Год пролетел после установки G15. И я так и не выполнил одну из тех операций, которую мне говорили выполнить обязательно. Это установка масляного поддона от G13B. Этот должен был смят.
1. После люфта я не поставил отбойники не на перёд не на зад. Задние в багажнике вожу год, а передние и не помню какие надо покупать. Не поставил - лень. Но поставлю в будущем, надеюсь.
2. Стойка стабилизатора оторвана от моста с частью крепления с покупки. Новые стойки больше года лежат. Сварочный инвертор имеется. Да и в мастерской там заварят за копейки минуты за 2. Но я, обязательно, эту проблему решу в будущем,надеюсь.
Отбойников нет, тяга стабилизатора не прикручена(считай). Артикуляция моста увеличена. Так ведь???
На днях, перед поездкой в горы, поменял масло. Поддон в идеале. Вмятин нет. Вот и вопрос. А надо ли менять поддон, если всё в порядке.......
1. После люфта я не поставил отбойники не на перёд не на зад. Задние в багажнике вожу год, а передние и не помню какие надо покупать. Не поставил - лень. Но поставлю в будущем, надеюсь.
2. Стойка стабилизатора оторвана от моста с частью крепления с покупки. Новые стойки больше года лежат. Сварочный инвертор имеется. Да и в мастерской там заварят за копейки минуты за 2. Но я, обязательно, эту проблему решу в будущем,надеюсь.
Отбойников нет, тяга стабилизатора не прикручена(считай). Артикуляция моста увеличена. Так ведь???
На днях, перед поездкой в горы, поменял масло. Поддон в идеале. Вмятин нет. Вот и вопрос. А надо ли менять поддон, если всё в порядке.......