Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности
Сегодня, наконец, забрал машину из сервиса. Поставили G15A с култуса. Год не знаю. И данных о двигателе у меня кроме того, что он G15А нет. Даже года не знаю. Времени ушло около 3-х месяцев. Т.к. двигатель без малого 2 месяца ко мне ехал.
Расходы: двигатель 28 000руб. + 25 000руб. мастеру + 1 000руб. сварщикам + прокладки, ремни, масло и т.д.(и опору одну пришлось заменить ибо была порвана) примерно 13 000руб. - 15 000руб.
Итого: около 70 000руб.
Когда забирал забыл записать что именно было сделано. Но точно знаю, что всё что связанно со впуском от култуса осталось кроме датчика(точно не упомно но вроде положения дросельной заслонки т.к. у култуса другая фишка с контактами. Мастер сказал смысла нет перепаивать, просто родной воткнул.). Штаны(выпускной коллектор) от джимни. Распредвал с корпусом и клапанной крышкой от джимни. В коробке 2 новых дырки. Подушку одну немного переделали. Мастер воткнул родной лентяй(вентилятор который постоянно крутиться. К помпе вроде крепится, уже забыл за 3 месяца что там и где)))) ) Крепление генератора немного переделал. Маховик от родного движка. А вот что ещё, я забыл спросить. Если общественности необходимо - я заеду и под диктовку всё у него запишу.
Впечатлений по мощности пока нет. Т.к. редко на нём ездил до этого. На грунтовке с места гребёт на зимней ризине(ставил в мастерскую когда подмораживало) если дать газу в пол. Правда она как оказалась по 2 атмосферы. Резина вроде данлоп, а вообще фиг его знает - не помню точно т.к. покупал в начале зимы. На задней скорости вообще газку поддал, так он прям сильно зашлифовал. Хоть этот двигатель может быть старше моего от джимни(не знаю как выяснить) - из выхлопной трубы ни малейшего намёка на видимый дым при полном газе. Работает как часы. Расход не знаю т. как часа 3 назад забрал, а когда сяду снова - сказать трудно. Недели через 2, наверное. По ощущениям коробка стала переключалась не так как с родным движком, работает на скоростях более высоких, чем должна при быстром ускорении. На родном вроде как переключалась на передачу ниже быстрее, а сейчас как задержка долгая. Но это субъективно, я могу ошибаться. Надо поменять масло и посмотреть.
P.S.
Хотел бы поблагодарить всех, кто отвечал на мои вопросы и давал советы.
Владимир.у - еслиб не он, всё закончилось бы у меня банальной капиталкой. Его телефон нашёл через форум. Позвонил уже чуть ли не в пути за заказом запчастей на капиталку. Он мне всё подробно объяснил и ответил на все вопросы на тот момент. Положительное впечатление сложилось об этом человеке после общения по телефону. С этого я всё начал и вступил в эту тему.
MPV и g r e e nу, Sprinterу, Rolandу за дельные советы, идеи и конкретные данные о совместимости которых яб нигде не достал.
Вобщем спасибо всем, кто не остался безучастным)))))
P.S. P.S. Заказывал двигатель у местной фирмы, ввиду определённого стечения обстоятельств, но еслиб вернуть всё назад - заказал бы через Ден73а т.к. он единственный из всех, предлагающих подобные услуги, кого я смог на форуме найти, отвечающий на запросы.