Так я прототип и собираюсь построить ,только в виде квадроцикла . На 35 колесиках ,а может и больше ,запас в трансмиссии будет позволяющий . Сейчас у меня квадр на 31 резине,нивовские привода больше размер не держат. Однозначно будущий проект маленьким не будет ,м15а как раз в самый раз. А насчёт к6а он заднеприводный ,а мне нужен только переднеприводный двиг ,в смысле передне приводная АКПП. Да и как не старайся а в готовом виде самодельный квадр 500-600 кг весит ,это уже факты,отсюда и выводы...[DOUBLEPOST=1439149378,1439148109][/DOUBLEPOST]Сейчас у меня двиг 09 ,1,5 л , 70 л,с колёса 31,5 ,главная пара в КПП 3,9 в мосту тоже шестерочный редуктор 3,9 ,на 5 передаче 0,78 максималка при 6000 об\мин 65-70 не плохая динамика. Первую передачу ещё не включал не где .ohotnik01, с таким мотором это уже не квадр, а ТР3 прототип будет. Квадр я бы рассматривал на базе К6А от японского Джимника. Этот мотор ставится везде от снегоходов до дельтапланов. Он весит 56 кг и с турбиной выдает 80 коней. На легкой базе, с таким мотором будет чумовая табуретка
Насколько тебя понял, надо смотреть в сторону переднеприводных Игнисов, Лиан и SX-4.[DOUBLEPOST=1439186252,1439185573][/DOUBLEPOST]Покупать буду двиг ,коса,комп ,приборная панель ,селектор ,естественно с одной машины .
Плюс ко всему вопрос по АКПП ,наверняка на более новых моделях шли какие-то более усовершенствованные АКПП,которые как-то себя зарекомендовали с хорошей или плохой стороны .
Сузучьи моторы как G13-16 так и M13-18 , довольно давно используют в легкомоторной авиации. Именно по причине их легкости и мощности.К6А от японского Джимника. Этот мотор ставится везде от снегоходов до дельтапланов. Он весит 56 кг и с турбиной выдает 80 коней. На легкой базе, с таким мотором будет чумовая табуретка
Насколько тебя понял, надо смотреть в сторону переднеприводных Игнисов, Лиан и SX-4.[DOUBLEPOST=1439186252,1439185573][/DOUBLEPOST]
Спасибо ,единственный ответ, близкий к моему вопросу.
Проблема не в том что найти переднеприводный мотор ,а в том , какого года должен быть этот мотор ,чтобы впоимать как можно меньше геморроя.
Если смотреть в сторону Игнисов ,лиан, и sx4 то до какого года должна быть машина? немного очкуюочкую, что в более новых моделях напичкано куча всякой электроники с которой тяжко будет бороться в колхозных условиях.
Да что уж М15, тогда уж сразу М18 или J20-тку ))
Тогда получается что правильнее всего будет искать пруль после ДТП,покупать целиком и разбирать ,[DOUBLEPOST=1439201548,1439201371][/DOUBLEPOST]Хотелось конечно взять двиг с япона разборки, ...в общем в раздумьх.....[DOUBLEPOST=1439201838][/DOUBLEPOST][/DOUBLEPOST]ohotnik01, а где про ваш проект можно будет почитать? Уж больно я любопытный до этого дела[/QUOTE]ohotnik01, под ваши задачи главное не нарваться на мозги с иммобилайзером, где есть где нет сказать сложно, но на прулях его отсутствие встречается чаще.
почему?)ktg80, есть штатные дизеля на Джимник, но они как неуловимый Джо - никому нахер не нужны.
Да ща! Я ездил и возражаю, так как увидел этот момент! Момент что надо, пензинки курят!Крутящий момент далеко не тракторный, у М16А такой же.
Понятие сформировалось уже давно, ещё первый проект был в незаконченном варианте ,уже знал что нужно все не так ,нужно все по другому ,)) наверное это болезнь ) следующий проект тяжёлым не будет ,опыт есть ,выводы уже сделал ,где можно облегчить ,где нельзя, планирую влезть по весу в 500-550 кг. На этом весе он и с м15а будет зажигалкой для гряземеса) но если попадется м16а то конечно не откажусь,тем более если размеры у них одинаковые.Тут надо понимать, для чего мотор. Если это зажигалка, то лучше форсированный М16, если это тяжелый гряземес, то я бы предпочел М18, у него пик момента ниже гораздо. Все блоки серии М одинаковые, соответствующие коробки наверняка легко стыкуемые со всеми вариантами блоков. В случае с автоматом, желательно брать комплектом конечно, из-за электроники.
Отлично сделал. А дальше весь выхлоп менять не надо, хватает диаметра трубы?Срастил родной и тот который шёл с двигателем
этот тоже не далеко ушел, я про выхлоп всякого умного и не очень начитался, но времени на переделку своего нет, поэтому штатный пока оставил...уж больно технически убогий у нас стоит.
Ну хоть в одно место сходятся, хоть и разной длины, наш то ваще жесть. Япошкам за наш письку открутить надо!этот тоже не далеко ушел
не япошкам, а экологам, в Джимник коллектор с катализатором нормальный не воткнуть, места нет, а вот для моделей без ката у них есть не плохой коллектор 14111-80A11.Япошкам за наш письку открутить надо!
и работают они только на высоких оборотах.ваще жесть
Это на леворульных и свежих прулях стоит ушлепище, а с 2000 по 2007 гг на прулях стоит 4-2-1уж больно технически убогий у нас стоит