Как это повлияло на расход,он уменьшился?
У меня, с форсунками от М13 и мозгами покедова не подправленными под М15, жрёт больше, но, как мне кажется, в большей степени вот этого самого (читай ниже):
Я вжигать на нем начал как угорелый
))))) А так, если тупить по старой системе, то, скорее всего, будет жрать меньше. Ну и мозги надо получше адаптировать, думаю и форсунки обновить на пятнадцатые.
У М13, М15 и М16 дроссели одинаковые, а у М18 заметно больше, так что, по хорошему, на М18 надо фильтрец воздушный поболее ставить, дабы не задыхался зверёк. Да и трансмиссии момента 18-го может многовато получится, особенно если беспредельничать с тапкой.
Я лью исключительно 95-ый с моющими присадками. Но в японских описаниях, все М15А точно прописаны под типа Аи-91 и выше. Степень сжатия в принципе на границе 92-95.
С понедельника по сегодня делал эксперимент на трассе Москва-Питер-Москва, в том числе и на платных участках. 98 фельдипёсовый реально и сильно заметнее тяговитей 95-го фельдипёрсового. Все бензины были БиПишные алтимэйты. Имею свидетеля, если чё! ))))
Как-то в начале искатал бак 92-го, ну так, ничего особенного. Едет и едет. )))) Но "вжигать", по любому, слаще на восьмом ))))) Особенно на третьей и четвёртой передачах, летит как психический, а если и хобот правильно направленный есть, то ещё и орёт как подорванный, ваще класс! ))))