я стараюсь правильно работатьАндрей С написал(а):к 18000 подходит.
Динамика разгона, обгона и т.п. отличная. Главное чувствовать авто, грамотно работать коробкой.Запуск маш
я стараюсь правильно работатьАндрей С написал(а):к 18000 подходит.
Динамика разгона, обгона и т.п. отличная. Главное чувствовать авто, грамотно работать коробкой.Запуск маш
Было что то подобное на обкатке.Нала написал(а):я стараюсь правильно работатьслушай, а у тебя тоже жестко переключаются скорости, это особенности такие коробки наверно, да? для меня немного иногда трудновато бывает!!!
Можно и двумя пальцами переключать, главное не в этом. Переключения действительно нечеткие, я ездил и на своей и на тестдравовой машине и в салоне копался. Коробка в этом плане не ахти. Конецно это не гетц или фф2 где скорости как патрон в ствол заходят, четко, щелк-щелк. Но сильно не напрягает, терпимо. Больше вибрация на рычаге в нейтрале раздражает. Как будто в шахе разболтанной.Нала написал(а):я стараюсь правильно работатьслушай, а у тебя тоже жестко переключаются скорости, это особенности такие коробки наверно, да? для меня немного иногда трудновато бывает!!!
106 лошадок на механике не так плохо.Wing написал(а):Ребята, ну вы что когда тест-драйв не проходили? Чего ждать от 1.6 на 1440 веса? Понятно что и гольф-класс 1.6 не блещет, чего ждать от такого короба на немелких 17 колесах. Динамика не впечатляет.
За 27 кб. хотите гонять надо было покупать двухлитровик гольф-класса - кашкай или там мазду3. Машина едет адекватно своим ТТХ.
Понятно что оптимальный для неё движок - два литра, это была бы зажигалочка, а так надо либо кочергой работать активно в городе и музыкой глушить крутящийся движок либо ездить неторопливо и степенно, благо машина для езды по городу очень удобна.
не не думала, у меня дети и они у меня сзади сидят!!!Андрей С написал(а):П.С. Нала, не думала снять задние сидения?
У меня работает четко.Wing написал(а):Можно и двумя пальцами переключать, главное не в этом. Переключения действительно нечеткие, я ездил и на своей и на тестдравовой машине и в салоне копался. Коробка в этом плане не ахти. Конецно это не гетц или фф2 где скорости как патрон в ствол заходят, четко, щелк-щелк. Но сильно не напрягает, терпимо. Больше вибрация на рычаге в нейтрале раздражает. Как будто в шахе разболтанной.
Да. меня тоже это очень сильно напрягло, но мне сказали, что это нормально для этой машины, теперь не обращаю внимания!!! стараюсь по крайней мереWing написал(а):. Больше вибрация на рычаге в нейтрале раздражает. Как будто в шахе разболтанной.
А я снял! Если надо кого подвезти, то сажаю прямо через заднию дверь. подушек накидать вот думаю. Оригинально получается с двумя передними.Нала написал(а):не не думала, у меня дети и они у меня сзади сидят!!!![]()
Оригинальней 3д на рынке сейчас машин просто нет!Нала написал(а):почему я как раз на тесте ездила на очень хорошо видимо раскатанной машине, стартовала она прямо скажем супер, и не как 1,6. поэтому очень удивилась когда села на свою и испытала несколько другие ощущения, поэтому жду когда обкатается и вопросы задаю. кашкай кстати мне тоже понравился и наверно бы я его взяла как раз с движком 2,0, да только ждать надо было долго!
Но, кстати сказать я не жалею, что взяла Витару.
Относительно чего она отличная? Относительно ТАЗа классики она отличная, а так весьма посредственная. Практически все другие машины за эти деньги быстрее - этим про динамику все сказаноАндрей С написал(а):к 18000 подходит.
Динамика разгона, обгона и т.п. отличная. Главное чувствовать авто, грамотно работать коробкой.Запуск маш
Это конечно оригинально, но с точки зрения безопасности...ну сами понимаетеАндрей С написал(а):А я снял! Если надо кого подвезти, то сажаю прямо через заднию дверь. подушек накидать вот думаю. Оригинально получается с двумя передними.
не буду с Вами спорить, т.к. беспонтовое это занятие(споры, кто быстрей).Wing написал(а):Относительно чего она отличная? Относительно ТАЗа классики она отличная, а так весьма посредственная. Практически все другие машины за эти деньги быстрее - этим про динамику все сказано![]()
в порядке исключения!Wing написал(а):Это конечно оригинально, но с точки зрения безопасности...ну сами понимаете![]()
Это Вы меня спрашиваете? Странный вопросАндрей С написал(а):в порядке исключения!
П.С. А давно 17 колеса маленькими считаются?!
а, Вы написали: "немелких"! Я прочитал- мелких.Wing написал(а):Это Вы меня спрашиваете? Странный вопросУ кого считаются, на чем считаются?
А как Вы на той фотке где угол сумасшедший застопорили машину - на глаз там вообще кошмар. Или это фотик так исказил.Андрей С написал(а):по таким вот "кочкам" трешка идет увереннно на 1 й передаче.
Сможет ли так пройти 5д? геометрически не пройдет.
передача плюс ручник.Wing написал(а):А как Вы на той фотке где угол сумасшедший застопорили машину - на глаз там вообще кошмар. Или это фотик так исказил.
мне кажется что фото не передало всей ситуации. там еще пни кругом, ямы заросшие травой (на подьеме) , видно только небо и макушки сосен, дороги не видно, плюс легко можно было на бок лечь.Wing написал(а):Или это фотик так исказил.
я после того, как оттестировал ее зимой на снежном поле, весной по разбитым дорогам, геометрии, песку, нисколько не пожалел о выборе. Скорей даже приятно удивился.Wing написал(а):Вот мне тоже показалось что резину надо получше для таких маневров, просто катался приблизительно по такой же местности на зимней еще правда![]()
Гм. 4я пониженная...Нала написал(а):А сколько пробег сейчас??? кстати, мне тож объяснили в сервисе про передачи: прямая, повышенная, пониженная и я почему-то немного расстроилась, что у меня 4я оказывается пониженная передача, а 5я прямая, а повышенной ваще нету (не ну кроме 3)
на практике все обстоит еще хуже.4apa написал(а):по моему особо не отличается
![]()
Где Вы такой вес товзяли 3д?!:wideyed:4apa написал(а):колесная база 3d - 2440 вес 1800, 5d - 2640 вес 2070
Вы действительно думаете что 20 см дают невероятные преимущества 3d
учитывая двигатель 1.6 и отсутсвие понижайки?