Ну если так досконально подходить то да, без люка, он у нас в Сибири не нужен, да, в пред максималке!!! Чуть чуть опустили, согласе!!!
За передний мост не уверен. А вот задний просится приподнять. Вот только не лучше ли пружины подлиннее?Только перед заказом оцените все за и против приставок. На мой взгляд, минусов больше.
Ребята,может хватит умничать?,человек вам предлагает,что то реальное,кому это не надо,лучше не писать вообще.Да,до лампочки есть такая комплектация или нет,главное результат.Такую хрень видел на форуме простого сх4,может быть похожую.Андрей8912, максимальной комплектации на механике не существует.
Я не умничаю, а лишь констатирую факт. У нас комплектаций всего 3, ошибиться трудно. За 1,5 года на форуме не припоминаю, чтобы кто-нибудь ошибался со своей комплектацией. На фото нашего авто с проставками тоже интересно посмотреть, пускай даже грязного.Ребята,может хватит умничать?
Видок, конечно, своеобразный - этакий сайгак. Еще бы сюда второй дальний свет под номерной знак - был бы просто огонь!Вот фотки после лифтинга 3см перед и зад!
Да, мне тоже нравится.Видок, конечно, своеобразный - этакий сайгак.
Я имел ввиду, что смотрелась бы на больших колесах еще лучше. То, что поедет на них хуже, понятно.На счёт колёс побольше не совсем согласен, был бы движок 2 литра, ну хотя бы 1,8 тогда да.
Андрей, тачка - Огонь, не "ньюшка", а "ньюк", диски реплика +++ (какая модель?)Вот фотки после лифтинга 3см перед и зад!
Посмотрите в сообщении - https://suzuki-club.ru/threads/71769/page-9#post-1225570 - Егор Широбоков продавал такую оригинальную б/у трубу. Может договоритесь по цене, для высокого клиренса как раз.По снегу идёт нормально, хотелось бы установить перед бампером круглую никелированную трубу для безопасности бампера, хлипковат, об замёрзшие глыбы снега или льда может поломаться.
Да... А для низкого клиренса эта труба просто жесть!)))Посмотрите в сообщении - https://suzuki-club.ru/threads/71769/page-9#post-1225570 - Егор Широбоков продавал такую оригинальную б/у трубу. Может договоритесь по цене, для высокого клиренса как раз.
Допустимое значение при 16-м радиусе только одно - 60. Инструкция не допускает никаких других колес R16, даже 65 профиль.а нет ли проблем с увеличивающимся креном при повороте? Это же может быть опасно.. или я ошибаюсь?
Не проще ли попробовать поставить зимнюю например резину чуть большего профиля, но в рамках допустимых значений!?
Вот и я того же мнения, что все это излишества. Просто тут уж для чего нужна машина) Бывает и такое, что например и ASX не справляется с бордюрами. Но это уже лирика. Сейчас зима и смещения центра тяжести не к чему! ..да хоть когда)Допустимое значение при 16-м радиусе только одно - 60. Инструкция не допускает никаких других колес R16, даже 65 профиль.
И к тому же более мягкая резина, более высокопрофильная также увеличивает крены.
Проставки, полагаю, лучше с этим справляются, просто несколько витков начинают работать жестче, но тем не менее, расположение центра тяжести стало выше. Так что, крены может и не станут больше, но машина станет более стремиться к отклонениям в поворотах.
Кстати, на мой взгляд пружины у SX4 New то, что надо - не мягкие, машина не кренится, и не жесткие, комфорт есть.
Да зимой машина с высоким центром тяжести скорее пойдет в скольжение, чем опрокидывание, просто всякие электронные системы могут вести себя иначе (поэтому и по инструкции не положено ничего такого делать - с колесами, проставки). А так, обычно те, кто делает подвеску повыше быстро не ездят, это же для сельской и близкой к ней местности, где то яма, то канава.Сейчас зима и смещения центра тяжести не к чему!
Лучше не скажешь!) аж слеза навернулась):good2:Да зимой машина с высоким центром тяжести скорее пойдет в скольжение, чем опрокидывание, просто всякие электронные системы могут вести себя иначе (поэтому и по инструкции не положено ничего такого делать - с колесами, проставки). А так, обычно те, кто делает подвеску повыше быстро не ездят, это же для сельской и близкой к ней местности, где то яма, то канава.
А если в городе не хватает клиренса, то считаю SX4 New не столько джипом или кроссевером, сколько универсалом повышенной проходимости, т.е. на нем не зацепишь рельсы, кочки всякие. А если все-таки что-то цепнул, то это уже проблемы дороги, ну не должно быть таких больших кочек в городе, хоть они и бывают...
Представьте каково водителям дорогих и приземистых европейских авто