похоже я понял ход ваших мыслей... проще изъясняться так:Не знаю у кого возникает какое мнение,у меня перечислено подробно только то что заменено:
-остальное всё родное со старого двигателя,который стоял с завода. И замена всего перечисленного действительно необходима(кроме генератора и шкива) если хотим получить двигатель с большим объёмом,чем стоял до этого.
блок цилиндров с коленвалом, поршнями и головой(не разбирал),
впуск полностью(коллектор,форсунки,блок с заслонкой),
шкив который крутит гидрач и компрессор(он больше в диаметре),
генегатор(новее и возможно мощнее)
это от м18а двигателя? тогда так и говорите... иначе возникает странное чувство, что при свапе, вы воткнули все вышеперечисленное с м13а... и возникает вопрос ЗАЧЕМ?