по Каско.
Вот вам от дороги далеко не отъедешьПолностью поддерживаю.Да и смысла нет особого лифтовать.Всё равно далеко от дороги на отъедешь.Ну а по городу хватит и монопривода.
Главное в колею не попасть в мокрую погоду на штатной резине)Вот вам от дороги далеко не отъедешь
Именно поэтому напрашивается небольшой лифт (хотя бы до 200 реального просвета в самой нижней точке) и адекватная, хотя бы АТшная резина. И будет очень даже неплохо.Главное в колею не попасть в мокрую погоду на штатной резине
И что там такого удивительного?Нет конечно,о чем разговор,я не претендую на истинность своих высказываний,но с учётом нашего вариатора,переднего свеса и мотора,отсутствия рамы-наш автомобиль (без особого для себя ущерба)может из двора выехать,да по укатанной грунтовке без воды.Где чуть больше снега,песка,водички-там всё.А смысла ставить на автомобиль не предназначенный для бездорожья спецсредства (колеса,лифтовать и т.д.) не вижу.Вот с джимником да с гв другой разговор.Вот вам от дороги далеко не отъедешь
С джимником возможно тягаться смысла нет, а вот гв теперь на базе sx4 - фактически та же самая машина, только подешевле и победнее ;-)Вот джимником да с гв другой разговор.
Гранд Витара (ГВ)?Или витара 2015?Так да, витарка та же sx-4,только боком:cigar:С джимником возможно тягаться смысла нет, а вот гв теперь на базе sx4 - фактически та же самая машина, только подешевле и победнее ;-)
Забыл добавить - с подготовленным джимником. Обычный, из салона, на салонной же резине - угС джимником возможно тягаться смысла нет, а вот гв теперь на базе sx4 - фактически та же самая машина, только подешевле и победнее ;-)
Если его лифтануть, то Джимник ему не конкурент.[DOUBLEPOST=1504549926,1504548656][/DOUBLEPOST]И что там такого удивительного?Нет конечно,о чем разговор,я не претендую на истинность своих высказываний,но с учётом нашего вариатора,переднего свеса и мотора,отсутствия рамы-наш автомобиль (без особого для себя ущерба)может из двора выехать,да по укатанной грунтовке без воды.Где чуть больше снега,песка,водички-там всё.А смысла ставить на автомобиль не предназначенный для бездорожья спецсредства (колеса,лифтовать и т.д.) не вижу.Вот с джимником да с гв другой разговор.
И у меня не вариатор, так к сведениюИ что там такого удивительного?Нет конечно,о чем разговор,я не претендую на истинность своих высказываний,но с учётом нашего вариатора,переднего свеса и мотора,отсутствия рамы-наш автомобиль (без особого для себя ущерба)может из двора выехать,да по укатанной грунтовке без воды.Где чуть больше снега,песка,водички-там всё.А смысла ставить на автомобиль не предназначенный для бездорожья спецсредства (колеса,лифтовать и т.д.) не вижу.Вот с джимником да с гв другой разговор.
Согласен. По крайней мере стоковый джимник.Если его лифтануть, то Джимник ему не конкурент.
Sx4 лифтануть и джимни стоковый ему не конкурент?Я сомневаюсь...Механика,не механика.Так,если как на видео по лайту кататься,то сойдет.У нас на юге нижегородской области и в мордовии дороги бывают хуже чем грунтовка.А уж на рыбалку ехать я бы на нашей даже и не подумал.Если его лифтануть, то Джимник ему не конкурент.[DOUBLEPOST=1504549926,1504548656][/DOUBLEPOST]
И у меня не вариатор, так к сведению
Ну и зря. Я недавно съездил, резина АТ. После дождей. Вполне нормально, только голову включать надо, впрочем это на любой машине так. Вспоминаю, что проезжал там в такую же погоду только лет 15 назад еще на Мицубиси Лансер Стейшн Вагон 4х4 (на основе которого потом сделали современный Аутлендер), за мной следом шел и застрял Патрик, я его вытаскивал...А уж на рыбалку ехать я бы на нашей даже и не подумал.
на рыбалку на самом деле вряд ли..Sx4 лифтануть и джимни стоковый ему не конкурент?Я сомневаюсь...Механика,не механика.Так,если как на видео по лайту кататься,то сойдет.У нас на юге нижегородской области и в мордовии дороги бывают хуже чем грунтовка.А уж на рыбалку ехать я бы на нашей даже и не подумал.
а я что говорил? ;-)Дело даже не в проходимости, дело в клиренсе
Именно поэтому напрашивается небольшой лифт (хотя бы до 200 реального просвета в самой нижней точке) и адекватная, хотя бы АТшная резина. И будет очень даже неплохо.
Обычно брелок начинает вести себя подозрительно заранее - становится необходимо поближе подходить, чтобы открыть. Сзади не всегда открывает. Вот тут сразу и надо менять батарейку, не дожидаясь... перитонита ;-)В общем, после этого решил всё же заменить батарейку в брелке. Прошло 3 года и несколько месяцев.
Я просто обычно брелком сигнализации открываюОбычно брелок начинает вести себя подозрительно заранее - становится необходимо поближе подходить, чтобы открыть. Сзади не всегда открывает. Вот тут сразу и надо менять батарейку, не дожидаясь... перитонита ;-)
У нас уже две ночи минус 3,но сегодня потеплело.температура уже падает до 6 по ночам, а то и ниже.
Не огорчайтесь сильно.В экстренном случае (если машина не завелась после нажатия кнопки) прикоснитесь брелоком к кнопке СТАРТ-СТОП машина и заведется.Также на дистанционную работу брелока влияет "загрязненность" эфира.Машина может не увидеть брелок вблизи высоковольтной ЛЭП или рядом с вышкой сотовой связи и т.п.Сейчас очень сильно Светило возмущается(геомагнитный шторм).У людей сотовая связь из за этого сбоит,а вы говорите брелок.Но батарейку поменяйтебыл весьма огорчён, когда машина не увидела брелок)
Вы проспалиPS: Слушайте, а это и есть тема Отзывов и впечатлений?
А то я как то проспал "реорганизацию"))
Прошел сегодня ТО1 - 5 700р. без материалов и снятия/установки защиты у нашего официального дилера. В подарок на 1 год услуга - Suzuki Assistance (Категория №1 «Пролонгация»), надеюсь, не пригодится. Заодно наконец-то произвели гарантийный ремонт молдинга. Не шустро конечно, но слово в Suzuki сдержали, благодарен. Пробежали с лишним 11 тысяч км - претензий нет, радует.Немного отклеился нижний молдинг у водительской двери (видимо двухсторонний скотч не справился со своей задачей) - обещали дать ответ по гарантийному устранению проблемы после ответа головного центра Сузуки в ближайшую пятницу. Интересно - пошлю- не пошлют, ждемс ))
С этим проблем замечено не было, но на Вашем месте с посещением официалов тянуть бы не стал. Пока они осмотрят, запросят головной офис Suzuki, пока те сподобятся ответить и т.д. - уйму времени пройдет. Есть гарантия на авто, считаю, надо тут же обращаться.Народ, привет! Я тут новенький сильно не пинайте =))
Хочу спросить, ни у кого на новом SX4 S Cross 2017 года не скрепит руль? Примерно на 6000-7000 стал скрипеть руль при повороте. Вернее, это не скрип, а как треск. Как буд-то пластик хрустит, что ли. Сейчас пробег 7700км, скоро ТО, буду донимать официантов. НО, может я не одинок в этом?
UPD: хруст/треск идет откуда-то слева из района переключателя поворотников.
Как гипотеза - опорный подшипник стойки. На Лиане это пластиковое колечко, которое и подшипником то назвать трудно. Никакого метала. Но ломается вовсе не часто. Вряд ли они принципиально изменили конструкцию на S кросс.стал скрипеть руль при повороте.
UPD: хруст/треск идет откуда-то слева из района переключателя поворотников.
Было нечто подобное. Залез снизу (со стороны педалей) и нашел, что один из болтов кронштейнов рулевого колеса или карданного вала рулевого колеса был не затянут до конца.Народ, привет! Я тут новенький сильно не пинайте =))
Хочу спросить, ни у кого на новом SX4 S Cross 2017 года не скрепит руль? Примерно на 6000-7000 стал скрипеть руль при повороте. Вернее, это не скрип, а как треск. Как буд-то пластик хрустит, что ли. Сейчас пробег 7700км, скоро ТО, буду донимать официантов. НО, может я не одинок в этом?
UPD: хруст/треск идет откуда-то слева из района переключателя поворотников.
Ну вот и показатель уже не японского качества.один из болтов кронштейнов рулевого колеса или карданного вала рулевого колеса был не затянут до конца.
Венгр с русскими корнями попалНу вот и показатель уже не японского качества
Да вообще ни в какие рамки не лезет! Без иронии. Там "чек" краской должен стоять. Получается один не докрутил, второй не проверил. И это рулевое управление.Ну вот и показатель уже не японского качества.