Сань, ну ты, как инженер, такие слова как можешь говорить? Эт дефчонки могут быть почти одинаковые, а степень сжатия она или одинаковая или разная ))) Почти тут не канает, сам понимаешь ))))степень сжатия почти одинаковая
epcdata дает один код на м13 и М15Дюша, ты это о чём? Чтобы получить правильный ответ, нужно задать правильный вопрос.
Когда говорят: "Увеличенный ход поршня," подразумевается, что и блок цилиндров чуть выше.
Отсюда, при прочих равных, объём больше. Ну, и степень сжатия почти одинаковая. Поэтому головы могут быть одинаковые). :yes:
Цалую, Саша.:umnik:
Интересно, это что получается, колено с евоным "обвесом" поменял и всё?один код на м13 и М15
Это только кажется, копнуть - один хрен, ну как впрочем и наша братия )))))Вот оне то все разные
Это "Ока" вроде читал,что с охлаждением не могли решить проблемыинтересно
никто не ставил еще двигатель в джим от GSХ-R 1100?)) или хаябусы
У меня резина стоковая, подвеска "умягченная" (держит, как оказалось, лучше стока), двиг сток пока. Разгонял до 150 по спидометру - нормально едет тележка, стабильно - никаких отрицательных эмоций (без учёта что двс перекручен и перегружен). Так что Джимову подвеску можно не только на бездорожье затачивать, но и на скорость....я на свой М16А от спорт-свифта поставил, без лифта и на 215 колесах ради интереса разогнал его до 160 по М4. Так страшно мне до этого еще не было
Против физики неподресоренных масс приема нет. Поэтому подвеску если только на движение по идеально гладкой прямой точить.[DOUBLEPOST=1460110982,1460110901][/DOUBLEPOST]Так что Джимову подвеску можно не только на бездорожье затачивать, но и на скорость.
Против физики неподресоренных масс приема нет. Поэтому подвеску точить если только на движение по идеально гладкой поверхности, желательно прямо.Так что Джимову подвеску можно не только на бездорожье затачивать, но и на скорость.
В споры ввязываться не буду, пишу то что получилось на практике. Дорога была совсем не идеальная - обычная, даже с колейностью. А в стоковом Джиме, случайно или сознательно - маркетопроктологами, в настройке подвески - ошибка. Вот из-за неё то и мне, до устранения, было страшно на скоростях за сотню.Против физики неподресоренных масс приема нет. Поэтому подвеску если только на движение по идеально гладкой прямой точить..
Смысл на такой же менять? А на более мощный под ключ, думаю, выйдет дороже. А другой сервис поискать? 40000 за замену прокладки гбц это ох... как дорого имхо!!!Здравствуйте. Есть вопрос. Умирает похоже двигатель на моём колобке (2008 г.в., АКПП, левый руль, брал тут у официалов, пробег 180000 км.). Гонит тосол через расширительный бачёк. За замену прокладки ГБЦ с расходниками просят 40 килорублей. Во сколько может стать замена двигателя на более мощный или такой же под ключ и у кого это можно сделать? И не возникнет ли геморроя при последующей перепродаже машины с ГИБДД?
круто) на РР спорт это стоит 4500руб работа - если только поменять прокладкуЗа замену прокладки ГБЦ с расходниками просят 40 килорублей.
Попробуйте для начала заменить крышку радиатора.Гонит тосол через расширительный бачёк.
шлифовать головку всегда нужно после снятия, и желательно сразу маслосъемные колпачки поменять и клапана притеретькруто) на РР спорт это стоит 4500руб работа - если только поменять прокладку
но сузуки - автомобиль дорогой в обслуживании
скорее всего пипец голове - придется шлифовать
вот похожая проблема
https://suzuki-club.ru/threads/63057/
о том и речь - полнотью согласеншлифовать головку всегда нужно после снятия, и желательно сразу маслосъемные колпачки поменять и клапана притереть
я буквально несколько дней назад голову отдавал на эту всю процедуру посе тогокак распедва со старой головой не сожрало посе прегрева на соревах...
3000р работа и колпачки "виктор рейнс" не помню но что то до 1000р, прокладки еще что то около 2000р за все
снимали голову и ставили сами - сложного ничего нет, когда мануал под рукой
тут как то решили этот вопрос на шниву нивуну он как бы поперечный