nordom, я ж пишу: компрессор!- не турбину.ну потому что. это выпуск перелопачивать, турбину подбирать, настраивать, мозги, которые, ЕМНИП, вообще не поддаются модификации как-то перепрошивать или менять. легче двигатель свапнуть. да и турбина на низах прироста особо не даст, придётся двигатель ещё сильнее крутить, чем стоковый.
m18 не дофига ли?
надуваться смысла не вижу вообще.
nordom, я ж пишу: компрессор!- не турбину.
Компрессор (не центробежный, а рутс или винтовой, и есть мысль мембранный замутить) с приводом от вала ДВС (ремнем). Буст будет с самых низов.
Мозги могут обойтись без доп настроек (ну это как повезет) - это если наддуваться постоянным давлением утверждают практики.
Привет Milk, подскажи а ты родные мозги поменял на мозги от м18 или на старых машина работает? Стоит ли заниматься заменой?(Вроде ездит, но мне кажется что всё таки не полностью развивает мощность на старых мозгах от м13).
- да, особенно если дать (в целях попытки оставить стоковый мозг) постоянное давление перед дроссельной заслонкой, т.е. нужно менять ЭБУ - тогда давление можно давать только при полном открытии дросселя - в этом случае топливная экономичность не пострадает.самое неприятное в компрессоре - расход топлива)
У меня на Г15 мозги не менялись, остались от Г13. ГБЦ надо от Г13 оставить и маховик(если не путаю его название) от г13 на Г15 поставить. С креплением коробки проблем нет.Доброго времени суток! Думаю двигатель поменять пролистал ветку ...ситуация: имеется Джим 98 года дрыгатель G13BB коробка автомат двигателю кирдык! решил контрактник взять G16 (или может Г15 лучше???)
по Г16 так понял берем карбюраторный Г16А блок с родного Г13 выкидываем ставим с Г16(со всей начинкой естессно) переделываем Только нижние крепления на коробку-автомат и радуемся жизни? а мозги с Г13 остаются?
На Г15 так понимаю меняем целиком двигатель(с инжектором и мозгами) и переделываем и крепления под коробку и крепления под подушку двигателя и маслозаборника крепление?
G15 + АКПП - будут проблемы в стыковке. Берите G16.по Г16 так понял берем карбюраторный Г16А блок с родного Г13 выкидываем ставим с Г16(со всей начинкой естессно) переделываем Только нижние крепления на коробку-автомат и радуемся жизни? а мозги с Г13 остаются?
Особой разницы между двигателями нет, хотя нет, есть в цене. Г15 можно найти от 15 тыс, Г16 уже от 35.Доброго времени суток! Думаю двигатель поменять пролистал ветку ...ситуация: имеется Джим 98 года дрыгатель G13BB коробка автомат двигателю кирдык! решил контрактник взять G16 (или может Г15 лучше???)
по Г16 так понял берем карбюраторный Г16А блок с родного Г13 выкидываем ставим с Г16(со всей начинкой естессно) переделываем Только нижние крепления на коробку-автомат и радуемся жизни? а мозги с Г13 остаются?
На Г15 так понимаю меняем целиком двигатель(с инжектором и мозгами) и переделываем и крепления под коробку и крепления под подушку двигателя и маслозаборника крепление?
у меня не было проблем....G15 + АКПП - будут проблемы в стыковке.
я свой за 18т. купил. После замены поехал в сервис, протестировали, сказали, что двигатель в отличном состоянии, как с завода))))Особой разницы между двигателями нет, хотя нет, есть в цене. Г15 можно найти от 15 тыс, Г16 уже от 35.
Вообще заказал в конторе, которая находится в Славянске на Кубани. Они были 3-ти по счёту, кому позвонил(первые сказали что это двигатель на ниссан, вторые, что это хонда), и первые адекватные. По работе ездил часто через те края. Заехал, оформил, сами в Краснодаре мне его на место привезли(бесплатно т.к. забирали его из транспортной тут).а где покупал?
тут можно по подробнее??что и как паять??Если у вас сейчас М13, то голову менять не надо. Единственное, если на старом движке нет VVT, а на новом есть, то нужно перепаять провода на датчике распредвала (датчики с разных сторон головы стоят).
Вы перепаяли датчик под старую фишку..и что это дало?система VVT работает в итоге или нет?разжуйте чайникуОтвет: Замена двигателя в целях повышения мощности
Все, победил! Ура!
M16A стоит на Джимке 2001 года. Все встало на свои места. Оставил маслокулер, он ювелирно вписался в конструкцию, ничему не мешает. Антифриз на него пустил последовательно с подогревом дроссельной заслонки, трубки пришлось сочинять на ходу. Все остальное со старого движка: помпа, шкив коленвала, все кронштейны и прибамбасы.
Единственной проблемой был датчик распредвала, на новом движке есть VVT, на старом не было. Без датчика мозги отказались давать искру (хотя вполне могли бы, ДПКВ для этого достаточно). Датчик был перепаян под разъем старой проводки - завелся с полоборота. Фазировка сигнала на датчиках старой и новой версии совпадают.
Выехав из гаража, Джим удивил даже видавших кроссовых пилотов! Мы с квадратными глазами гоняли по гаражному кооперативу без глушителя - это что-то!
двиг м15 от сузуки аерио мне вышел в 16 тыс с проьегом 100 тыс (двиг с японии) доставка 10 тыс желдором и +15 за пересадку +3 тыс на 3 прокладки,антифриз,масло,масло гура.+надо было подушки движка поменять.+буду менять масло АКПП так как там гуталинПодскажите... М16а взамен М13а если ставить... сколько готовить на двигатель и сколько копить на работу по пересадке?
Датчик распредвала нужен в любом случае. На старых и новых движках они в разным местах и с разными разъемами. Для работы VVT нужны мозги с такой функцией. Если на старом не было, то и на новом работать не будет. У меня VVT просто залочен в крайнем положении.Вы перепаяли датчик под старую фишку..и что это дало?система VVT работает в итоге или нет?разжуйте чайнику