Дак движки меняют и не афишируют.Так что налог останется старый.С таким приказиком наши любители покатушек давно движки поменяли бы, особенно на дизелях, вместо 3х литровых 4,2.
Дак движки меняют и не афишируют.Так что налог останется старый.С таким приказиком наши любители покатушек давно движки поменяли бы, особенно на дизелях, вместо 3х литровых 4,2.
У нас можно купить авто с неродным двигателем, т.е. переоборудованным и уже установленным на учёт, например в России, а у вас я слышал что это делается. У меня куча родственников в России, так что всё можно сделать. В крайнем случае ездить так пока не собирусь продавать авто.Дак получается вопрос теряет смысл? Если переоборудование запрещено.
Это же сколько там растачивать надо-то? К примеру G15 и G13 отличаются по высоте на целых 2 см.читал он вроде свой движок под 1,5 переточил
видимо, все же плохо читали. попробуйте прочитать заново.Читал и не один день. В каждой теме про замену на М15А и на М16А есть проблемы, то форсунки переставлять с М13А, то холостой ход пропадает, датчик распредвала не там где надо, да и много всего понаписано, мозги вскипели. Двигатели ставили в основном с Эскудо, а вот с SX4 не встречал сообщений. Я не специалист, не знаю может с SX4 к коробке не подойдёт. Поэтому и возник простой вопрос обычного пользователя, а не мастера по ремонту двигателей. Какой двигатель встанет легче? Ни как не хотел Вас расстраивать, но если чесно гуглом не пользовался, а читал всё на этом форуме. Спасибо за ссылки!
Вот к примеру вы захотите самостоятельно сделать такую штуку http://miliamper.narod.ru/Extra-PIC/Extra-PIC.htm. Сколько вам нужно раз прочитать чтобы понять как его собрать? Мне одного раза хватило, каждый в своём деле спец. Мне нужно купить двигатель и всё, а чтобы его заказать нужно знать какой заказывать и у меня минимум знаний в маркировке двигателей. Игнорируйте таких валенков как я и не расстраивайтесь. Хотя мир тесен возможно встретимся на том форуме где я спец, уж я вам помогу и отвечу на все вопросы.видимо, все же плохо читали. попробуйте прочитать заново
вот не понимаю я таких истеричек, как вы! вам все уже написали и разжевали несколько раз... но вам тупо лень сесть и ПРОЧИТАТЬ, а прочитав, ОСМЫСЛИТЬ. вместо этого, вы в обиде мнете клавиши, презирая всех за то, что они только лишь положили вам в рот, но отказываются двигать челюстями и массировать горло, чтобы проглатить.Вот к примеру вы захотите самостоятельно сделать такую штуку http://miliamper.narod.ru/Extra-PIC/Extra-PIC.htm. Сколько вам нужно раз прочитать чтобы понять как его собрать? Мне одного раза хватило, каждый в своём деле спец. Мне нужно купить двигатель и всё, а чтобы его заказать нужно знать какой заказывать и у меня минимум знаний в маркировке двигателей. Игнорируйте таких валенков как я и не расстраивайтесь. Хотя мир тесен возможно встретимся на том форуме где я спец, уж я вам помогу и отвечу на все вопросы.
заморочился этим вопросом, по причине продажи своего джима... и узнал, что "номер двигателя" и "модель двигателя", у наших милиционеров, весьма разделяемые понятия.Да, отстаёте... у нас вообще отменили номер двигателя, красота для всех. и для добрых людей, и для не очень.
Искал у нового двигателя номер. Смог отыскать только на площадке G15A, а дальше коробка площадку перекрывает, может номер там....заморочился этим вопросом, по причине продажи своего джима... и узнал, что "номер двигателя" и "модель двигателя", у наших милиционеров, весьма разделяемые понятия.
если машина в тюнинге, то практически 100% смотрят дрыгатель и если серия не совпадает, то отправляют на домой =/ вариант решения - продавать по доверенности, либо вытащить новый двиг, погрузить авто на эвакуатор, поставить рядом старый двиг (ну, типо чинится он, но он есть) и на переоформление... а потом уже запихать новый двиг на место.
а документ есть?ментов ни номер ни модель двигателя сейчас не должны интересовать всё остальное развод
Все верно до 10:1 можно смело кормить 92м.М15А будут без проблем кушать АИ-92
Именно так.М13А и М15А будут без проблем кушать АИ-92, а М16А на том же бензине будет детонировать. Так это или нет?
Бензин прямогонный имеет октановое число не больше 60, все остальное, в том числе и 92, доводится присадками. Прямогонного бензина Аи92 не существует по технологии перегонки. Запах в данном случае играет второстепенную роль, октановое число поднимаю многими способами. Ферроценовый бензин ничем пахнуть не будет, но вредный, а разбавленный метилтретбутиловым эфиром безвредный, но воняет будь здоров как. На движке со степенью сжатия 9.5 вы не почуствуете разницу между 92 и 95, но на М16А со степенью сжатия 11.0 разница огромна. Это я говорю как обладатель именно такого М16А от спортивного Свифта. 92 я не лью принципиально, на плохом 95 просто едет, на хорошем летит, а на 98 с местной нефтебазы Роснефти он роет ремлю и жжет сцепление. Разница в 2 рубля того стоит, катализаторов у меня нет, бояться не за что.Вопрос возник в связи с тем что к нам с завода приходит только 92 бензин, а с помощью присадок из него делают 95 и 98. Просто запах у них уж точно не бензиновый, поэтому предпочитаю заправляться 92. Экспериментировал с разным бензином разницы ни какой, ни в динамике, ни в расходе.
Встречал в нете такие движки, ставились, кажется на старые Лианы, степень сжатия 10.0Есть двигатели М15А со степенью сжатия 11,1:1 вот выдержка с вышеуказанного сайта
M15A, используемые в Suzuki Ignis (HT81S) имеет более высокую степень сжатия 11.0:1 из, и производит 83 кВт (113 PS, 111 л.с.) при 6400 оборотах в минуту и 143 Н · м (105 фунтов · футов) при 4100 оборотах в минуту.
А есть двигатели М16А с меньшей степенью сжатия? В интернете инфы не нашёл.
У меня в авто стоят два лямбда зонда, второй стоит после катализатора. Если я удалю катализатор заметят ли мозги переделку и как отреагируют?катализаторов у меня нет, бояться не за что.
Заметят, будет гореть чек. Вторая лямбда сигнализирует лишь о работе катализатора, первая же регулирует стехиометрию горючей смеси.У меня в авто стоят два лямбда зонда, второй стоит после катализатора. Если я удалю катализатор заметят ли мозги переделку и как отреагируют?
Спросил бы у Дивного, как он решил эту проблему, брал он у меня мотор без подушек.Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, переставляю мотор с М13 на М15 (от праворукой) со стороны где стоит стартер и генератор, на блоке двигателя М15 крепление мотора (подушка) другое !!! от моего М13 подушка не подходит.
Возьмите на заметку, кто будет сталкиваться с переделкой, за ранее смотрите какой крепёж или берите мотор с подушками. я взял без подушек, вот теперь ломаю голову, заказать новый или б\у искать )))
У меня мастер переставлял. Могу сфоткать что там.Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, переставляю мотор с М13 на М15 (от праворукой) со стороны где стоит стартер и генератор, на блоке двигателя М15 крепление мотора (подушка) другое !!! от моего М13 подушка не подходит.
Возьмите на заметку, кто будет сталкиваться с переделкой, за ранее смотрите какой крепёж или берите мотор с подушками. я взял без подушек, вот теперь ломаю голову, заказать новый или б\у искать )))
У меня с м13 на м16 кронштейн подушки встал идеально, учитывая, что движок с переднего привода и кронштейны там вообще другие. Визуальный осмотр показал, что все крепления и резьбы на блоках одинаковы, вообще все. Такое ощущение, что их на одном станке по одной программе делают, может так и есть.со стороны где стоит стартер и генератор, на блоке двигателя М15 крепление мотора (подушка) другое !!! от моего М13 подушка не подходит.
Нет, спасибо )) Посмотрел б\у в Питере полно, только крепёж стоит 1 т.р. подушку свою оставлю.Так что, поискать тебе подушки от М15 ??
Прикалываетесь чтоль? Как на джимке может стоять крепеж от переднеприводного авто? Не сочиняйте ничего, снимите старый кронштейн вместе с подушкой от M13 и прикрутите его к M15. На фото я обвел кружками отверстия в блоке под разный крепеж.Если кто может, скиньте фотки у кого на Джимки такой крепёж (№34) может чё докупить предётся ((