Значит сосет, смотрите вакуумные трубки, усилитель тормозов. Советую подключить какую-нибудь OBD2 читалку (типа ELM327), посмотреть давление во впускном коллекторе, степень открытия заслонки, за одно температурные датчики, кислородники и углы опережения. Мой М16 завелся с первого раза как часы, но детонировал, оказалось, что сдох кислородник и он переливал бенз.она закрыта!!!!когда завели!!!!может воздух от кудо-то сосет?
Я ездил на автоматных пузотерках с движком 1.6, меня это раздражало, но тут по ощущениям хромая лошадь со связанными ногами. Скорее всего это просто привычка и стиль езды. Нажимаешь на педаль, под капотом меняется звук и все... Можно заварить чайку, посмотреть новости, только потом начинаешь ощущать прибавку в скорости. Я на своем, залив 98-го пойла, уделал до сотни 16-клапанную приору. На меньшее теперь не согласен.Ну М16 понятно, а автомат то чем не угодил?
Это -- пять!У них там, ближе к черноземью, если трактор не пашет со скоростью 100 км/ч - его сжигают.
:hilarious::thumbsup:Писать на машине “я – мудила, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить” – длинно и неудобно.
Пишут проще: “Street Racer”.
Ну вот. Раскрыл тайну, как я на Джимнике езжу лучше пузотеров. Рыдаю!Это в Питере динамика иная.
:hilarious:Это в Питере динамика иная. У них там, ближе к черноземью, если трактор не пашет со скоростью 100 км/ч - его сжигают. Ж)
У нас в деревне уже по-моему третий внедорожный клуб организовывается. Чернозем - мать, как говорится, ее. Регулярно народ выезжает трактористов удивлять. 15-го триал в карьере будет, интересное побоище. Джимников у нас мало, нивоводы косо посматривают Злой оскал жалуются, что нам можно поперек в ворота заезжать. Кроме меня один раз был Дмитрий с Воронежа, чуть первое место не взял, но на пеньке мостом повис.Кстате, немного не в тему, видел в Тамбове такой могучий оффроудный гараж на выезде в сторону Волгограда/Саратова. Весёлые роджеры развивались и машинки стояли на зубастых колёсах. Прикольна.
Ну и да, наверное, завтра буду у вас в Тамбове в гости. 8)
G15A легко встал... Думаю там различий, кроме объёма, и не будет... А почему они на порядок дешевле эскудовских - я не разгадал...Прочитал всю тему, вроде понятно. Один вопрос остался, с култиса мотор g16 подойдет например этот parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240207170.html ?
Они на порядок дешевле эскудовских, а если не видно разницы...
Рулит паук 4-2-1 с настроенной трассой диаметром 60 мм , прямотоки для детей. Жалко, что на джимнике очень мало места для паука. На себе испытал, двигатель без глушителя теряет на верхах.ЧО, прямотоки уже не рулят?
Мой М16 со штатным вообще не ехал, с М13 разницы не было почти. Сварил все из 52 мм, увеличил последнюю банку и он поехал, да как поехал! На оборотах выше 3000 дури прибавилось субъективно на 20-25%. Машина перестала тупить на обгонах.И каков выигрыш? Полторы лошади?
Поздравляю! Хороший движок, степень сжатия вроде бы 10, всеядный почти. Мой m16 от бешенного свифта, степень 11.0, 95-й бензин кушает, но кривляется, на 98 приоры с места делает, но не долго, ибо газировка.Вкорячил себе М16А от СХ4...
Спасибо...Пока привыкаю к бешеный табуретко...Поздравляю! Хороший движок.