Умер мой М15А не отъездив и года... Поставил новый м15А. Пришел в полном комплекте, даже стартер был, но было у него две особенности. 1.Крышка над катушками размером как и на М13А на Джимни и вместо ГУРа....пустое место т.е. был электропривод.((( Установил все быстро, пол дня максимум... и вдруг мне попался на глаза выпускной коллектор С этого М15... Все четыре трубы "большого диаметра" и входят сразу в катализатор..., потом глянул на наш Джимниковский.... и как я этого раньше не замечал.... Две трубы с 1-го и 2-го цилиндра толстые выходят, с 3-го и 4-го тонкие палец большой не влазит... и идут не напрямую в катализатор,а в трубы 1-го и 2-го цилиндра да и еще под углом 90 градусов. ... не долго думая обрезал эти трбочки, и т.к. пространство не дало подвезти новые трубки к катализатору, подвел более толстые трубы, под острым углом, к трубам 1-го и 2-го цилиндра.... да и заварил ответвление на ЕГР, завел все работает, но на трассе еще не проверял т.к ходовую к зиме готовлю, да и снег валит и валит... результат отпишу.
п.с. Мой товарищ на Ж13 с америкосии привез тюненый коллектор.... говорит машине срочно нужна шестая скорость...)))))