Спасибо за понимание.
...А где он будет располагаться на двигателе, уже прикидывал?...
- Примерно так же, как и здесь:
http://www.mcautotuner.ru/index.php...:jimny&catid=25:2011-01-03-19-26-36&Itemid=56 - я буду далеко не первым.
...Дуть будешь в стоковый двигатель? Сколько избытка ты собираешбся добавить?...
- В стоковый, по графикам из Корки Белла и наличии двигателя-аналога (М16 с более высокой с.ж.: 10,5...11,0) при с.ж. 9,5, на средних оборотах буду стараться сделать +0,5 бар - с интеркулером и Аи-98 точно прокатит, может удастся остаться на Аи-95.
...И что за бюджетные мозги?
-
http://invent-labs.com/shop/category/bloki-upravleniya/ - не реклама, это единственные кто не обурел от собственной значимости.
Ещё бюджетней это Январи, но нужно вживить стандартный для ВАЗ ротор датчика коленвала.
...я бы поставил М18А, а уж к нему прикрутил и турбину и нагнетатель...
Такие мысли были, просто я меняю порядок - сначала наддув (может уже наступит полное удовлетворение), а потом М18А.
Но тут возможны проблемы:
- какой момент держит наша МКП (да и АКП тоже)? - Кто может предоставить какие нибудь данные?
- раздатку, наверное, менять на шестереночную.
- сцепление, разумеется, тоже. Кто знает сколько стоковое держит? По ощущениям, а это весьма неточно, 150...200 Н*м.
Еще мысль по М18А: мне удавалось найти почти приемлемые варианты за примерно 50 т.р. либо неизвестного года выпуска (слюшай дарагой хароший бери не пажалееш) либо 2003 г.в. Вот тут и возникает вопрос, а не лучше ли добавить немного и взять двухлитровый новый от Спортажа за 70т.р. и коробку к нему за 30т.р.?