Вот скопипастил в сети. Посмейтесь и поплачьте. Прошу меня не банить за написанное. Орфография и пунктуация автора сохранены.
Про будочников.
Я уже писал как то о нравах этих удивительных людей. Но жизнь продолжается, и всплывает множество новых, увлекательных нюансов.
Итак. "Будка", "Цобачья будка", оно же Цузуке-Джимни.
Продукт производства скупых на металл японских автостроителей.
Маркетологи Сузуки нашли гениальное решение! Оббить жестью по кругу квадроцикл, обозвать его пафосно "жып" и продавать, нагло обзывая автомобилем повышенной проходимости.
"Будководы", уже только по этому, люди неординарные, смелые и сильно ебанутые.
Устав дрочить на постеры с Хамвии и Мега-Круизером, а равно как и не имея денег на полноценный внедорожник, они нашли решение.
И не просто решение! А создали сектантское движение.
Учтя в нем имеющиеся достоинства своих цобачьих домиков на колесах. А кроме того выставив за достоинства и недостатки, которых в разы больше.
После чего уебищная дрищавость этого четырехколесного пиздеца стала "компактностью" и "короткобазностью". Дохлая перделка под капотом стала "надежным и экономичным" двигателем. Про надежность промолчу, Сузуки все же, но вот прожорливость этих подъебок на автомобиль сама по себе не хилая. А в пересчете на перевозимую полезную нагрузку она переплевывает аппетит вертолета.
Беспесды говняная устойчивость на трассе становится "высокой маневренностью".
Ну а кооме того я уже писал ранее, на многом можно съэкономить. Вместо хай джека хватит черенка лопаты, лебедку заменяет катушка для спиннинга, а все обвесы и прочие кенгурятники легко выгибаются из бэушных лыжных палок.
Итак. Предмет обсуждения уяснен. На этом завершим первую часть.
А вот во второй уже постараемся копнуть глубже психологию владельцев этого недоразумения
Вторая часть.
Будководы ненавидят остальное человечество. И я кажется нашел причины этой лютой и бескомпромиссной ненависти.
Во первых, все люди, ростом ниже 150 сантиметров, уже, по умолчанию, не переносят всех кто выше них. А таких 90% среди окружающих. Те же кто выше этого роста, но тем не менее гоняют в этом ящике, ну их понять еще проще. Напяльте обувку на два размера меньше того что обычно носите и походите денек. Вряд ли это пробудит в вас гуманизм и человеколюбие.
В общем комплексы, комплексы и еще раз комплексы.
А как человек, глубоко закомплексованный, оправдывает своих тараканов в голове? Правильно! Он находит то, в чем других превосходит. По крайней мере с его точки зрения.
Единственное, что действительно есть в Жымках, это проходимость.
Это ось религии будочников, или будководов, без разницы. И на эту ось правдами и неправдами накручивается все прочее.
Сбившись в стаю себе подобных, они уже становятся опасными для общества.
Каждые выходные вы можете наблюдать колонны этих сектантов, двигающихся в сторону тех мест, где они будут проявлять свою недюжинную крутость!
Подобные колонны выглядят, если честно, жалко. Идут строем с десяток пепелацев, размером чуть больше хлебницы. Хлипкие кузовки раскачиваются на безбожно лифтованной и задранной подвески. Словно утиные лапки шлепают по асфальту огроменные, с точки зрения будководов, покрышки. Натужно воют могучие моторы пвтаясь разогнать весь этот пиздец хотя бы до 60 км/час.
Как вы считаете, внутри сидят нормальные люди? Или все же закомплексованные по самое нехочу мазохисты?
Скорее второе.
И вот они свернули наконец в недалекие ебуня. Именно недалекие. В аццком вое насилуемого движка, грохоте по асфальту зубастых покрышек и свисте разрываемой багажниками и кенгурятниками атмосферы, долго не выдерживают даже конченые маньяки.
И вот съезд с асфальта.
Тут канеш Жымка чувствует себя поувереннее. Но комплексы владельцев не дают им спокойно ползти по грунтовке. Надо нырять в ямы где вязнет ГТТ, лезть в речки, которые без проблем форсирует ток танк и лезть на косогоры, с риском перевернуть этот рахитный ахтунг кверху колесиками.
Доползши до отдаленнейших ебуней, типа Диких Озерков, порвав ро дороге половину саоих спиннингов, перевернув пару единиц на крышу эти сумасшедшие разбивают лагерь и начинается шабаш!
На всю ночь! Ибо палатку запихнуть для перевозки некуда. А спать в тесном салоне не желают даже собаки чуть крупнее пуделя.
И всю ночь у костра передаются устные легенды и предания.
Сюжет один и тот же.
"Как однажды в(1) наш камрад (2) объебал как стоячего (3) в болоте глубиной (4) метра(ов)."
Меняются только слова замененные цифрами.
1. Банные, Тимоны, Опала, Толбачек, брод через Берингов пролив...
2. Колян, рыжий Илюха, Серега Йожжык...
3. Восьмидесятка на 39 боггерах, Сафарь на 42й грязевке, МТЛБ, катер на воздушной подушке
4. 1, 2, 5, 100500
Утром, с болунища, они выползают из этих ебуней (а хуле, 15 км от асфальта) обратно на дороги. Едут, ухлюстанные в говнах по самые макушки шнорхелей, роняя куски глины на чистый асфальт и гордо смотрят на владельцев тяжелых жыпов. Типа хуле, от мы жиперы, а вы так, плесень на асфальте...
Вывод: Потенципльно, с высокой вероятностью, владелец Жымника в обвесах и прочих псевдовнедорожных сифилисах, является психом опасным для общества. Основываясь на вышеизложенном, это скорее всего агрессивный социопат, закомплексованный мазохист, мизантроп склонный к черной меланхолии и со склонностью к суициду
Обязать их проходить психиатра раз в квартал и, для предупреждения окружпющих, носить чтонибудь броское и заметное, типа полосатой тюремной робы!