Новый Suzuki Sx4 S-cross встречайте!!!

accolade

Местный
29 Январь 2019
321
73
28
Езжу на ...
SX4 S-Cross 1.4 AllGrip GLX
Потом просто через какое-то время автомат включится сам?
Именно так.

Что можно предъявить дилеру по поводу рывков с отпущенным газом?
Можно просто сказать об этом.
Но у меня подобное после ТО прошло само. У меня иногда происходил небольшой пинок при добавлении газа после отпускания.
Они же в мозгах всегда сами что-то регулируют и софт обновляют. Возможно это повлияло.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Reciter

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
101
23
18
39
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
может быть стоит подтянуть скил? мощность 1,6 и так избыточна.
Достаточно позже втыкать следующую передачу (на 3-4 тыс. об/мин), а перед обгоном понижать передачу и никакой скил не нужен.
 

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
101
23
18
39
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
При одних и тех же оборотах и большем объёме расход будет больше, чудес не бывает. Плюс турбина накачает больший процент воздуха за один такт.
При большем давлении (степени сжатия) и топлива впрыскивается больше. Так что меньший объем турбодвижков нивелируется большим давлением (степенью сжатия). Турбина закачивает воздух для горения топлива, иначе в ней нет смысла. Больше воздуха - больше топлива подается и сгорает - больше мощность - больше расход. Чудес не бывает.
 

accolade

Местный
29 Январь 2019
321
73
28
Езжу на ...
SX4 S-Cross 1.4 AllGrip GLX
При большем давлении (степени сжатия) и топлива впрыскивается больше
Топлива впрыскивается столько же, а воздуха - больше, за счёт чего топливо более полно сгорает. Чудес не бывает.
 
  • Нравится
Реакции: niral

IgorS

Свой в доску
24 Январь 2015
646
89
28
41
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Топлива впрыскивается столько же, а воздуха - больше,
такая ситуация приводит к обеднению смеси, многие владельцы 1.4 отмечают более быстрый прогрев, в перспективе прогар клапанов, снижение ресурса. Чудес не бывает.
 

accolade

Местный
29 Январь 2019
321
73
28
Езжу на ...
SX4 S-Cross 1.4 AllGrip GLX
такая ситуация приводит к обеднению смеси, многие владельцы 1.4 отмечают более быстрый прогрев, в перспективе прогар клапанов, снижение ресурса. Чудес не бывает.
Быстрый прогрев двигателя (не перегрев, а достижение нормальной рабочей температуры!) помогает быстрее начать движение на прогретом двигателе, что положительно сказывается на его сроке службы. Тогда, когда владельцы 1.6 ещё стоят и прогревают мотор либо трогаются на холодном, владельцы 1.4 могут спокойно ехать с идеальной рабочей температурой мотора.
Фраза про прогар клапанов вообще является бредом.
Чудес не бывает.
 
Последнее редактирование:

IgorS

Свой в доску
24 Январь 2015
646
89
28
41
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Быстрый прогрев двигателя (не перегрев, а достижение нормальной рабочей температуры!) помогает быстрее начать движение на прогретом двигателе, что положительно сказывается на его сроке службы.
здесь перепутаны причина и следствие. быстрый прогрев всего лишь подтверждает, что смесь сгорает с более высокой температурой.
 

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
101
23
18
39
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
Топлива впрыскивается столько же, а воздуха - больше, за счёт чего топливо более полно сгорает. Чудес не бывает.
Топлива впрыскивается в количестве соизмеримом с количеством воздуха. Подачей топлива управляет микроконтроллер, решение о моменте и длительности открытия форсунок он принимает, основываясь на данных, поступающих от разных датчиков, в том числе: массового расхода воздуха двигателем и содержания кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). То есть двигатель работает при оптимальном составе топливной смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится одна часть топлива. Еще не придумали ДВС, работающий на одном воздухе. Чудес не бывает.
 

accolade

Местный
29 Январь 2019
321
73
28
Езжу на ...
SX4 S-Cross 1.4 AllGrip GLX
Причина и следствие идут в правильной последовательности, так как выше рабочей температуры двигателю не даст разогреться система охлаждения, а систематическое начало движения на не прогретом двигателе - общеизвестная причина его ускоренного износа.

Топлива впрыскивается в количестве соизмеримом с количеством воздуха. Подачей топлива управляет микроконтроллер, решение о моменте и длительности открытия форсунок он принимает, основываясь на данных, поступающих от разных датчиков, в том числе: массового расхода воздуха двигателем и содержания кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). То есть двигатель работает при оптимальном составе топливной смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится одна часть топлива. Еще не придумали ДВС, работающий на одном воздухе. Чудес не бывает.
При этом, степень сжатия у двигателя 1.4 меньше, если вы внимательно посмотрите сравнение их технических характеристик.
Чудес не бывает.
 
Последнее редактирование:

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
101
23
18
39
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
То
Топлива впрыскивается столько же, а воздуха - больше, за счёт чего топливо более полно сгорает. Чудес не бывает.
Топливо одинаково полно сгорает как в турбированом, так и в атмосферном двигателе, оба они соответствуют одному экологическому стандарту Евро-5. Главное отличие турбодвигателей в том, что турбина позволяет впрыскивать больше топлива уже на низких оборотах, в то время как атмосфернику на низах не хватает воздуха, но это не значит, что в атмосфернике бензин выливается в выхлопную трубу. Да атмосферник на низах не тянет, но при этом и расход меньше.
 

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
101
23
18
39
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
Причина и следствие идут в правильной последовательности, так как выше рабочей температуры двигателю не даст разогреться система охлаждения, а систематическое начало движения на не прогретом двигателе - общеизвестная причина его ускоренного износа.


При этом, степень сжатия у двигателя 1.4 меньше, если вы внимательно посмотрите сравнение их технических характеристик.
Чудес не бывает.
Не нужно путать геометрическую и фактическую степень сжатия.
В турбодвигателях принудительно нагнетаеиый (предварительно сжатый) компрессором воздух повышает фактическую степень сжатия.
 

accolade

Местный
29 Январь 2019
321
73
28
Езжу на ...
SX4 S-Cross 1.4 AllGrip GLX
Последнее редактирование:

IgorS

Свой в доску
24 Январь 2015
646
89
28
41
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Причина и следствие идут в правильной последовательности, так как выше рабочей температуры двигателю не даст разогреться система охлаждения, а систематическое начало движения на не прогретом двигателе - общеизвестная причина его ускоренного
Не нужно путать, у выпускных клапанов нет самостоятельной системы охлаждения. Сейчас масло 20w20 используется крайне редко.
 

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
101
23
18
39
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
Не меньше. Больше.
Посмотреть вложение 197393
И не тянет нигде, и расход больше.
Один миллилитр на км это не существенно. Если вы пожелаете продемонстрировать преимущества турбины, получить удовлетворение от динамики разгона, то как ни крути, а вам придётся притопить тапку. При этом чудес не бывает и факт, что в современных бензиновых двигателях для выполнения экологических норм стехиометрическое соотношение воздуха и бензина поддерживается практически на всём диапазоне нагрузок, а расход топлива можно считать пропорциональным расходу воздуха.
 

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
101
23
18
39
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
Не меньше. Больше.
Посмотреть вложение 197393
И не тянет нигде, и расход больше.
Разница в расходе 0,1L/km на мой взгляд обусловлена меньшим объемом двигателя и как следствие меньшей массой поршней и шатунов, то есть меньше энергии тратится на их возвратно-поступательное движение. Кроме того, меньше поверхность соприкосновения поршней с цилиндрами и меньше силы трения.
 

IgorS

Свой в доску
24 Январь 2015
646
89
28
41
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
То, что разогрев двигателя происходит быстрее, не обозначает того, что хотя бы что-то в нём нагревается до более высокой температуры.
Обеденная смесь горит дольше и даёт более высокую температуру, остальное следствие.
 

accolade

Местный
29 Январь 2019
321
73
28
Езжу на ...
SX4 S-Cross 1.4 AllGrip GLX
Один миллилитр на км это не существенно. Если вы пожелаете продемонстрировать преимущества турбины, получить удовлетворение от динамики разгона, то как ни крути, а вам придётся притопить тапку.
Существенным является то, что при большем расходе мы имеем заметно меньшую тягу. Вследствие этого факта, там, где на 1.4 тапка находится в спокойном положении, на 1.6 её приходится слегонца притапливать.
А где на 1.4 тапка слегка притапливается, на 1.6 тапка притапливается уже в пол, с соответствующим расходом.

Обеденная смесь горит дольше и даёт более высокую температуру, остальное следствие.
Бред. Смесь горит столько времени, сколько составляет ход поршня вниз.
 
Последнее редактирование:

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
101
23
18
39
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
Бред. Смесь горит столько времени, сколько составляет ход поршня вниз.
Горение это химическая реакция и ей все равно на ход поршня, топливо будет гореть пока есть кислород даже в выпускном коллекторе, а для того, чтобы не загрязнять окружающую среду недогоревшим топливом (когда не хватило кислорода), придумали катализатор.
 
  • Нравится
Реакции: IgorS

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
101
23
18
39
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
0.001 л/км. И эта экономичность связана с режимом тестирования.
Согласен с вами. Расход топлива производитель измеряет по методике, езда при которой совсем не динамичная, а как говорят "овощная", при такой езде невозможно ощутить разницу или оценить достоинства турбины.
 

accolade

Местный
29 Январь 2019
321
73
28
Езжу на ...
SX4 S-Cross 1.4 AllGrip GLX
Расход топлива производитель измеряет по методике, езда при которой совсем не динамичная, а как говорят "овощная"
Если уже при овощной езде такая разница, то при не овощной она будет только больше.
Разница в расходе 0,1L/km на мой взгляд обусловлена меньшим объемом двигателя и как следствие меньшей массой поршней и шатунов, то есть меньше энергии тратится на их возвратно-поступательное движение
- именно по этой причине.
 

IgorS

Свой в доску
24 Январь 2015
646
89
28
41
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
И всё это из-за бедной смеси, как вы пишете выше, ага. Вы хоть себя читайте иногда.
про бедную смесь рассказали нам вы, про ее свойства мы читали в школе. на что вы обращаете внимание?
 

IgorS

Свой в доску
24 Январь 2015
646
89
28
41
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Расход топлива производитель измеряет по методике, езда при которой совсем не динамичная, а как говорят "овощная", при такой езде невозможно ощутить разницу или оценить достоинства турбины.
разницу при таком тесте определят объем
 
  • Нравится
Реакции: MakSX