V
vvvova
Guest
а вы не кроите на гуане.. за три копейки хотите купить качетсвенную вещь - . так не бывает... :smile3:В итоге не нашёл я свой джимник,
Вам удачи в поиске и приобретении! Кто ищет тот найдет!
а вы не кроите на гуане.. за три копейки хотите купить качетсвенную вещь - . так не бывает... :smile3:В итоге не нашёл я свой джимник,
Вам удачи в поиске и приобретении! Кто ищет тот найдет!
А мне, как бы, не в лом. Да и не М13А, а G13B, простой до безобразия, пионЭр починит, а расходники вааще копейки.А зачем так мучительно чинить М13А
Да, сейчас цена контрактных М13 существенно выше, чем были. Но до цены других двигателей пока не доросли.[DOUBLEPOST=1573331061,1573330971][/DOUBLEPOST]Или я отстал от реалий и теперь (спасибо властям/ментам) пятнашки перестали массово ставить и, соответственно, "выбрасывать" 13-е?
И более проблемный, чем М13. Но, да, всё чинится, примерно (а то и существенно дороже) за стоимость контрактного М13 в идеале и с малым пробегом.G13B, простой до безобразия
А есть реальные сравнения расхода, например, g13 и g16 на Джимнике?расход да, снизится
Ну, не знаю, самыми дорогими из всех запчастей и расходников мне стали поршневые кольца (аж целых 30$ за ne) и большой вопрос: а где гарантия, что контракный двс будет без проблем?всё чинится, примерно (а то и существенно дороже) за стоимость контрактного М13
Интересная информация. Это очень серьёзная экономия. Естественно, я не брошусь сразу менять двс,но в дальнейшем приму к сведению. Насчёт прокладки... Я специально выбирал небольшой объём, потому, как знаю, что я "азартный Парамоша" и люблю, при любой возможности надавить на гашетку. А маломощное двигло к этому не располагает, к тому же повышенный расход будет стимулировать аккуратное вождение.Даже 1,6 раза )))
То все советы отзываю ))я "азартный Парамоша"
Как бы даИ тадысь надо литровый поставить )))))
выбрасывать перестали, но от пузатеров м13е тоже не дорого.выбрасывать" 13-е?
Смотрел, поэтому и ремонтировал.Ремонт g13b имеет большой смысл, просто посмотрите их цену и g16 заодно
Кстати сказать, у нас (в Беларуси) они значительно дешевле.выбрасывать перестали, но от пузатеров м13е тоже не дорого.
покупать надо у проверенных челов ))) Репутацию намыть тяжело, а пролюбить очено быстро )))где гарантия, что это не намытый хлам?
Андрей - так после твоего "Опыта" и подорожали-))Или я отстал от реалий и теперь (спасибо властям/ментам) пятнашки перестали массово ставить и, соответственно, "выбрасывать" 13-е?
Хоть здесь у нас полегче. Нет в Беларуси ПТС, только тех-паспорт и в него вносится вин и номер кузова. Под капот заглядывают только на тех-осмотре и то на предмет неприкрученного аккумулятора. Если на то пошло G16 внешне похож на своего младшего брата, даже голова один в один. А если клапанная крышка от 13-ого, то практически не отличим, вернее надо очень хорошо знать предмет, чтобы заподозрить подмену.вроде двигатель не проверяют на регистрации (типа и номер не заносят в доки), а нет - сейчас друг переоформлял тачку, очень даже смотрели!
Вот! И это правильно! ))))капиталить не буду, поставлю G16
Везёт там вам в этом вопросе!Хоть здесь у нас полегче.
Да блин.... Давно пора всех к стенке, потом новых набрать и пригрозить!есть коррупционная составляющая
От 300 до 400$ (в среднем) за голый.НовоеUGER а сколько у вас стоят g16?
Как говорит abcom - "и это правильно !" Главное - кузов, рама, а всё остальное - дело наживное.Ну все уговорили буду свапать g16
Да и дешевле тоже не будет. В принципе, если заранее позаботиться наличием эндоскопа, что в общем-то не проблема (на Али они стоят в пределах 4 баксов), то без вскрытия можно гарантированно заценить хон, отсутсвие прогара клапанов. По нагаревшим масляным "сталактитам" на шейках клапанов можно судить о масложоре. Так что вложение очень даже неплохое. Буду и я подыскивать вариант, пусть стоит, есть не просит.[DOUBLEPOST=1573969319,1573968902][/DOUBLEPOST]надо запасаться г16 мотором так как свежее они не становятся
Если не секрет, в чём причина?А вот внутрь мотора уже 4 раза лазил.
Придётся. Есть вероятность, что к 150 кто-то уже вложился, но совершенно не обязательно. Обычно люди "просто ездят", пока совсем не отвалится нафиг.Или после 100 тысяч придется вкладываться в ходовку ?
Я этот (50 тыс км) пробег набрал за 1,5 года... И на реальных 80 тыс км пробега (именно с ним и купил) уже дофига чего надо было делать. Ибо предыдущий хозяин "просто ездил" и машину не берёг вообще. Впрочем, японцы обычно аккуратнее ездят.начал менять в подвеске через 8 лет на 100 000 км.