Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности
Отвечу сразу всем!!!
Когда я пытался вкорячить М15а, я тоже хотел оставить родную Коробку автомат, но она совершенно не подходит. Хотел заказать колокол от автомата М13 так как в городе не нашел, у нас на сахалине вообще джимов М13 штук 10 соответственно колоколов нет!!!
Потом подумал и решил что прирост мощности в 30% родная автоматическая коробка может не пережить даже с доп охлаждением!!! И как выяснилось позже проводка у меня была от механики, можно было бы примастырить пару фишек сравнив старую косу и новую и поставить автомат , но опять таки 30% мощности это может быть смертельно для фрикционов автомата (МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ)
Проводка от не VVT двигателя не подойдет 100% могу поспорить, достаточно их просто рядом положить и все будет ясно... Там проводов в 2 раза больше чем на G13, там одних датчиков только мильон, причем фишки одинаковые только на свет и другие мелочи а все силовые нет. Причем проводка от М15а тоже не подойтет на М13 пробовали...
Про полуоси...
На Автомате помоему порвать полуось очень сложно скорее сгорят фрикционы, ну накройняк как у меня было, я порвал уже похрустывающий привод!!!! Если только у тебя нет понижения 6,5 в раздатке....
Вкорячить двигатель подкапотное пространство руками сложновато, он реально тяжелый, может не 100 конечно киллограмм но все равно тяжелый мы ставили кранбалкой, и у нас небыло кузова на машине, мы соединили сразу коробку и двигатель, и поставили, но у меня стоил боди - лифт, Этот двигатель реально больше родного, и коробка тоже больше поэтому я не знаю как он войдет без бодика, меня вообже уверяли что в тонель не влезет коробка, вроде влезла.
Про глушитель, он тоже не подходит, нужно немного укоротить наш родной глушитель, так как штаны (выпускной коллектор ) у М13 длинее чем у нас на G13...
Меняли мне раму потому что моя была совсем ржавая, и разваливалась по кускам, поменять проводку и все трубочки на раме это дело 15 мин, вообще не каких проблемм, дольше всего бензобак переставить. Как я сделал так чтобы не регистрировать новую раму писать не буду - это незаконно...
Коробки автомат на М13 продаются сейчас на дроме в большом количестве, ищите да обрящите...
Подключение проводки на двигателе, как и в салоне вообще проблем не вызвало, без знаний в автоэлектрике можно вполне обойтись, вытащить одну фишку и вставить в нее другую много ума не надо. Только приготовьтесь к тому что вся проводка по оптике может быть обрезана как у меня, паяльник и час работы.
Плюс если все таки будешь менять Кпп на от М13 сразу купи пром кардан. Мне дали бесплатно в комплект входило. Спросил у greena одинаковое ли число шлицов на выходном валу у коробки от G13 и М13 получил положительный ответ, и расслабился, но когда получил МКПП оказалось что шлицевая на выходе разная, причем не только шлицевая но и пыльник там есть такой металлический, он тоже разный. Может я неправильно задал вопрос Андрею, В том плане что может шлицевая разная на Механике М13 и на Автомате G13, толи Андрей ошибся, но в итоге слава всем богам кардан у меня был, его укоротили отдав 4000 кровных рубликов(вроде даже обещали что от балансировали).
Двигатель легче ставить без нависного, тоесть без впускного и выпускного коллектора, он так кстате намного легче....
Не меняй на g16, автомат точно не подойдет, да и двигатель М15 намного технологичнее чем наш g13, так он еще и новее, и ресурса у него поболее, да и лощадок у М15 110 а у G16 меньше, плюс мах крутяший момент у М15 с 4000 а у 16 как и нас с 4500, это кстати очень ощутимо...
Причем проще все сделать самому, если есть где, проблем никаких!!!! Два набора ключей и головок 4 руки и лучше 3 головы....