Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности
Сейчас как раз женим. Процесс идёт вовсю. Фотки заберу и выложим фотоотчёт. В целом - всё в соответствии с испанской статьёй.
Если коротко:
1. Коленвал и всё, что выше него, в том числе впускной и выпускной тракт, берутся от Джимни.
2. Для крепления переделанного маслоприёмника, сваренного из двух, нарезается резьба в опоре коренного подшипника (как и что резать - фотки есть)
3. Для стыковки колокола АКПП и двигателя не нужны никакие переходные плиты. В колоколе рассверливаются 2 верхних отверстия до нужного диаметра. Напротив, снизу колокол не трогали, а сверлили отверстия в блоке. Двигатель G16A. Все фотки есть.
4. Необходимо переделать кронштейн крепления компрессора кондиционера.
5. Снимать советуем двигатель вместе с коробкой. Если попробуете расцепить в машине - намучаетесь. Снятие стартера - отдельная песня!
Сейчас как раз женим. Процесс идёт вовсю. Фотки заберу и выложим фотоотчёт. В целом - всё в соответствии с испанской статьёй.
Если коротко:
1. Коленвал и всё, что выше него, в том числе впускной и выпускной тракт, берутся от Джимни.
2. Для крепления переделанного маслоприёмника, сваренного из двух, нарезается резьба в опоре коренного подшипника (как и что резать - фотки есть)
3. Для стыковки колокола АКПП и двигателя не нужны никакие переходные плиты. В колоколе рассверливаются 2 верхних отверстия до нужного диаметра. Напротив, снизу колокол не трогали, а сверлили отверстия в блоке. Двигатель G16A. Все фотки есть.
4. Необходимо переделать кронштейн крепления компрессора кондиционера.
5. Снимать советуем двигатель вместе с коробкой. Если попробуете расцепить в машине - намучаетесь. Снятие стартера - отдельная песня!