Сань, ну ты, как инженер, такие слова как можешь говорить? Эт дефчонки могут быть почти одинаковые, а степень сжатия она или одинаковая или разная ))) Почти тут не канает, сам понимаешь ))))степень сжатия почти одинаковая
epcdata дает один код на м13 и М15Дюша, ты это о чём? Чтобы получить правильный ответ, нужно задать правильный вопрос.
Когда говорят: "Увеличенный ход поршня," подразумевается, что и блок цилиндров чуть выше.
Отсюда, при прочих равных, объём больше. Ну, и степень сжатия почти одинаковая. Поэтому головы могут быть одинаковые). :yes:
Цалую, Саша.:umnik:
Интересно, это что получается, колено с евоным "обвесом" поменял и всё?один код на м13 и М15
Это только кажется, копнуть - один хрен, ну как впрочем и наша братия )))))Вот оне то все разные
Это "Ока" вроде читал,что с охлаждением не могли решить проблемыинтересно
никто не ставил еще двигатель в джим от GSХ-R 1100?)) или хаябусы
У меня резина стоковая, подвеска "умягченная" (держит, как оказалось, лучше стока), двиг сток пока. Разгонял до 150 по спидометру - нормально едет тележка, стабильно - никаких отрицательных эмоций (без учёта что двс перекручен и перегружен). Так что Джимову подвеску можно не только на бездорожье затачивать, но и на скорость....я на свой М16А от спорт-свифта поставил, без лифта и на 215 колесах ради интереса разогнал его до 160 по М4. Так страшно мне до этого еще не было![]()
Против физики неподресоренных масс приема нет. Поэтому подвеску если только на движение по идеально гладкой прямой точить.[DOUBLEPOST=1460110982,1460110901][/DOUBLEPOST]Так что Джимову подвеску можно не только на бездорожье затачивать, но и на скорость.
Против физики неподресоренных масс приема нет. Поэтому подвеску точить если только на движение по идеально гладкой поверхности, желательно прямо.Так что Джимову подвеску можно не только на бездорожье затачивать, но и на скорость.
В споры ввязываться не буду, пишу то что получилось на практике. Дорога была совсем не идеальная - обычная, даже с колейностью. А в стоковом Джиме, случайно или сознательно - маркетопроктологами, в настройке подвески - ошибка. Вот из-за неё то и мне, до устранения, было страшно на скоростях за сотню.Против физики неподресоренных масс приема нет. Поэтому подвеску если только на движение по идеально гладкой прямой точить..
Смысл на такой же менять? А на более мощный под ключ, думаю, выйдет дороже. А другой сервис поискать? 40000 за замену прокладки гбц это ох... как дорого имхо!!!Здравствуйте. Есть вопрос. Умирает похоже двигатель на моём колобке (2008 г.в., АКПП, левый руль, брал тут у официалов, пробег 180000 км.). Гонит тосол через расширительный бачёк. За замену прокладки ГБЦ с расходниками просят 40 килорублей. Во сколько может стать замена двигателя на более мощный или такой же под ключ и у кого это можно сделать? И не возникнет ли геморроя при последующей перепродаже машины с ГИБДД?
круто) на РР спорт это стоит 4500руб работа - если только поменять прокладкуЗа замену прокладки ГБЦ с расходниками просят 40 килорублей.
Попробуйте для начала заменить крышку радиатора.Гонит тосол через расширительный бачёк.
шлифовать головку всегда нужно после снятия, и желательно сразу маслосъемные колпачки поменять и клапана притеретькруто) на РР спорт это стоит 4500руб работа - если только поменять прокладку
но сузуки - автомобиль дорогой в обслуживании
скорее всего пипец голове - придется шлифовать
вот похожая проблема
https://suzuki-club.ru/threads/63057/
о том и речь - полнотью согласеншлифовать головку всегда нужно после снятия, и желательно сразу маслосъемные колпачки поменять и клапана притереть
я буквально несколько дней назад голову отдавал на эту всю процедуру посе тогокак распедва со старой головой не сожрало посе прегрева на соревах...
3000р работа и колпачки "виктор рейнс" не помню но что то до 1000р, прокладки еще что то около 2000р за все
снимали голову и ставили сами - сложного ничего нет, когда мануал под рукой
тут как то решили этот вопрос на шниву нивуну он как бы поперечный
А м13 какой ?ну он как бы поперечный