Однако пора цепь в раздатке менять. Я 6 лет уже два раза менялСпетци,кто разберается подскажите((( проблема такая,начну попарядку,раньше не замечал. Заменил сцепление,заменил подшибники в раздатке,сальники, и начался треск при резком трогании или на под'еме без разници включен перед или нет,вот скажите кто знает((( может это быть если и недотянул фланец вала кардана что идет на задний мост? Просто я его еле открутил,думаю так же я его не смог затянуть кто знает?
Спосибо,буду искать цепьОднако пора цепь в раздатке менять. Я 6 лет уже два раза менял
Первый раз докатался до того что уже перескакивала при любом резком нажатии на газ...
Я за 7 лет ни разу не менял. Какие критерии необходимости замены цепи кроме треска на старте?Однако пора цепь в раздатке менять. Я 6 лет уже два раза менял
Первый раз докатался до того что уже перескакивала при любом резком нажатии на газ...
Треск - это цепь перескакивает и с каждым разом сильнее. Если этого не достаточно...Я за 7 лет ни разу не менял. Какие критерии необходимости замены цепи кроме треска на старте?
Ну у меня колеса сток, наверное поэтому таких проблем пока нет...Треск - это цепь перескакивает и с каждым разом сильнее. Если этого не достаточно...
Я вот так первый раз дотянул что в горку не мог на первой тронутся, приходилось очень плавно на второй, буксуя сцеплением.
ХА-ХА-ХА! не угадал. просто коробка - автоматНу у меня колеса сток, наверное поэтому таких проблем пока нет...
Еще один плюс автоматаХА-ХА-ХА! не угадал. просто коробка - автомат
Не далее как в прошлую субботу ребята на "автомате" тестировали трассу внедорожного спринта. Наматывали круги в надежде уложиться в 2 минуты. В результате лучшее время типа 2-15... Потом для сравнения сел с секундомером ко мне и я с первого же раза (на механике) проехал трассу за 1-36. Он с отвисшей челюстью, не моргая, смотрел на секундомер: - "КАК такое возможно?!"Еще один плюс автомата
Ну и что тут удивительного? Вот если бы он сел на твою механику и выдал такой результат - тогда понятно. И то не показатель, машины то наверняка разные в плане подготовкиПотом для сравнения сел с секундомером ко мне и я с первого же раза (на механике) проехал трассу за 1-36.
лебедка, шноркель и силовые железки скорости не прибавляют, машины то наверняка разные в плане подготовки
Ну вот взял бы и сам попробовал на машине с автоматом пройти тот же круг, думаю побил бы свой собственный рекорд :thumbsup:лебедка, шноркель и силовые железки скорости не прибавляют
а зимняя резина у меня на 2сантима меньше штатной...
тафай-тафай, мечтать не вредноНу вот взял бы и сам попробовал на машине с автоматом пройти тот же круг, думаю побил бы свой собственный рекорд :thumbsup:
Ты хоть ездил на автомате? А то знаем таких, кроме мешалки в жизни ничего не видели, а потом пересаживаются на автомат и забывают про палку как про страшный сон :grin:тафай-тафай, мечтать не вредно
Подскажите, пожалуйста, ищу раздатку на замену. Немного запутался в их разнообразии. Машина Джимни Сьерра JB43W 2004 года с механической РК. Насколько я понял, мне на 100% подойдёт РК от JB33W и механическая РК от JB43W любого года выпуска, а так же от леворульного Джима с двигателем М13а. Правильно я понимаю?
Она к тому же ещё и дешевле, и предложений больше. Но, если я правильно понял, будет спидометр неправильно скорость показывать? Или не так? И по креплениям РК на ручке все одинаковые?Jb23 с ручкой тоже подойдёт и будет в лучшем состоянии.
Спасибо. То есть, насколько я понял, просто переставляю датчик скорости и всё? Буду искать. А то цепь в своей менять не вижу смысла. Можно две раздатки взять по цене одной цепи (цепь у нас 14800 руб. оригинал).Датчик скорости переставить и всё будет правильно показывать.