Ответ: Фары и свет
Совет, пойди методом "от обратного" А именно: один вывод ламп стопов сидит на массе, на второй по проводам через лягушку подается +. Берем длинненький провод (метра 2-3, покупается в любом магазе электроизделий или радиомагазине). Один хвост провода прикручиваем к + Акк, второй хвост провода к одному из контактов какой нито лампе, например фарной (имеется в ввиду не к самой фаре а снятая лампа, запасная или полудохлая) ко второму контакту лампы каким либо способом приделываем иголку. Получилось типа пробника. Идем к задним фонарям, снимаем обивку видим провода от фонарей, и начинаем иглой протыкать проводя подходящие к фонарю. Если натыкаемся на массу, то загорается ярко наша фарная лампа, если попадаем в "нужный! провод то загорается какая-либо одна или две лампы (правый и левый фонари все лампы включены параллельно за исключением поворотников) задних фонарей. Таким способом гахоим нужный провод стопарей и выясняем его цвет. А дальше передвигаемся вдоль жгута, местами его растеребив и выясняем, где же обрыв или ещё что. Возможно где-то в районе задней части авто найдется дополнительный переходной разъем (хотя маорвероятно, обычно провод от лягушки до задней части авто делают цельный)да я и напрямую подключал,и ваызванивал,ни чего......