Я люблю такие задачки. Это ж не колодки менять.[DOUBLEPOST=1460375047,1459194528][/DOUBLEPOST]Что показала диагностика:
Первая лямбда всё время показывает что смесь бедная, напряжение на ней близко к нулю. Резким газом удается добиться от неё положительных значений. Значит работает, не мертва. На всякий случай подменил. Нет, не врет лямбда, смесь бедная.
Привлекли внимание показания абсолютного давления/разряжения на впуске. Атмосферное давление показывает 99,5 кПа. Давление во впускном коллекторе на ХХ должно быть 28 - 30 кПа. Сравнивая с атмосферным, чем больше разница, тем больше разряжение на впуске. А у подопытного меряется на ХХ 50 - 60 кПа. Явный признак подсоса воздуха.
Потерял много времени от того, что сразу скинул корпус воздушного фильтра когда лазил фазы смотреть, а потом не поставил на место. Звук всасываемого воздуха через дроссель заглушает звук несанкционированного подсоса. Это только потом, когда уже по цифиркам вычислил подсос, я допёр одеть воздушный фильтр, и тогда уж услышал подсос. Далее задымил кусочек тряпки, и пройдясь им, увидел куда сосет.
Вот такая вот раскрасивая прокладка впускного коллектора, верней куски от неё.
Это сейчас всё так понятно и логично. Однако третий день сегодня.
Господа, на Игнисе не лезте в форсунки никогда, ни при каком раскладе, нечего там ловить.