Z
Прочитай всю тему. Там все есть. Велосипед уже разжеван. Помни, что переставляя впускной распредвал, ты нарушишь зазоры клапанов, поэтому, возможно, имеет смысл переставить всю твою голову с распредвалами. Заодно прокладку поменяешь. Регулировка клапаногв несложная, только оригинальные шайбы дороги, а шлифовать в размер, например в Твери, разучились.Оживлю темку. Решил я на своего Джима вместо потертого М13А вкорячить свежий М16А. Опыт украинских коллег говорит, что сложного ничего нет, посмотрим.
Двигло от лианы приехало, осмотрелся, разница есть. Коллекторы другие, ясное дело, дроссельная заслонка полностью электронная, никаких тросиков, на пауке две лямбды и в добавок VVT, которого у меня не было.
Есть еще одна неведомая хреновина, предположительно для подогрева масла антифризом (на фотке внизу, над фильтром). Знает кто-нибудь, что это в действительности и сильно ли оно нужно?
Дачик распредвала стоит не спереди, а сзади в углу головки. Хорошо бы фазировка совпала.
Завтра буду снимать старый. Постараюсь интересные моменты зафиксировать, вдруг кому-нибудь будет полезно.
Зачем тогда спрашивать, если ты все и так знаешь?Переставлять старую голову на новый двиг как-то не в тему. Старому уже 170 ткм, новому не больше 30 ткм. Буду запускать все вместе. Отсутствие управления VVT не смертельно. На крайний случай прикручу отдельный контроллер. Главное чтобы по датчикам все совпало.
Почитал тему еще разок. Нашел единственную проблему в замене - датчик распредвала. Будем думать.
Да я так чувствую, мне придется ее совсем ампутировать вместе с уголком, который фильтр вниз разворачивает. На Джимке фильтр сразу в блок вкручивается, иначе мешаться будет.подача масла на турбину. заглуши её просто. но аккуратней там давление.
Да я так чувствую, мне придется ее совсем ампутировать вместе с уголком, который фильтр вниз разворачивает. На Джимке фильтр сразу в блок вкручивается, иначе мешаться будет.
Спасибо за совет.
Про допрадиатор - это правильно. Я был уверен, что у M16 должно быть допохлаждение, он очень склонен к перегреву. Я всем ставлю огромные масляные радиаторы от Хендэ Портер через адаптер с термостатом.Лучше наверно не глушить, а зашунтировать, а в будущем может и доп радиатор приладить.
У каждого свой опыт. Я поставил уже около 10 двигателей. 2 грелись. Причину не смотрел, поставил радиаторы масла. Смотреть надо по месту. Греется - ставь допрадиатор. Это дешевле и проще, чем постоянно мыть родной радиатор, особенно если есть кондиционер.2dimoktmb это обычный М16, без всяких турбо. Все лишнее выбрасывай. Если родной радиатор и вентилятор нормальные, никаких перегревов не будет. Я на своем проехал больше 20т.км. полет нормальный.
красивый ))Сегодня воткнул Сильверы 35*11.5.....остался доволен тягой М15. Причем поствил штатную РК. (На зиму всегда её обратно ставлю) Буквально мгновенно авто разогналось до 70, а потом потихоньку до 86км/ч....потом дорога кончилась)))...но преть, особенно начальный разгон. Интересно какая тяга будет с РК от самурая......