по полной проверкой в Москве, я так понял, можно в Катане провести?
Тем, кто дочитал, спасибо!
Кто подскажет дельную мысль, отдельная благодарность, почет и уважение!!!
Буду рад конструктивной критике, дельным советам и, в общем, всем откликнувшимся!
Думаю в ближайшее время посмотреть, если до выходных провисит и по работе все утакаю.По ощущениям, похоже на правду. По пробегу, конечно, ХЗ, но ощущение... Есть. Номер не коцанный.
Вот у меня коцанный, я им кусты раздвигал, по траве высотой в рост человека несколько км ездил и прочие радости жизни. А там всё в идеале, что можно оценить по фото. Дальше уже надо смотреть лично.
Лучше "влево", нежели "вправо")))Диагностику лучше в Гаечке)
Бюджет строго 400 ни влево, ни вправо?
Гайка не за МКАДом. Они рядом, по зеленой ветке к МКАД, не далеко. Станция МЦК Стрешнево. В яндекс навигаторе забивайте «Гаечка»[DOUBLEPOST=1511818096][/DOUBLEPOST]Личное имхо, берите автомат! Они много удачнее и прочнее механики. Механика на Джимниках хлипковата. Из частого - расхлябанная кулиса как кой что в стакане, нечеткие и через подтыки включения первой и задней, тросик сцепления иногда рвётся и площадка медального узла трескается.Думаю в ближайшее время посмотреть, если до выходных провисит и по работе все утакаю.
Спасибо![DOUBLEPOST=1511817538,1511817357][/DOUBLEPOST]
Лучше "влево", нежели "вправо")))
"Вправо" со скрипом пойдет!
По Гаечке принял, постараюсь договориться, неудобно, что те за МКАДом.
Спасибо!
Ко мне можно и на ты, мы тут не на работе)))Гайка не за МКАДом. Они рядом, по зеленой ветке к МКАД, не далеко. Станция МЦК Стрешнево. В яндекс навигаторе забивайте «Гаечка»[DOUBLEPOST=1511818096][/DOUBLEPOST]Личное имхо, берите автомат! Они много удачнее и прочнее механики. Механика на Джимниках хлипковата. Из частого - расхлябанная кулиса как кой что в стакане, нечеткие и через подтыки включения первой и задней, тросик сцепления иногда рвётся и площадка медального узла трескается.
То, что я написал не у всех поголовно, но некая статистика есть.
В МО есть ребята из Подольска и Микро-монстра. Но, имхо, Гайка быстрее. Они постоянно копошатся в джимниках, думаю подскажут, что да как.Ко мне можно и на ты, мы тут не на работе)))
По сервису Гаечка читал, почему-то отложилось, что те в МО. Страничку с адресом скинул в закладки, пригодится.
Про АКПП я такожды думаю: и негативные отдывы о механике Джимни читал, и на своей нынешней палкой дрыгать в пробках Нерезиновска надоело.
Реальный пробег на спидометре, по нонешним временам, это как выигрыш в лотерею.) Насчет перекупов: спрашивай у продавца птс на его имя или нет? Если нет - 100% перекуп. чтобы не пел. Их тоже сейчас большинство, реальных владельцев мало. Ну и небитых машин не бывает. Смотреть на состояние машины нужно. Хорошо смотреть. Тогда обоснованный торг и все такое.)https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/suzuki_jimny_2008_1001883156 - предпочтительный, на мой взгляд, из-за года, коробки. Но, мне кажется, номер коцаный передний и пробег подозрительно маловатый. На моей так на сотку больше при том, что она помоложе.
Вот этой фразы не понял.но тут какой-то сток приплели.
Приветствую!Вот этой фразы не понял.
По ощущениям первый Джимник, на автомате, почти гарантированно фуфлыжный. В первуюочередь надо смотреть на блестящесть руля, затёрт ости ковра в районе педали газа, справа от педали. И сидушки передней, в частности переднее "ухо" нижней подушки. Таки вот у первого по фото эти места не комильфо.
Чётный вроде ничего на вид, но надо смотреть ближе конечно. Синющний симпатичный и, тоже неплох.
Гайка, подтверждаю, самый вменяемый сервис для проверки. А если и меня позовёте в этот момент, то и вообще будет супер крутой осмотр )))))
По поводу автомата и ручки, тут холивар вечный, но реально ручкой КамАЗа обогнать будет, прямо скажем, по шустрей )) В пробках если парит рука, значит пока не пришёл в мозжечок автомат управления, ну в мозжечке хранится всякая ерунда типа умение ходить, дышать и прочие автоматические действия. Но вполне может и придти, так что это не проблема, ну по идее. Автомат имеет неоспоримое преимущество перед ручкой - он не глохнет при недожиме на педаль газа при маневрировании на наклонных поверхностях и ещё он хорошо при установке мотора М18. Короче хорош везде где сцепление может подпалиться. Экономность, само собой, на нём далеко не та, что на палке.
В принципе на афтомате есть фиксированные 3, 2 и 1-ая передачи, но тут на любителя короче. И ещё один косячок есть на автомате, как водицы хлебнёт, всё, здравствуй новый коробас. Ручному пофиг водица. Но у ручного коробаса 2005 - 2012 го годов, т.е. те года, что ты ищешь, есть один косяк. В районе 145-155 тысяч, или сколько-то больше если машина чисто на трассе катается, разваливается небольшой тухлый подшипник. Но замена всех подшипников вместе с самими подшипниками вполне укладывается в 20 тыщ, в общем не так страшно. По сравнению с остальным преимуществом палки.
Но короче тут в большей степени религия имеет место. Лично мне не хватает 6-ой передачи на Джимнике, поэтому ищу коробку от дорестайла, а как можно удовлетворяться 4-мя, для меня вообще загадка )))
Короче смотрите на руль и сидушку, для понимания реального пробега. Если руль напидорасили смазкой дилеры, протрите тряпкой со спиртом. Но потёртость его и без протирки должно быть видно.
Вы можете спросить у продавца напрямую, ресурс позволяет.Наткнулся на такую машинку, появились сомнения: https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/jimny/1067414716-6633b9c3/
Знать бы ещё, как красили. А так спору нет, своего тоже перекрашивал в своё времяА что сейчас бывают машины почти 16 летней давности которые ни разу не перекрашивали? !
Перекупа спрашивать бесполезно. У него всегда всё в идеале.Вы можете спросить у продавца напрямую, ресурс позволяет.
1. Толщинометр может показать.1. Знать бы ещё, как красили.
2. Перекупа спрашивать бесполезно.
Эт врядли...(с) Но надо определиться, почему перекрашена крыша. Если джимка кувыркался - это одно. А если багаж, с релингов, протер лкп (свою машинку взял в таком состоянии, до сих пор не подкрасил), совсем другое.с завода когда-нибудь выходили версии с крышей другого цвета?
Крыша крашенная , пластиковые боковины крашенные , подбор сочетания цветов не очень удачный . Механическая коробка опять же (( . Если машина каталась по Москве , то значит есть проблемы со ржавчиной на раме, под фарами и на днище (если нет антикора ).Есть вопрос по расцветкам Джимни: с завода когда-нибудь выходили версии с крышей другого цвета?
Наткнулся на такую машинку, появились сомнения: https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/jimny/1067414716-6633b9c3/
Нет конечно. Зачем перекрашивать? Кучу Джимников знаю, и старше, и никакой перекраски.по-любому перекрашен ?