3S-FE, тойотовский 2х литровый двигатель, весьма надежный и неприхотливый. 135лс на 6000 об.минА можно лоховской вопрос? А что такое 3S? Что-то Тойотовское?
по части трансмиссии смотрите тут http://4x4.pk.ru/vehicle.aspx?id=103&stype=0&sid=0&page=0Вот теперь могу ответить:
КРУТА! Поздравляю! А как трансмиссия? Не сдриснет?
Я не пойму, он что, трамблёрно-карбюраторный чтоль?
справиться и моск и форсунки...поэтому имею спросить
мозги справятся?
т.е. все тоже, что и я только с М15 сделал. еще вопрос, а сами ДВС М13 и М18 похожи ну я имею ввиду также похожи как и М13 с М15? И крепления просто переставил с М13, коллектора ...вроде говорили, что М18 не такой как М13...посмотреть быЛошадок 125,всё что менялось я написал:" заменены:блок цилиндров с коленвалом, поршнями и головой(не разбирал),впуск полностью(коллектор,форсунки,блок с заслонкой),шкив который крутит гидрач и компрессор(он больше в диаметре),генегатор(новее и возможно мощнее), всё остальное не менялось и ставилось со старого мотора.", мозги не менялись, все крепления и подушки и т.д. со старого-родного мотора.
даже М15 страшен...меня в этом году два раза разморачивало на трассе когда с газом немного переиграл...джим с таким мотором зимой страшен но ябы тоже не был против такого. а фото есть как в подкапотке стоит?
Отличить новый от старого можно только по впуску большего диаметра(если в глазу штангенциркуль установлен.заменены:блок цилиндров с коленвалом, поршнями и головой(не разбирал),впуск полностью(коллектор,форсунки,блок с заслонкой),шкив который крутит гидрач и компрессор(он больше в диаметре),генегатор(новее и возможно мощнее), всё остальное не менялось и ставилось со старого мотора.", мозги не менялись, все крепления и подушки и т.д. со старого-родного мотора
двигатель с Владивостока, лок-райт сам ставил.а где двигатель взял? лок райт сам ставил?
Руслан... у меня просто слов нет! Зачем Вы все это делали????? И зачем вводите людей в блуд????Лошадок 125,всё что менялось я написал:" заменены:блок цилиндров с коленвалом, поршнями и головой(не разбирал),впуск полностью(коллектор,форсунки,блок с заслонкой),шкив который крутит гидрач и компрессор(он больше в диаметре),генегатор(новее и возможно мощнее), всё остальное не менялось и ставилось со старого мотора.", мозги не менялись, все крепления и подушки и т.д. со старого-родного мотора.
да блин... забыл про коллектор написать - сейчас исправлю)а выхлопную систему никто не переделывал? У меня 15 кажется придушивает выхлоп. Но я ещё мыслю о ненужности катализатора, который наверняка забит...
имел ввиду - 1.5 литров у меня двиг. Выхлоп не менял. Мне кажется двигателю мало старого выхлопа.про "придушивает" - не понял
по диаметру труб коллектора - один фиг. а вот впускной по диаметру большеимел ввиду - 1.5 литров у меня двиг. Выхлоп не менял. Мне кажется двигателю мало старого выхлопа.
еще раз не понял.... внутренности чего, труб?Диаметр - понятно. А внутренности у выхлопа будут одинаковыми? Всё-так 1.8 и 1.3 разница не мала. Я вот думаю для начала вырезать катализатор, если оный у меня есть...
Вот я ещё не менял масляный поддон. И уже скоро год как полёт нормальный.
Не понял,чем я ввожу людей в блуд? попрошу конкректно,как сделано так и написал,а возможности найти у нас на контрактные двигателя намного меньше.Руслан... у меня просто слов нет! Зачем Вы все это делали????? И зачем вводите людей в блуд????
заменены:Не понял,чем я ввожу людей в блуд? попрошу конкректно,как сделано так и написал,а возможности найти у нас на контрактные двигателя намного меньше.
-остальное всё родное со старого двигателя,который стоял с завода. И замена всего перечисленного действительно необходима(кроме генератора и шкива) если хотим получить двигатель с большим объёмом,чем стоял до этого.блок цилиндров с коленвалом, поршнями и головой(не разбирал), впуск полностью(коллектор,форсунки,блок с заслонкой), шкив который крутит гидрач и компрессор(он больше в диаметре), генегатор(новее и возможно мощнее)