Новый Suzuki Sx4 S-cross встречайте!!!

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
124
30
28
42
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
И всё это из-за бедной смеси, как вы пишете выше, ага. Вы хоть себя читайте иногда.
И всё это из-за бедной смеси, как вы пишете выше, ага. Вы хоть себя читайте иногда.
Про бедную смесь писал не я. Я же наоборот пытаюсь до вас донести, что в современных бензиновых двигателях для выполнения экологических норм стехиометрическое соотношение воздуха и бензина поддерживается практически на всём диапазоне нагрузок...
 


MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
124
30
28
42
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
Если уже при овощной езде такая разница, то при не овощной она будет только больше.
Один миллилитр на км это величина сравнимая с погрешностью измерительных приборов и нарушением чистоты эксперимента при повторении теста.
А при "не овощной" езде турбина будет нагнетать больше воздуха и, как известно, расход топлива можно считать пропорциональным расходу воздуха. Хочешь быстрее разгоняться - жги больше топлива. Чудес не бывает
 
A

accolade

Guest
Один миллилитр на км это величина сравнимая с погрешностью измерительных приборов и нарушением чистоты эксперимента при повторении теста.
Думаю, результаты заводских тестов выкладываются не на основании одного заезда одной машины.
И, как минимум, относительной разнице результатов можно доверять.
Кроме того, 1.4 - более современный двигатель меньшего объёма, что тут ещё обсуждать.

А при "не овощной" езде турбина будет нагнетать больше воздуха и, как известно, расход топлива можно считать пропорциональным расходу воздуха.
При "не овощной" езде атмосферный двигатель сожрёт намного больше, хотя бы, за счёт большего объёма и за счёт большей массы поршней с шатунами. Чудес не бывает.

Это ваши аргументы?
Нет, ваши.
вы хоть читаете что пишете?
 
Последнее редактирование:

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
44
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Думаю, результаты заводских тестов выкладываются не на основании одного заезда одной машины.
это предположение. разница меньше статистической погрешности.
более современный двигатель меньшего объёма
технология турбонаддува появилась в начале 20 века. для справки.)))
повторяетесь.
 
  • Нравится
Реакции: MakSX


A

accolade

Guest
это предположение. разница меньше статистической погрешности
Это предположение.
технология турбонаддува появилась в начале 20 века. для справки
Принцип турбонаддува был запатентован Альфредом Бюхи в 1911 году в патентном ведомстве США. Для справки вам.
Но, тем не менее, двигатель Boosterjet более современный, чем 1.6.
И вы.
 

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
44
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Принцип турбонаддува был запатентован Альфредом Бюхи в 1911 году в патентном ведомстве США.
благодарю.
Но, тем не менее, двигатель Boosterjet более современный, чем 1.6.
о каких прорывных технологиях идет речь?
где именно?
 

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
44
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Турбонаддув является прорывной технологией по отношению к атмосферному двигателю.
Это всего лишь один из нафталиновых вариантов, если приведённая вами ссылка верна.
 
  • Нравится
Реакции: Reciter




Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
При "не овощной" езде атмосферный двигатель сожрёт намного больше, хотя бы, за счёт большего объёма и за счёт большей массы поршней с шатунами. Чудес не бывает.
Мы здесь обсуждаем всего лишь 1,6 и 1,4, разница будет в несколько мл, если она действительно будет. И не стоит забывать, что гонщики на дорогах частенько попадают в аварии, да и разогнаться без нарушений ПДД негде.
Не стоит забывать, что чем меньше цилиндр, тем меньше запас прочности у деталей этого цилиндра.
И ещё, все прорывные технологии требуют качественного обслуживания и соответствующего бензина, а не "нафталинового" с наших АЗС.
 

MakSX

Наш человек
27 Сентябрь 2018
124
30
28
42
Езжу на ...
SX-4, 2018, 1.6 MT 4WD
Атмосферный двигатель В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ более нафталиновый. Всё.
История развития турбокомпрессоров началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов двигателей внутреннего сгорания. В 1885—1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путём сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1905 г. швейцарский инженер Альфред Бюхи впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности до 120 %.
И вообще суть в том, что турбоннаддув не повышает топливную эффективность и не снижает расход, а всего лишь повышает мощность при неизменном рабочем объеме за счет повышения давления (фактической степени сжатия).
 
  • Нравится
Реакции: IgorS



A

accolade

Guest
Гораздо хуже то, что делают с людьми устаревшие убеждения и неприятие нового.
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
турбоннаддув не повышает топливную эффективность и не снижает расход, а всего лишь повышает мощность
Я не собираюсь влезать в ваши технологические споры ибо не знаток в этих вопросах, а чисто с потребительской точки зрения турбина и атмосферник это небо и земля (как например галагеновый свет и светодиодный) - про динамику тут даже и говорить не о чем, а по расходу личный простой пример. На моей прошлой машине Лиане (1,6 механика передний привод) за 10 лет эксплуатации средний расход был 7 литров (паспортный 6,9), а на нынешней SX4 (турбо автомат полный) за 2 года эксплуатации при понятно абсолютно тех же условиях и дорогах, те же 7 литров (паспортный вообще 6,2, но не люблю тошнить знаете ли), и это при том что сейчас машина тяжелее на 85 кг., автомат, AWD, на 34 лошади (+32%) мощнее и на 76 Нм (+53%) тяговитее - это не только про экономичность но и про технологичность. :cool:
 
  • Нравится
Реакции: accolade





Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
При "не овощной" езде атмосферный двигатель сожрёт намного больше
Да и не только - понятно, чтобы достичь какого-то определённого технического результата турбированному двигателю понадобится гораздо меньше усилий, а следовательно расхода, и соответственно износ меньше. А уж качество и надёжность движка не может вызывать сомнений - он сделан на основе разработок движка 1,6 ибо один производитель, те же чугунные гильзы, а корпус из аллюминия это никак не ухудшение каких-либо характеристик а только модернизация ибо надо идти вперёд:)
 
  • Нравится
Реакции: accolade

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Вы правы двс давно изжил себя. "прикручивание" чего либо это попытка вписаться в "регламент"
...касательно экологических норм и т.п. "шляп" маркетологов. Усредненный пробег электрокара в 2020 году дает порядка 200 грамм CO2 на км пробега и это выше, чем у далеко не новых машин типа Гольфа-5 с обычным двигателем 1600 см3. Но не надо смеяться - бензиновый двигатель хоть напрямую сжигает углеводороды для получения энергии, пока более чистый, чем преобладающее сейчас в мировой энергетике количество электростанций на угле/газе. На днях слушал профильную передачу на уважаемом радио. Думаю, что не сложно найти первоисточники информации. И по этой самой причине ранее началась мода на прямой впрыск, старт-стоп, "турбо-жужжалки" - следующий регламент норм выброса 2021 (если я правильно запомнил, около 95 грамм СО2 на км пробега) почти невыполним без таких плясок с бубнами. То есть расплата усложнением конструкции и увеличением стоимости обслуживания. И, самое важное - снижением ресурса и надежности. Технари поймут, почему. Но все это неизбежно.
 
  • Нравится
Реакции: niral
A

accolade

Guest
Будет гораздо лучше, когда CO2 будет образовываться в процессе производства чего угодно на заводе (в стационарных условиях), чем на автомобиле (в движении), ибо в стационарных условиях его гораздо проще и дешевле отфильтровать, переработать или безвредно утилизировать, чем в мобильных. Пусть даже в бОльших количествах!
Это настолько очевидно, что оспаривать это просто бессмысленно.

Карбюратор свойственен автомобилю, турбина божественна!
 
Последнее редактирование:

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Будет гораздо лучше, когда CO2 будет образовываться в процессе производства чего угодно на заводе (в стационарных условиях), чем на автомобиле (в движении), ибо в стационарных условиях его гораздо проще и дешевле отфильтровать, переработать или безвредно утилизировать, чем в мобильных. Пусть даже в бОльших количествах!
Это настолько очевидно, что оспаривать это просто бессмысленно.
....разумно. Но есть одно НО. Будут регионы с "зеленым" окружающим пространством (богатые страны или мегаполисы, которые смогут позволить такие виды транспорта) и другие, с еще больше загаженным от больших ТЭЦ (или мест утилизации батарей и т.п.). Ежели разум все же победит и выработка электроэнергии без сжигания чего-либо станет преобладать, будет всем на пользу. Доживем? :)
Для ежедневных нужд мне бы хватило пробега до 150 км на электромобиле даже сейчас. Но в нашем регионе нет инфраструктуры зарядки (это точно) и сервиса (наверное). Посему сомнительное удовольствие сейчас даже без учета цены такой машины. А она тоже впечатляет, если машина привычных размеров, а не микро.
 
  • Нравится
Реакции: Reciter


A

accolade

Guest
Обязательно. При условии, если каждый не станет обманывать себя и начнёт говорить и поступать именно так, как если он этого действительно хочет.
Так, как говорят и поступают в странах, которые позволяют себе уже сейчас такие виды транспорта и очень много всего другого, честно и добросовестно созданного людьми и для людей.
А ведь это так просто - сделать этот выбор и перестать обманывать себя! Сложность только в том, что это должны понять и сделать все.

Для ежедневных нужд мне бы хватило пробега до 150 км на электромобиле даже сейчас.
 
Последнее редактирование:

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,136
158
63
44
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Усредненный пробег электрокара в 2020 году дает порядка 200 грамм CO2 на км пробега и это выше, чем у далеко не новых машин типа Гольфа-5 с обычным двигателем 1600 см3.
манипуляции, впрямую сравнить их нельзя, в мультифакторный анализ можно включить все что угодно заказчику.
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
манипуляции, впрямую сравнить их нельзя, в мультифакторный анализ можно включить все что угодно заказчику.
...."дамы с пониженной социальной ответственностью" и маркетологи по сути занимаются одной и той же работой. Не будем судить их, тем более, что профессии древние и видимо вечные.... Но сути происходящего в автомире это не меняет. Мы скоро увидим полное отсутствие нынешних ДВС. И какая нам (потребителям) будет разница, по какой причине нас вынудят сеть за руль (вопрос, будет ли там руль?) этих машин. Мембранные технологии могут дать прорыв в водородных двигателях, мини-АЭС в каждом квартале зарядят сколько угодно электрокаров и т.п. :rolleyes:
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
...я работал с китайцами и был на некоторых подобных заводах там (в Чунцине, Ханьжоу, Джинане). Правда прошло уже более 10 лет и многое поменялось. Но недоверие к результатам работы этих трудяг осталось. Даже испанцы не очень умеют хорошо собирать плоды разработки немецких конструкторов в рамках одного концерна. Так что ждем электрокары (или водородные/метановые/....машины) по разумной цене с европейскими или японскими корнями и саму инфраструктуру для их нормальной эксплуатации. А бензиновые к этому времени как раз сдадим в утиль. ;)
 
A

accolade

Guest
Мы скоро увидим полное отсутствие нынешних ДВС. И какая нам (потребителям) будет разница, по какой причине нас вынудят сеть за руль (вопрос, будет ли там руль?) этих машин.
Главный вопрос - к тому времени будет ли в этих машинах предусмотрен водитель. Есть сильное подозрение, что нет.