дайте ей обкататься.Нала написал(а):Затем, что тупит сильно на 2 и 3 передаче.
дайте ей обкататься.Нала написал(а):Затем, что тупит сильно на 2 и 3 передаче.
Спасибо за столь интересные аргументы: на самом деле он мне там еще про компрессию что-то втирал (что они типа как то компрессию изменяют), но увы, я не запомнила.... в любом случае, я наверно туда на диагностику съезжу и посмотрю что они там делают, если интересно, могу потом рассказатьZip написал(а):Без переделок головы больше чем призрачные 5 л.с. которые можно будет считать погрешностью стенда снять невозможно.
За 800 ойро видимо ставится новый компьютер который тупо льет больше бензина.
за 2000 похоже на правду-только без расточки, а только замена валов и мозгов. хотя расточка тоже важна, но ее боятся делать. потому что это надо уметь и что бы не вскрыть каналы (масленные, охлаждения)
хорошо, спасибо за советАндрей С написал(а):дайте ей обкататься.
а я все-таки съезжу посмотрю - поскольку я натура дотошная, то я у них весь мозг выну - они мине все расскажут и все покажут и вот тогда посмотрим ( а потом я мужа своего возьму - он у меня техник и много знает про машинки), плохо не будетZip написал(а):мое мнение что туда даже ездить не стоит
компрессиию можно увеличить только если залезать в блок и менять шатунно-поршневую группу.
ВЫ, господин ZIP, здесь не правы и за 800 у.е. ставится не новый компьютер, кот. льет больше бензина, а ведутся другие работыZip написал(а):Без переделок головы больше чем призрачные 5 л.с. которые можно будет считать погрешностью стенда снять невозможно.
За 800 ойро видимо ставится новый компьютер который тупо льет больше бензина.
за 2000 похоже на правду-только без расточки, а только замена валов и мозгов. хотя расточка тоже важна, но ее боятся делать. потому что это надо уметь и что бы не вскрыть каналы (масленные, охлаждения)
Уважаемый Jess, не могли бы Вы поподробней рассказать про преодоление грязушки на НСГВ 3-Д без ИСП! Очень интересно.Jess написал(а):Хочу, кстати, поделиться своими наблюдениями по поводу поведения 3Д на бездорожье. Много писалось о том, что есть блокировка, потом опытно опровергалось путем подтормаживания колеса... Так вот блокировка есть 100%, но если вы застряли (у меня ЕСП нет, возможно с ней всё по другому), она не сработает..!, только в движении, т.е. останавливаться в грязи нельзя, причем момент срабатывания чувствуется , меняется что ли немного траектория движения. Я ездил на 3Д там, где ранее не решался на Шниве, и не верил, что проеду, но всё без проблем.
Вот съезжу, посмотрю, что делают, потом расскажу!!! Но делать наверно пока не буду все ж таки, чет она у меня поехала вдруг, видимо сильно я ее поругала!!:thumbsup: Мне разрешили на педальку давить (сервисмен), сказал давите посильнее тока не передавите буду стараться, но она в принципе ужо получше стала, ща в теме про сервисы напишу свой отзыв о СИМ ВаршавкаZip написал(а):Нала
какие именно работы? по его установке?
до 6500 немноговато??? это ж не ферари формулы 1Zip написал(а):да что это ничего не даст я уже говорил Вам. моор надо крутить, тогда машина и будет ездить! до 6500 смело.
Спасибо за инфо, но я юзаю машинки не первый год и про формулу один смотрю и изучаю лет 13 точна, а езжу я в основном на 4-5 тыщах щас, не думаю, что надо совсем так уж насиловать движок!!!Zip написал(а):А где у нас красная зона начинается??? вот до туда и крутить! А если езлимть 2-3 тыши то он конечно не будет ездить!
Дя формулы один 6500 об-1 это чуть выхо оботоров ХХ
да нууу)) может покажешь как крутить надо???? физически))))))))Zip написал(а):6500 это не насиловать движок, это его рабочий режим. Ему это даже полезно! Писал это неоднократно!
ненавижу поискZip написал(а):поиск рулит!
правда?? какой ты умный - это что-тоБраво! Ай ну давай ужо помогай раскручивать что ли, а то мне одной страшно как-то так крутить, может ты мне покрутишь???Zip написал(а):На тапочку жать и не боятся.
Наб ольших оборотах масленный клн хороший это плюс. Антифриз хорошо прогоняется, двигатель не греется так сильно как в пробке. Смесь уже не одедненная и так далее.
Раскрою еще большую тайну 6500 стоят из за требований экологов. Потому что выше их уже низя уложится в нормы. Если на них наплевать, то этот же двигатель без переделок можно крутить до 7200.
А как мы знаем мощность напрямую зависит от оборотов. Это, кста, один из вариантов тюнинга
мои услуги дорого стоят! и давайте не отходить от темыНала написал(а):, может ты мне покрутишь???
А где гарантия, что в сервисе тебе не залили веретнка, автола или M6Г12???BreakNeck написал(а):С учетом канеш обслуживания - что в двигатель залито нормальное масло а не веретнка, автола или M6Г12...
не дороже денегZip написал(а):мои услуги дорого стоят! и давайте не отходить от темы
Ну может хоть вы мне на общественных началах поможете? до каких оборотов крутили с 1000 до 2000???Андрей С написал(а):Может создать "клуб любителей крутить-раскручивать"? ))
Там и будем друг друга "крутить" учить!
П.С. Я очень хорошо раскручивать научился. ))
до 4 примерно.Нала написал(а):Ну может хоть вы мне на общественных началах поможете? до каких оборотов крутили с 1000 до 2000???
А сколько пробег сейчас??? кстати, мне тож объяснили в сервисе про передачи: прямая, повышенная, пониженная и я почему-то немного расстроилась, что у меня 4я оказывается пониженная передача, а 5я прямая, а повышенной ваще нету (не ну кроме 3) Рыдаю! как то нерадостно мине от этого, я до этого на машинке гоняла, у которой 6 скоростей было, здорово было, ну лана в принципе фиг с этой передачей, мне и так моя стильная Витарочка нравится!Браво! АйАндрей С написал(а):до 4 примерно.
Сейчас до 5.5 примерно.
3я скорость самая разгонная (после обкатки).
к 18000 подходит.Нала написал(а):А сколько пробег сейчас??? кстати, мне тож объяснили в сервисе про передачи: прямая, повышенная, пониженная и я почему-то немного расстроилась, что у меня 4я оказывается пониженная передача, а 5я прямая, а повышенной ваще нету (не ну кроме 3) Рыдаю! как то нерадостно мине от этого, я до этого на машинке гоняла, у которой 6 скоростей было, здорово было, ну лана в принципе фиг с этой передачей, мне и так моя стильная Витарочка нравится!Браво! Ай