..ну что - поставил мотор...с некоторыми "но":
-не смогли завести, а точнее, не стал работать мотор с форсунками розового цвета (что стояли на Витаровском моторе) 195500-2400....
на холостых еще с горем пополам работает, а дашь газу - захлебывается... пришлось оставить свои старые форсунки - с ними и завелся, и обороты набирает..
Поехал домой с сто...пока ехал по городу -все вроде было нормально, но явного прироста мощи я так и не почувствовал. Сегодня решил немного покататься -пообкатывать моторчик (как никак поршневая вся новая) -выехал на дорогу, где можно разогнаться немного.. При длительном движении с постоянной скоростью (60-70км/ч) загорелся "чек" Чешу репу. и с чего бы это??
и так несколько раз....Рыдаю!
по пути домой заехал на разборку - увидел Балено за забором - снял с нее зеленые форсунки (мотор там тоже G16B стоял, причем безтрамблерный). номер вроде был выбит 2390 , но может и не доглядел на радостях...
для сравнения эти форсунки по размерам были как родные джимниковские и в два раза тоньше тех розовых, на которых мотор не стал работать.. Поставил эти зелененькие и...о чудо - Джимник полетел!!!! Джип Ок! теперь вот катаюсь с удовольствием! осталось расход замерить - а то на старом двигле у Джима был нехилый аппетит - 18-20л по городу, а по трассе 15-16.....
..сори, но пока что не подскажу...не снимая форсунки номера не увижу, а снимать как то - не хочется в такое пекло ковыряться под капотом черной машины - у нас 40-42 солнечного тепла...Жарища!В час добрый!!! а НЕ ПОДСКАЖЕТЕ номер этих самых зеденых инжекторов которые с Балено???? Очень надо....
Не бютжетно получится , мы только что продали такой RF турбодизель - 75.000руб.Перечитал все посты почерпнул много информации но остались вопросы:
Хочу затеять замену родного G13B моновпрыск на RF турбодизель
Эскудики комплектовались как G так и RF от mazda при чем как АКПП так и МКПП...
Думаетццо что состыковка в принципе возможна...
народ мысли, советы есть? или это впервые будет происходить?
В Новосибе за 36тыр нашел... а в среднем цена 40-50тыр всяких разных RF-ок и турбо и не турбо и смех насосами и без оныхНе бютжетно получится , мы только что продали такой RF турбодизель - 75.000руб.
На нашем пробег был 18000км. состояние нового, оч много что везут с помоек с пробегами за 200-300тыс. кмВ Новосибе за 36тыр нашел... а в среднем цена 40-50тыр всяких разных RF-ок и турбо и не турбо и смех насосами и без оных
так то да прошлое Сибовских моторов только через месяц узнать можно)) ест/не ест маслоНа нашем пробег был 18000км. состояние нового, оч много что везут с помоек с пробегами за 200-300тыс. км
Поставил бы тогда лучше 2С тоетовский.
привет.Собираемся ставить на JB33 3S с автоматом от заднеприводного Ноаха.
Вроде всё стреляет, раздатка шестерёнчатая с 23 кузова ужо стоит.
Вообщем ждём мотор, кому интерестно, выложу процесс.
тоже скорее хотелось бы увидеть результатпривет.
давно думаю про .этот мотор для джимни.
мне очень интересно. когда что то будет - ждем результатьв.
Смотрите дроссельную заслонку, ДПДЗ. Просто так двигатель не может раскрутиться до 4000, ему банально воздуха не хватит.при запуске ДВС обороты сразу 4000!!потом держутся!