Замена или доработка двигателя в целях повышения мощности

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
ohotnik01, с таким мотором это уже не квадр, а ТР3 прототип будет. Квадр я бы рассматривал на базе К6А от японского Джимника. Этот мотор ставится везде от снегоходов до дельтапланов. Он весит 56 кг и с турбиной выдает 80 коней. На легкой базе, с таким мотором будет чумовая табуретка :)
 

ohotnik01

Редкий гость
9 Август 2015
5
0
0
39
Езжу на ...
Нет,езжу на Марк 2
ohotnik01, с таким мотором это уже не квадр, а ТР3 прототип будет. Квадр я бы рассматривал на базе К6А от японского Джимника. Этот мотор ставится везде от снегоходов до дельтапланов. Он весит 56 кг и с турбиной выдает 80 коней. На легкой базе, с таким мотором будет чумовая табуретка :)
Так я прототип и собираюсь построить ,только в виде квадроцикла . На 35 колесиках ,а может и больше ,запас в трансмиссии будет позволяющий . Сейчас у меня квадр на 31 резине,нивовские привода больше размер не держат. Однозначно будущий проект маленьким не будет ,м15а как раз в самый раз. А насчёт к6а он заднеприводный ,а мне нужен только переднеприводный двиг ,в смысле передне приводная АКПП. Да и как не старайся а в готовом виде самодельный квадр 500-600 кг весит ,это уже факты,отсюда и выводы...[DOUBLEPOST=1439149378,1439148109][/DOUBLEPOST]Сейчас у меня двиг 09 ,1,5 л , 70 л,с колёса 31,5 ,главная пара в КПП 3,9 в мосту тоже шестерочный редуктор 3,9 ,на 5 передаче 0,78 максималка при 6000 об\мин 65-70 не плохая динамика. Первую передачу ещё не включал не где .

Новый проект 1,5лит, 110л,с колёса 35, гл пара АКПП 3,9-4,1 точно не помню, 4 передача 0,702 ,мост 3,7 в итоге получим небольшой прирост скорости ,и не потеряем динамику спортивного авто))) так что прошу совета по м15а ...
 

Мятноkрылый

Местный
16 Июль 2014
256
55
0
43
Калининград
Езжу на ...
BMW X5 для города
Suzuki Jimny для леса
тоже не пойму в чем проблема найти переднеприводный мотор!?
другое дело где найти заднеприводный на автомате, чтобы был мощный и алюминиевый(легкий) - вот тут мысли теряются...
 

Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
Покупать буду двиг ,коса,комп ,приборная панель ,селектор ,естественно с одной машины .
Плюс ко всему вопрос по АКПП ,наверняка на более новых моделях шли какие-то более усовершенствованные АКПП,которые как-то себя зарекомендовали с хорошей или плохой стороны .
Насколько тебя понял, надо смотреть в сторону переднеприводных Игнисов, Лиан и SX-4.[DOUBLEPOST=1439186252,1439185573][/DOUBLEPOST]
К6А от японского Джимника. Этот мотор ставится везде от снегоходов до дельтапланов. Он весит 56 кг и с турбиной выдает 80 коней. На легкой базе, с таким мотором будет чумовая табуретка :)
Сузучьи моторы как G13-16 так и M13-18 , довольно давно используют в легкомоторной авиации. Именно по причине их легкости и мощности.
Без навесных агрегатов, такой мотор один раз вынул из под капота "в одно лицо" без лебедки...Злой был, наверное.)))
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ohotnik01

Редкий гость
9 Август 2015
5
0
0
39
Езжу на ...
Нет,езжу на Марк 2
Насколько тебя понял, надо смотреть в сторону переднеприводных Игнисов, Лиан и SX-4.[DOUBLEPOST=1439186252,1439185573][/DOUBLEPOST]
Спасибо ,единственный ответ, близкий к моему вопросу.
Проблема не в том что найти переднеприводный мотор ,а в том , какого года должен быть этот мотор ,чтобы впоимать как можно меньше геморроя.
Если смотреть в сторону Игнисов ,лиан, и sx4 то до какого года должна быть машина? немного очкуюочкую, что в более новых моделях напичкано куча всякой электроники с которой тяжко будет бороться в колхозных условиях.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
ohotnik01, под ваши задачи главное не нарваться на мозги с иммобилайзером, где есть где нет сказать сложно, но на прулях его отсутствие встречается чаще.[DOUBLEPOST=1439201343,1439201000][/DOUBLEPOST]ohotnik01, а где про ваш проект можно будет почитать? Уж больно я любопытный до этого дела:)
 

ohotnik01

Редкий гость
9 Август 2015
5
0
0
39
Езжу на ...
Нет,езжу на Марк 2
Да что уж М15, тогда уж сразу М18 или J20-тку ))
ohotnik01, под ваши задачи главное не нарваться на мозги с иммобилайзером, где есть где нет сказать сложно, но на прулях его отсутствие встречается чаще.
Тогда получается что правильнее всего будет искать пруль после ДТП,покупать целиком и разбирать ,[DOUBLEPOST=1439201548,1439201371][/DOUBLEPOST]Хотелось конечно взять двиг с япона разборки, ...в общем в раздумьх.....[DOUBLEPOST=1439201838][/DOUBLEPOST][/DOUBLEPOST]ohotnik01, а где про ваш проект можно будет почитать? Уж больно я любопытный до этого дела:)[/QUOTE]
Пока не где ,так как на проект только собирается железо ,как только будет что-то вырисовываться так обязательно скину ссылку если интересно. Двиг однозначно будет м15а ,поэтому здесь теперь я буду частым гостем.[DOUBLEPOST=1439201981][/DOUBLEPOST]Если кто-то знает на каких праворуких машинах какого года выпуска не было иммобилайзера подскажите ,буду признателен.
 

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Я бы не заморачивался с имобилайзером. Один фиг покупать все мозги с проводами, на разборках ключи к мозгам прилагаются. Движки м 13-15-16 отличаются только высотой коленвала. Степень сжатия в одинаковых моторах может быть разная.
https://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_M_engine
При одинаковых горшках, самый большой крутящий момент у М16. М13 и М18 - "квадратные", т.е. диаметр = ход поршня.
Из личного опыта могу сказать следующее. У меня на ходу два одинаковых М16А: один от лианы со степенью сжатия 9.7 - жрет все, на низах прет, но без огонька; Второй от Свифт-Спорт со степенью 11.1 - жрет только 95, а лучше 98, на низах уверенно из-за VVT, но с 4 тыс. оборотов - это просто ураган. Он у меня цепи в раздатке растягивает как резинки от трусов, по одной в год.
Тут надо понимать, для чего мотор. Если это зажигалка, то лучше форсированный М16, если это тяжелый гряземес, то я бы предпочел М18, у него пик момента ниже гораздо. Все блоки серии М одинаковые, соответствующие коробки наверняка легко стыкуемые со всеми вариантами блоков. В случае с автоматом, желательно брать комплектом конечно, из-за электроники.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
А дизель никто не ставил?)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
ktg80
1. Редкий как мамонт.
2. 1.5 литра с турбиной коней выдает как 1.3 бензиновый.
3. Крутящий момент далеко не тракторный, у М16А такой же.
4. Коммон рейл с ремнем ГРМ :bad:
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Крутящий момент далеко не тракторный, у М16А такой же.
Да ща! Я ездил и возражаю, так как увидел этот момент! Момент что надо, пензинки курят!
(но мне лично дизель не вставляет, ну только теоретически если, так как пердящие машины не люблю )))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ohotnik01

Редкий гость
9 Август 2015
5
0
0
39
Езжу на ...
Нет,езжу на Марк 2
Тут надо понимать, для чего мотор. Если это зажигалка, то лучше форсированный М16, если это тяжелый гряземес, то я бы предпочел М18, у него пик момента ниже гораздо. Все блоки серии М одинаковые, соответствующие коробки наверняка легко стыкуемые со всеми вариантами блоков. В случае с автоматом, желательно брать комплектом конечно, из-за электроники.
Понятие сформировалось уже давно, ещё первый проект был в незаконченном варианте ,уже знал что нужно все не так ,нужно все по другому ,)) наверное это болезнь ) следующий проект тяжёлым не будет ,опыт есть ,выводы уже сделал ,где можно облегчить ,где нельзя, планирую влезть по весу в 500-550 кг. На этом весе он и с м15а будет зажигалкой для гряземеса) но если попадется м16а то конечно не откажусь,тем более если размеры у них одинаковые.
 

Garaj

Сергей
23 Декабрь 2012
209
51
0
51
г.Кустанай. г.Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008г.в АКПП. тапки 215/75/15 лифт+2, экспедиционник и люстра, лебёдка 6000"
Сегодня пришёл мотор М15А от Аэрио, на нём вот такой выхлопной коллектор:
20150819_201219.jpg
На Джимник не подходит, смотрит на подушку крепления. Кто нибудь пробовал переваривать такой коллектор и есть ли смысл заморачиваться? Если сделать изгиб сразу после места соединения четырёх труб, перед катализатором, то должен уместиться. Катализатор думаю не удалять т.к. есть вторая лямбда. Если кто знает как обмануть вторую лямбду, то напишите или дайте ссылку.
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Шикарный выхлоп! По феншую! Я бы заморочился с подгонкой к Джимнику, уж больно технически убогий у нас стоит.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

RuslanT

Бывает здесь
26 Сентябрь 2010
67
32
0
Темрюк
Езжу на ...
Джимни 2006
Срастил родной и тот который шёл с двигателем(с м18а верх-с м13 низ,родной с м13-был потресканный, ну и в том что с м18 диаметр поболее и не чугуний),куском трубы нержавеющей,вварил в неё резьбу под лямбду. Катализатора теперь нет. IMG_20140326_175203.jpg
IMG_20140326_201837.jpg

IMG_20140326_201854.jpg
IMG_20140326_213605.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Garaj

Сергей
23 Декабрь 2012
209
51
0
51
г.Кустанай. г.Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008г.в АКПП. тапки 215/75/15 лифт+2, экспедиционник и люстра, лебёдка 6000"

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
уж больно технически убогий у нас стоит.
этот тоже не далеко ушел, я про выхлоп всякого умного и не очень начитался, но времени на переделку своего нет, поэтому штатный пока оставил...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

RuslanT

Бывает здесь
26 Сентябрь 2010
67
32
0
Темрюк
Езжу на ...
Джимни 2006
Наверное хватает, мне главное что коллектор теперь не лопается после луж, ну и всяко лучше-правильнее чем родной сделан.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
У меня тоже такой валяется, с живым катализатором даже. Покрутил его и так и сяк, варить и подгонять лень, оставил штатный. Родная "дудка" у меня кстати стальная, лопаться нечему. Может как-нибудь приделать, глядя на вас... :)
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Япошкам за наш письку открутить надо!
не япошкам, а экологам, в Джимник коллектор с катализатором нормальный не воткнуть, места нет, а вот для моделей без ката у них есть не плохой коллектор 14111-80A11.
По сути любой коллектор с катом это
и работают они только на высоких оборотах.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

Garaj

Сергей
23 Декабрь 2012
209
51
0
51
г.Кустанай. г.Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008г.в АКПП. тапки 215/75/15 лифт+2, экспедиционник и люстра, лебёдка 6000"
На днях поменял двигатель на М15А от Аэрио, на нём нет системы ЕГР стоят заглушки. ЕГР перекинул с родного М13 и заглушил при входе во всасывающий коллектор паранитовой прокладкой. Если с завода японцы не ставят на свои движки ЕГР, то я подумал зачем движку дышать отработанными газами. Только что завёл машину, чек не горит, завтра покатаюсь, если чек не загорится, то пусть с заглушкой работает. Теоретически немного тяги должно добавится. Какие есть мнения на этот счёт?
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
у меня чек загорается после прохватов по трассе, но я выкинул клапан ЕГР полностью, висит пустая фишка. До этого на старом моторе катался целый день с отключенной фишкой ошибка не вылезла, думал не появится...
щас просто скидываю ошибку БК и езжу дальше, коплю деньги на перепрошивку мозгов)
 

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Garaj, у меня на двух М-моторах ЕГР заглушен пивной жестянкой, никаких проблем.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!