Процитирую с другого форума:
Полное название - Boosterjet К14С-DITC
Полный объем - 1373 см³
Мощность – 140 л. с. (103 кВт) при 5500 об/м
Крутящий момент - 220 Нм
Энерговооруженность – 12,1 кг/кВт (для Suzuki Vitara)
Материал блока цилиндров и ГБЦ – алюминий
Кол-во цилиндров – 4
Расположение цилиндров - рядное
Диаметр поршня - 73 мм
Ход поршня – 82 мм
Степень сжатия – 9,9
Число клапанов – 16
Компоновка ГРМ – DOHC
Привод ГРМ – цепь
Система динамического газораспределения - VVT-i
Турбонаддув – пр. Mitsubishi, двухконтурное охлаждение.
Диапазон пика работы турбины - 1500 – 4000 об/мин
Топливная аппаратура – пр. Bosch, с боковым расположением форсунок
Тип впрыска – прямой
Тип топлива – бензин, окт. число – 95.
Класс экологичности – Евро5/6
Рекомендуемая вязкость масла - 5W-30
Интервал ТО – 10.000 км (Россия, Украина), 15.000+ (остальные страны)