A
accolade
Guest
С горки - да. По горизонтальной дороге 200км/ч это особое удовольствие, недоступное на sx4 1.6Любое транспотное средство можно разогнать под 200
Последнее редактирование:
С горки - да. По горизонтальной дороге 200км/ч это особое удовольствие, недоступное на sx4 1.6Любое транспотное средство можно разогнать под 200
Простейший и действенный способ для двигателя 1,6 без турбины - чип-тюниг. Делается просто и непринужденнно, и недорого. Расход топлива не страдает.200км/ч ... недоступное на sx4 1.6
При какой скорости? При 80 км/чс на круизе Витара с 1,4 выдала расход 3,7/100. Не Вы ли и писали про сей факт ?Я спорить не намерен. Но на дальних поездках при прочих равных средний расход по трассе на 1.6 получается 5.5-5.6 вообще без экономии. На 1.4 такого добиться у людей не получается.
Если писал - значит, была инфа от владельца. Но мы говорим про нормальную езду, без фанатичного моделирования идеальных условия.Не Вы ли и писали про сей факт ?
Лично ездил на своем 1.6 (причем на резине 215/65/16 только купленной) по дороге Дубна-Дмитров 205 кмч по спидометру.200км/ч это особое удовольствие, недоступное на sx4 1.6
На 1,4 разгон до 160 вообще не заметен. 210 км/ч я лично ехал (по спидометру, конечно)Лично ездил на своем 1.6 (причем на резине 215/65/16 только купленной) по дороге Дубна-Дмитров 205 кмч по спидометру.
За что и был остановлен "на излёте" нарядом ГИБДД.
Могу сказать, что разгон был на удивление быстрым и легким, чем был несказанно удивлен.
Да все уже поняли что наша марка не для вас, нужно что нибудь подешевле и попрощеОкончательно убедился в правильности решения не доплачивать 200 тыр
Понятно также, что любители 1,4 турбо относятся к числу тех, кто со своими 200+км/ч, стремится досрочно и вне очереди отправиться на кладбище. По мне, так это крайне странное состояние этих автолюбителей, таких-бы к психиатору /невропатологу/, успокоительное принять. А то на обочинах дорог очень много крестов стоит от таких.Да все уже поняли что наша марка не для вас, нужно что нибудь подешевле и попроще
Вы за других выводы не делайте, своим здоровьем занимайтесь.таких-бы к психиатору /невропатологу/
Там, где не то, что 200+, но и выше 150 - ума нет, это не вывод за всех, это диагноз, спаси Бог от таких на трассе. Лишать прав нах.., пожизненно.Вы за других выводы не делайте, своим здоровьем занимайтесь.
Всё нужно делать с умом, нужно знать где и когда гонять.
у вас и образование имеется, я сморю?это не вывод за всех, это диагноз
Если по вашему возможность использовать более лучшую динамику турбо в случае возникновения внезапной соответствующей критичной дорожной ситуации (например, при обгоне, как шла речь лично у меня, я не писал о гонках на максималку, хотя чем больше максималка тем больше технические возможности автомобиля и что в этом плохого) - это к психиатру и успокоительное принять - то говорить с вами не о чем, как раз на кладбище более вероятна дорога в этих случаях таким как вы овощам и жмотам с 1,6 (не я начал, так что без обид, психовать здесь не место)стремится досрочно и вне очереди отправиться на кладбище. По мне, так это крайне странное состояние этих автолюбителей, таких-бы к психиатору /невропатологу/, успокоительное принять.
...тех кто тошнит на дороге где позволяет дорожная ситуация ехать не тупо один в один с правилами - или по вашему по трассе где 90 и ничего не мешает и нет камер ехать 130 или больше при обгоне это дорога на кладбище?Лишать прав нах.., пожизненно
Вот на сайте дилера наоборот информация по расходу. А максимальная скорость сомнительное преимущество.У турбодвигателя:
- при меньшем расходе бензина
- максимальная скорость 200 против 175 км/ч,
Турбоямы есть.Вот на сайте дилера наоборот информация по расходу. А максимальная скорость сомнительное преимущество.
Кчтати, а турбоямы есть на 1.4?
????Турбоямы есть.
Если с места не продуться, то можно получить затык, когда авто вообще не едет.
Да вы что? Берём 2 равнозначные комплектации, максималки (автомат и полный привод) - у 1,6 средний расход 6,3 а у 1.4 расход 6,2 (так же впрочем и без полного привода - 6 и 5,9) - это разве обратная информация у ОД? Так что всё правильно, даже производитель при прочих равных указывает бОльшую экономичность турбодвигателя (и не только за счёт мЕньшего объёма а главное технологий), ибо прикиньте сколько усилий надо приложить движку 1,6 чтобы достичь чего то на уровне 1,4 турбо, насколько это затратнее в смысле напряга и топлива понятноВот на сайте дилера наоборот информация по расходу.
Ага, 165 и 200 км/ч говорят о приличной разнице в возможностях комплектаций, их технологичности и потенциале - разве вы не хотите чтобы ваш авто имел бОльший потенциал, мало ли что...?А максимальная скорость сомнительное преимущество
Нет.А не 180 в каталоге ?
Я в городе пару раз попадал в ситуацию, когда с почти нулевой скорости нужно резко стартануть. Автомат это тупил или турбина, но задержка при нажатии в пол была почти в секунду. Потом резкий прыжок.Никакого намёка на турбоямы за 22000км (включая 2 поездки из Москвы в Крым) не обнаружил. Бодрый подхват идёт практически с любой скорости.
У меня средняя скорость движения по городу 20 км, потому смотрю расход только городского режима, а там 1.6 имеет меньший расход, что странно, если загород и смешанный у него больше.Да вы что? Берём 2 равнозначные комплектации, максималки (автомат и полный привод) - у 1,6 средний расход 6,3 а у 1.4 расход 6,2 (так же впрочем и без полного привода - 6 и 5,9) - это разве обратная информация у ОД? Так что всё правильно, даже производитель при прочих равных указывает бОльшую экономичность турбодвигателя (и не только за счёт мЕньшего объёма а главное технологий), ибо прикиньте сколько усилий надо приложить движку 1,6 чтобы достичь чего то на уровне 1,4 турбо, насколько это затратнее в смысле напряга и топлива понятно
Ага, 165 и 200 км/ч говорят о приличной разнице в возможностях комплектаций, их технологичности и потенциале - разве вы не хотите чтобы ваш авто имел бОльший потенциал, мало ли что...?
Никто не сталкивался с подёргиваниями при быстром отпускании педали акселератора на турбо-автомате?Они не очень заметные, но они есть( ну или мне просто кажется). Это нормально вообще? Есть ещё такой момент: когда едешь в горочку небыстро внатяг, педаль притопил, что бы чуть побыстрее ехать , какое то время нет реакции (секунда или даже две), потом рывок и резкое ускорение , которого вобщем то не очень хотелось.Я в городе пару раз попадал в ситуацию, когда с почти нулевой скорости нужно резко стартануть. Автомат это тупил или турбина, но задержка при нажатии в пол была почти в секунду. Потом резкий прыжок.
При обычной езде провалов нет.
Это и не на турбо тоже есть.Никто не сталкивался с подёргиваниями при быстром отпускании педали акселератора на турбо-автомате?
Это автомат. На спорт режиме этого эффекта не будет или будет намного меньше.Автомат это тупил или турбина, но задержка при нажатии в пол была почти в секунду. Потом резкий прыжок.
Хотите более оперативно и динамично ускориться - включайте режим "спорт". Но расход будет больше - машина на тех же скоростях использует более высокие обороты (и более низкие передачи). Поэтому, как не нужен - наверно выключайте.когда едешь в горочку небыстро внатяг, педаль притопил, что бы чуть побыстрее ехать , какое то время нет реакции (секунда или даже две), потом рывок и резкое ускорение , которого вобщем то не очень хотелось.
Не нормально. На ТО давно ездили?Они не очень заметные, но они есть( ну или мне просто кажется). Это нормально вообще?
Совершенно верно, нажать на "спорт" перед обгоном занимает максимум секунду. После обгона - выключить. В критичных ситуациях уже привык к этому, это прекрасно позволяет сочетать комфорт, безопасность и экономичность. А вот лепестками никак не могу привыкнуть пользоваться, только в условных говнах езжу на 1-2 на "ручке". Как выключить ручной режим лепестками в движении? Включить то понятно, а вот выключить, без переключения рычагом в мануал и автомат обратно?Хотите более динамично ускориться - включайте режим "спорт". Но расход будет больше. Поэтому, как не нужен - наверно выключайте.
Как альтернатива, переключайтесь на пониженную подрулевым лепестком, прямо в режиме D.
Не надо выключать. Вообще ничего делать не надо. Машина сама продолжит переключать скорости.Как выключить ручной режим лепестками в движении? Включить то понятно, а вот выключить, без переключения рычагом в мануал и автомат обратно?
Именно в случае, когда лепестком переключаешь на более низкую передачу? Потом просто через какое-то время автомат включится сам?Не надо выключать. Вообще ничего делать не надо. Машина сама продолжит переключать скорости.
Нет, как раз в данном случае динамично не нужно было. Немного побыстрее, а автомат сначала не реагирует потом резко повышает обороты и стартует. На ТО-1 скоро поеду, может через месяц. Что можно предъявить дилеру по поводу рывков с отпущенным газом?Хотите более оперативно и динамично ускориться - включайте режим "спорт". Но расход будет больше - машина на тех же скоростях использует более высокие обороты (и более низкие передачи). Поэтому, как не нужен - наверно выключайте.
Как альтернатива, переключайтесь на пониженную подрулевым лепестком, прямо в режиме D.