только с пробки, если не поможет, то тогда и переходим к прокладкепробку и прокладку?
Даже если пробка не работает, то неужели такое давление просто от температуры может нагоняться? На Фольксвагене у брата была закрытая система с герметичным расширительным бачком, давление нагонялось ого-го, но патрубки не рвало, пока прокладку ГБЦ не пробило - только тогда стало срывать патрубки. Думаю, что тут однозначно прокладка пробита, хотя и пробка думаю тоже мертвая.только с пробки, если не поможет, то тогда и переходим к прокладке
У немцев бачек включен в систему постоянно и там расширяющийся антифриз,сначала сжимает воздух в бачкеДаже если пробка не работает, то неужели такое давление просто от температуры может нагоняться? На Фольксвагене у брата была закрытая система с герметичным расширительным бачком, давление нагонялось ого-го, но патрубки не рвало, пока прокладку ГБЦ не пробило - только тогда стало срывать патрубки. Думаю, что тут однозначно прокладка пробита, хотя и пробка думаю тоже мертвая.
Я понимаю, но давление там не хилое (в отличие от Лиановской системы охлаждения), и патрубки не срывало. А когда у брата пробило прокладку ГБЦ, то сразу начало срывать патрубки, т.е. давление подскочило неимоверно.У немцев бачек включен в систему постоянно и там расширяющийся антифриз,сначала сжимает воздух в бачке
Володь ,давление в системе нормальное ,что здесь ,что там ,одинаковое --примерно 1,1 , просто у нас ,клапан в пробке ,перепускает жидкость и если он заклинил в закрытом состоянии ,то давление будет расти лавинообразно пока что либо не лопнет, тк жидкость не сжимается ,у немцев клапан перепускает воздух ,а он сжимается ,сохраняя систему ! То ,что в данном случае может быть проблема с прокладкой,я тоже не отрицаюЯ понимаю, но давление там не хилое (в отличие от Лиановской системы охлаждения), и патрубки не срывало.
когда пробита прокладка, то антифриз выгоняет постоянно и не важно стоит машина или двигается, и греться будет постоянно, и кроме того у него "грязный" радиатор, который требуется промыть .Думаю, что тут однозначно прокладка пробита,
Вы в бачек сколько налили ?в начале июля посмотрел врадиатор не увидел жидкости что взял универсальный антифриз по совету продавца залил в радиатор и расширительныйбачок температура по датчику стоит в норме при поездке по саянам на перевале где разбился лебедь при остановке увидел что с машины капает оказалось антифриз из расширительного бачка доехал до кызыла и обратно все нормально для чего с бачка отведена трубка с пробки наружу
[DOUBLEPOST=1469415141,1469415033][/DOUBLEPOST]налил 1 литр из бачка выплеснуло всев начале июля посмотрел врадиатор не увидел жидкости что взял универсальный антифриз по совету продавца залил в радиатор и расширительныйбачок температура по датчику стоит в норме при поездке по саянам на перевале где разбился лебедь при остановке увидел что с машины капает оказалось антифриз из расширительного бачка доехал до кызыла и обратно все нормально для чего с бачка отведена трубка с пробки наружу
Откуда такая информация подробная?по штатной стрелке температуры ож - в середине она держится до 115градусов, 116 - ползет вверх, 120+ красная зона. Первый вентилятор включается при 97градусах, повышает обороты на 102, и вентилятор кондея включается в помощь ему при 105 градусах.
если есть возможность фрезернуть головку (как полагается) - фрезеруй и не думай!, я в дорожных условиях шлифовал новым круглым наждачным кругом, до исчезновения "раковин", - мин 15-20 и готово было, = 2-ой год пошел, езжу пока проблем не было...Подскажите, из практики, шлифовка ГБЦ обязательна? А то очень смущает сервис мануальный лимит в 3 сотки.
Кругом тоже практиковал, но там грубоватая обработка получается ИМХО для металлопакета. 1000-й наждачкой лучше, даже заводские риски от фрезера не затираю, но шлифануть наверное надежнее.если есть возможность фрезернуть головку (как полагается) - фрезеруй и не думай!, я в дорожных условиях шлифовал новым круглым наждачным кругом, до исчезновения "раковин", - мин 15-20 и готово было, = 2-ой год пошел, езжу пока проблем не было...
Это нормально ! Так и должно бытьВсем привет ,всех строителей с прошедшим праздником ,а теперь у меня к вам такой вопрос ,когда машина постаит то на утро проверяю в раширительном бочке антифриза остается возле нижней метки в радиаторе норма по горловину ,а когда поезжу то в расширительном показывает где то около половину бочка .